Demon
20.04.2002, 18:24
Купил я таки модуль CTIU8 для цифрового системника LKD-8. Как и предполагалось Модуль представляет из себя платку, которая вставляется непостредственно в телефон, Провод и две дискетки с программой. Сразу хочу сказать, что я рассчитывал на проблемы. И они на заставили себя ждать. Прилагаемая программа работает только под win3.11 и win95 ни 98 ни 2000 не работает. Программа по-моему не поддерживает все возможности интерфеса (нашел я таки комп с 95-ми виндами ;) С помощью программы можно снимать трубку, набирать номер, программировать форвардинг и т.п. А с помощью интерфейса как я понял можно делать с телефоном с компьютера все что с телефоном можно сделать руками + можно получать на компьютер всю инфо которая происходит с телефоном - входящий звонок, загорелась назначенная кнопка какой-либо линии и т.п. Т.е лучшее что можно сделать написать свою прогу. Однако нужно предварительно изучить интерфейс, так как описания никто не даст ;)
По поводу плохой программы я написал сообщение на форум LG. Мне не ответили. Написал второе только что:
http://www.lg.ru/service/forum/service/3901/
Посмотрим что может сетевой маркетинг LG в плане реакции на запросы пользователя. Мой прогноз: ничего не ответят ;)

С уважением, Дмитрий. Калуга.

СЕРЫЙ
20.04.2002, 20:26
А как называется прога и очень интересно, что говорят по этому поводу продавцы?...А чего сразу на форум LG, может проще по продавцам ударить?

Demon
20.04.2002, 21:14
Прога называется LG Phone работает через TAPI. Продавцы говорят:
- Привезли тот модуль что вы заказывали?
- Тот.
- Других не бывает.
Их можно понять - где они могут взять прогу, если корейцы ее не написали ;)

ASSA
22.04.2002, 09:32
На счет форума LG ты не совсем прав. Тебе ответят примерно следующее: "по техническим вопросам обратитесь к официальному Дилеру" и укажут его телефоны.

Лично я не раз закидывал туды вопросы, а ответ всегда один.

Demon
22.04.2002, 10:04
Думаю, что прав.
Во-первых недели две назад я завал этот вопрос - и в ответ - ничего. Хоть бы к дилерам послали :) хотя я думаю дилеры не помогут.
Я просматривал форум - там действительно посылают к дилерам. Но как правило в случае, когда проблема разрешима. А тут наверное знают, что вопрос достаточно гиблый, поэтому и молчат.
Для меня это уже скорее тест на порядочность LG. Ведь могут быть другие аналогичные случаи. А тут я получаю опыт общения с сервисом. И если он будет отрицательным, то можно будет задуматься о покупке оборудования других производителей. Хотя я в целом неплохо отношусь к LG. Просто если мне удастся добиться положительной реакции на мои действия, то Это будет знак того, что эта корпорация работает как надо и у них есть большие перспективы, так как смогли отреагировать на, по большому счету, не совсем радикально принципальную проблему.

С уважением, Дмитрий.

Дмитрий К.
22.04.2002, 13:04
Программа изначально писалась под TAPI 1.4, которое есть в W95. Если используется 98, то версию TAPI нужно понизить. Как - читай ниже.

Downgrading TAPI 2.1 to TAPI 1.4 to use LGPhone in Windows 98


Description

This document describes how to downgrade TAPI (Telephony Application Programming Interface) 2.1 to TAPI 1.4 in Windows 98. The downgrading will be essential if you want to use LGPhone, which is the product developed by LGIC, in Windows 98. Windows 98 includes TAPI 2.1. But, LGPhone does work on TAPI 1.4 based system and doesnЎЇt work on TAPI 2.0 or higher based system.

The following operation makes you install and use LGPhone in Windows 98. But, it is possible that another applications using TAPI 2.1 will not work correctly. So, it is recommended to backup original files.


Operation


Backup original TAPI 2.1 files from Windows 98 system directory (Ex. C:\Windows\System) to backup directory (Ex. C:\Backup\TAPI2.1)


Copy tapi.dll, tapi32.dll, tapiui.dll, tapisrv.exe, tapiupr.exe, tapi16.exe, tsp3216l.tsp, tsp3216s.dll, telephon.cpl, remotesp.tsp, tcmsetup.exe from windows system directory to backup directory

Overwrite TAPI 1.4 files from another Windows 95 system directory (Ex. \\Win95\C\Windows\System) to Windows 98 system directory.


Copy or overwrite tapi.dll, tapi32.dll, tapiaddr.dll, tapiexe.exe, tapiini.exe, telephon.cpl(or telephon.cp$) from another Windows 95 system directory to Windows 98 system directory.


Remove registry entries related to TAPI 2.1.


Run regedit.exe


Find and remove the registry entries, HKLM-Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Telephon y and HKCU, Software\Microsoft\Windows \CurrentVersion\Telephony


Install and use LGPhone.

- Install and use LGPhone, refer to the manual of LGPhone


Files needed in TAPI 1.4
tapi.dll, tapi32.dll, tapiaddr.dll, tapiexe.exe, tapiini.exe, telephon.cpl

Files needed in TAPI 2.1
tapi.dll, tapi32.dll, tapiui.dll, tapisrv.exe, tapiupr.exe, tapi16.exe, tsp3216l.tsp, tsp3215s.dll, telephon.cpl, remotesp.tsp, tcmsetup.exe, msvcrt.dll


All files above must be located in Windows system directory



Conditions

- TAPI 1.4 in Windows 95 system was not upgraded to TAPI 2.1


Дмитрий

Demon
22.04.2002, 19:36
Спасибо, буду пробовать.
А как удалось найти это решение. Понимаю, что Вы не просто пользователь... И что нужно сделать чтобы рассчитывать на решение подобных вопросов. Покупать у Вас оборудование? Но Вы из Киева. Выбрать правильного поставщика в Москве? Но поди пойми правильный он или такой как у меня ;)

Дмитрий К.
23.04.2002, 10:59
В Москве есть умные ребята. В Трасконе, в Фалконе. Я думаю, они смогут помочь. Если не из чистой любви к искусству, то за какое-то разумное вознаграждение.
Дмитрий.

slvd
24.04.2002, 12:21
я кстати тож писал им, но не в форум а сразу мылом, ответ пришел где-то через недели 1,5-2, а вопрос был пустяковый, мол снято или не снято с производства такое-то оборудование

C уважением, Slvd.

СЕРЫЙ
24.04.2002, 18:29
решение проблемы оказалось довольно несложным, но специфическим, поэтому на форуме LG ничем и не помогли, все-таки он общий...А тест на порядочность не прошли все-таки твои горе-поставщики, которых ты почему-то понимаешь...Коллега из Украины, по-моему, уже не раз (здесь на форуме) призывал требовать со своих продавцов - описаний, прошивок, прог,и другой помощи и т.д. Это и характеризует нормального поставщика, как минимум, у которого все это есть.
Успехов!

Demon
24.04.2002, 21:57
Согласен, только как водится перед продажей все говорят примерно одно и то же и пока на проблему не наткнешься - не поймешь... Буду учитывать впредь ;)

С уважением, Дмитрий.