slvd
26.04.2002, 12:46
Какие из УАТС в конфигурации ~80 ехт имеют возможностью включения в город по Е1 (Желательно по R1,5 , но возможно и PRI, ) Особенно важен момент корректной работы с ГАТС (S12) . Особых наворотов не требуется, но в будущем они возможны (типа голосовая почта и т.д.).

C уважением, Slvd.

СЕРЫЙ
26.04.2002, 13:16
Так в первую очередь и спроси у "алкашей" с S12- с кем они состыкуются "корректно"...Будет на что опираться в дальнейшем.
Успехов!

Igor_B.
26.04.2002, 13:33
В Перми, по-моему, вся сеть на S12 сделана. Так там я еще года 4 назад несколько Coralов по R1.5 включил. Вопросов нет.

slvd
26.04.2002, 13:42
они могут практически все, правда пока PRI интерфейсов нет но они заказаны. Меня интересует работа со стороны УАТС, к тому же в S12 из УПАТС еще ни кто не включен (введена не так давно)

C уважением, Slvd.

lam
26.04.2002, 14:25
К сожелению нет опыта стыковки S12 с Меркатором, но работать должно.
Плюс Меркатора, что на E1 (и R1.5 и R2) и PRI используется одна и таже плата. Стоит приемлемые деньги.

SignalMaker
26.04.2002, 14:43
мы недавно перешли на PRI с городской S12 (у нас Definity)
все ОК (тьфу *3), ну почти OK /forum_images/icons/smile.gif

только софт д.б. выше 6 версии


Юркин Игорь aka SignalMaker

ghost
26.04.2002, 14:57
Бери Бизнесфон 250

MrOleg
26.04.2002, 15:22
Для BP я R1,5 не видел разве такое существует???
А по цене вроде дешёвая машинка получается...
Только опять же матрица на 60 разговоров максимум всё портит ;о(((

TMC
26.04.2002, 18:44
Игорь тут сказал, что у него нет проблем стыковки Definity c S12. Могу подтвердить, что так же Definity установлена и состыкована в Норильске. Если есть необходимость могу состыковать с местными людьми для консультаций - это Ваш часовой пояс.

Wasili
26.04.2002, 18:46