VF_Vladimir
11.04.2002, 15:18
Нужно построить маршрут для входящего звонка.
1. DISA -> номер добавочной линии ext. (нет проблем)
2. Если не был набран номер добавочной линии (ext.) отдать секретарю. (почти нет проблем)
3. Если секретарь занят или ушел (не берет трубку) отдать группе №2.
4. Если в группе №2 все заняты или ушли (не берет трубку) отдать группе №3 или всем.

Вопрос: возможно ли и как? Проблема возникает в шагах 3 и 4 если на предыдущем шаге не берут трубку.

sergx
11.04.2002, 15:30
Думую вряд ли получится переходящий звонок. Такой вопрос и я ставил на форуме. Смог сделать чтобы у всех звонил одновременно и кто первый возьмет трубку.

XXXXX
11.04.2002, 17:42
3 и 4 пункты в данном варианте невозможны.
Звонок можно переслать только один раз.

НачШтаба
11.04.2002, 20:07
просто цейтнот... через UCD

XXXXX
12.04.2002, 10:53
UCD это равномерное рапределение звонков, тоесть первый звонок пришел к примеру на 101, второй на 102, третий на 103, четвертый на 101 и т.д. Если в группе три абонента. Ежели один из них ушел пописать, то он на время выключается из этой группы и звонки к нему не идут. Когда возвращается, то обратно входит в группу и принимает звонки.
А так, чтоб по неответу уходило дальше и дальше, так неполучится.
Станция не может сделать форвардинг два раза и более.

НачШтаба
12.04.2002, 17:13
Далее звонок можно
1. по 603-й или 407(408)-й загнать вызов с СО куда надо.
2. воспользоваться Intersept-ом 409(410)-й и загнать на UCD (например из одного или n-ЕХТ-ов). Только для этого придётся нужные СО выделять в отдельные TG. Время для Intersept можно подобрать как желаешь... 201-я, если не изменяет память
3. Из UCD можно сделать TR по Overflow на другую UCD (или RING, или ЕХТ, или фантом.. короче, на любой другой DN). См таблицы UCD
4. дальше, если в предыдущем пункте выбран DN UCD, можно повторить всё то же самое, как в 3-м пункте. Таблицу UCD можно использовать другую... если треба...
5. ... и так несколько раз... можно даже туда-сюда...

Всё хорошо, но .. групп не мильён... но жить может...

ТЕЛЕФОНИСТ
12.04.2002, 21:46
Полностью согласен с Нач Штаба,можно еще воспользоваться пользовательскими функциями.Например если занято или нет ответа.Такую цепочку можно создать хоть на все номера станции.