obelov
02.04.2002, 13:27
Неужели нельзя сделать так, чтоб при звонке на DISA, при занятости/неответу екстеншена звонки уходили на очередь ACD? Mail не куплен:(
Заранее спасибо.

Олег

kkk@GAZ240
02.04.2002, 18:44
RTFM батенька.
"The DN must be the same as prompt ATDN in LD 14" (X11 Administration p.615) :-))

Ну а из ЛД14 мне перебивать облом. Очень понятно написано что можно и что нельзя

---------------
Ingenear

obelov
02.04.2002, 19:54
на TIE транках нет промпта SIGL

Олег

obelov
02.04.2002, 20:06
кстати и на маршруте TIE нет промпта AUTO

Олег

kkk@GAZ240
03.04.2002, 10:15
Дык, я имел ввиду описание что может быть ДНом. В твоем случае ИМХО надо в ДИСЕ сразу прописывать ДНом АСДН. Должно получиться с уходом. ( хотя я такие извраты делать не люблю, проще клиента на почу уламать :-) )

---------------
Ingenear

obelov
03.04.2002, 10:22
Нееет!! Мне надо чтоб человек, звонящий по DISA на внутренний номер и недождавшийся ответа или по занятости уходил на ACD.

Олег

Скиталец
11.04.2002, 00:23
Интересный вопрос. Я думаю такую вещ можно сделать. Попробуй создать PLDN в котором будут прописаны DISA и ACD. И звони на этот PLDN.
Если тема еще интересна, отпиши. Попробую у себя на станции.
Успехов

obelov
11.04.2002, 10:04
Непонятен смысл. PLDN это маршрутизация звонков выборочно, либо на один номер - либо на другой. И сама DISA на TIE маршруте занята не бывает, ACD соответственно тоже всегда свободен. Звонки будут случайным образом приходдить и на DISA и на ACD. Какой смысл в PLDN?

Олег

kkk@GAZ240
11.04.2002, 11:26
А ты в PLDN вместо rrb поставь lin. И будет тебе счастье занятия всегда с первого в списке. Только ИМХО при tie транках disa занята не будет.

---------------
Ingenear

kkk@GAZ240
11.04.2002, 11:30
Проверил. позвонил на ДИЗУ с нескольких аппаратов... всех проглотила. Станция на PRIе

---------------
Ingenear

obelov
11.04.2002, 12:01
Надо чтоб по неответу экстеншена звонок сваливался на АСD. Как в этом случае поможет PLDN не пойму никак!

Олег

PhoneMan
11.04.2002, 17:57
Не поможет. Почему бы просто не прописать EFD на аппарат?

obelov
11.04.2002, 18:04
Низя! Тогда все внешние звонки будут по неответу падать на секретаря, а надо только пришедшие с DISA по неответу на секретаря форвардить..

Олег

kkk@GAZ240
11.04.2002, 18:25
ИМХО не получиться. Разве что call type помучить. Есть такая идентификащия. М1 умеет различать внутренние и внешние звонки. Хотя вряд-ли поможет

---------------
Ingenear

Скиталец
17.04.2002, 18:10
Ну некрасиво можно сделать. При звонке на дису вводишь не реальный номер абонента а номер PLDN в котором прописан номер абонента и затем ACD. Пока.