meridian1
18.04.2002, 11:45
Господа коллеги!
Срочно требуется ТЗ на CALL CENTER либо CONTACT CENTER на русс.языке.
e-mail: nortel@ua.fm

Grim Reaper
18.04.2002, 12:04
В смысле очень хочется его продать ? :)

Удачи.

SignalMaker
18.04.2002, 12:06
ни фига себе вопрос! /forum_images/icons/laugh.gif
ТЗ на то и ТЗ, что в нем указываются требования, которым должна удовлетворять та или иная продукция (будь то железо или софт)
откуда мы знаем, что вы хотите от этого колл-центра получить?..

Юркин Игорь aka SignalMaker

meridian1
18.04.2002, 12:28
Да мне, собственно, братки, самому нужно написать ТЗ, а отталкиваться неотчего.
Могу взамен подарить книгу "Меридиан для чайникофф", изд.2-е, дополненное, в PDF.

SignalMaker
18.04.2002, 16:56
однако...
Звучит примерно как "Люди! Помогите мне сформулировать то, что я хочу! А что я хочу - я и сам не знаю!" /forum_images/icons/smile.gif
Для начала нужно четко себе представить, что из себя будет представлять этот самый call-centre

и ставить задачи типа "это должно работать так то и так то"
ну, к примеру

1. Программа КЦ (назовем его так сокращенно) должна быть интегрирована с существующей в компании "МММ" АТС типа АТСДШ 1963 года до нашей эры.
2. Количество раб. мест операторов КЦ - 100,5
3. В качестве операторов должны быть поставлены в комплекте молодые девушки не старше 25 лет (но и не моложе 18 - закоы надо чтить!); с умением четко выговаривать букву "Р" и имеющими ноги длиной не менее 1000 мм.
4. Цвет волос сабжа п.3 - рыжие (ну, любит наш шеф рыженьких!)
5. Раб. место оператора должно состоять из баааальшого телевизора с диагональю не менее 1000 мм (цветной ессно!), на котором должна появляться физиономия любого обратившегося в КЦ. Да, про телефон не забудьте у оператора! С алюминиевой гарнитурой сиреневого цвета.
6. Входящие контакты на КЦ должны поступать из ТфОП, Internet, по емеле, по голубиной почте и т.д.
7. На нашем сайте http://www.MMM.ru на главной странице д.б. огромная, во весь экран, красная кнопка с надписью "Кликни Деда Мороза!" (ну, или, "Позови Машку").
8. Должно быть предусмотрено заполнение прямо на сайте заявки на поставку нужного количества выпускаемых нашей компанией синхрофазотронных усиляторов частотного спектра.
9.... ну придумайте сами чего-нибудь /forum_images/icons/laugh.gif

уффф!

вот так
смех смехом, но найдите здравое звено в этом тексте и дерзайте

ЗЫ по большому счету ТЗ на КЦ вряд ли сильно отличается от ТЗ на АТС, болванку которого я тут не раз закидывал
только что то не нашло это отклика... /forum_images/icons/frown.gif
а зря ИМХО



Юркин Игорь aka SignalMaker

BIGBORIS
18.04.2002, 18:20
Могу прислать. Мы сейчас как раз выбираем Call Center. Я то же сначала пыхтел, выдумывал как сформулировать что нам надо. А потом получил от 2-х разных фирм: CenterVu Call Center(DEFINITY-AVAYA) - Symposium Express(Nortel) разные Вопросники под составление Т.З. заточенные под них самих. Но есть одна универсальная табличка-вопросник к поставщику-ПРИЛАГАЕТСЯ.

meridian1
18.04.2002, 19:23
Ну что ж, пришли, брат.
Буду очень благодарен.

Dmitriy
19.04.2002, 10:42
А сюда выложить сможешь?

Дмитрий Хлевной

SergD
19.04.2002, 11:44
Буду благодарен за "Меридиан для чайникофф"
мыло в личном профиле.

BIGBORIS
19.04.2002, 11:46
ПОЛУЧИ.



3-35196-Question.doc

Skarl
19.04.2002, 20:29
Очень котелось бы почитать :))
Буду очень благодарен за "Меридиан для чайникофф", изд.2-е, дополненное, в PDF.
Е-мыл: skarly@pisem.net





___________________________________
Сергей aka Skarl