infoclub
19.03.2002, 11:05
Уважаемые Коллеги!
По настоятельным просьбам профессионалов АТС принято решение Разработчиками Информационно-поисковой системы "КРОСС" реализовать документооборот в программном продукте в соотвествии с "Руководством по техническому учету оборудования и паспортизации сооружений ГТС" Москва. Связь, 1979г. Документ старинный , но действующий. Может мы ошибаемся вместе с уважаемым Заказчиком, что-то новое уже есть? Нужна Ваша помощь!!! Нашли в Интернете в электронном виде аналог для украиноговорящих связистов http://www.dc.dn.ua:8101/citto/ru1251/library/html/zmist.htm - Вещь хорошая 1998г. - но знание языков подводит. Может быть у Завсегдаев Форума есть что нибудь для рускоговорящих.- Дайте знать на http://kross.nm.ru или http://kross.infoclub.ru , а можно и здесь в форуме. Документ нужен в электронном виде для пользы дела, и скорости разработки - участие в таком благом деле - привествуется, в долгу не останемся.

SignalMaker
19.03.2002, 19:03
к сожалению, новое Руководство на глаза не попадалось /forum_images/icons/frown.gif
однако у нас стояли подобные проблемы с тех. учетом, и мы их решили
ведь никто не проверяет соответствие тех. учета на практике с подобными руководящими документами
вот и делали, как нам удобно

программу писали нам под заказ; в ней много модулей помимо непосредственной информации по линейному хозяйству (справочник телефонный ведется, с привязкой к штатному расписанию (с фамилиями); учет повреждений бюро ремонта и т.д.)
ИМХО ни одна "коробочная" (если можно так сказать) прога не может удовлетворить всех запросов Заказчика - все равно требуется настройка по месту
хотя справедливости ради скажу, что ИПС КРОСС не пользовался; так, демку видел и все

Юркин Игорь aka SignalMaker

infoclub
20.03.2002, 10:48
Да, согласен , что не одна "коробочная " программа на 100% не удовлетворит Пользователя. Если на 80% то это хорошая вещь, ну а ниже - это индивидуальная разработка. Для ведомственных сетей вопросов нет. Там спецы руководствуются здравым смыслом, а вот в ГТС вынуждены выполнять требования Связьнадзора и прочих конролирующих компаний - особенно в регионах. С другой стороны всегда легче разговаривать с фискальными органами когда есть регламентирующий документ, разве можно было бы договориться с ГАИшником не будь ПДД. Поэтому хочется знать как спецы регулируют этот вопрос практически. Может быть на практике работает другой документ на который есть основания ссылаться?
Ну а, ИПС КРОСС - живет. Пытаемся всетаки создать коробочный продукт процентов на 80 удовлетворяющий пользователей. Не каждый в состоянии заказать себе разработку - дорогое удовольствие, а вести кроссовую бухгалтерию в записной книжке в наше время - это Круто.
Программа пользуется спросом , круг пользователей широкий от заводов до городских АТС . Сейчас готовиться новая версия , в которой и хотелось бы учесть максимум требований пользователей. ДЕМО и Руководство как и прежде
на http://kross.infoclub.ru и http://kross.nm.ru.
От Демо до рабочей версии - один шаг.

infoclub
21.03.2002, 16:34
Многим на Форуме помогли, а мне пока нет.
Основной Руководящий для ГТС документ - отсутвует в электронном виде.Как жаль . не теряю надежды.
Руководство по техническому учету оборудования и паспортизации сооружений ГТС.
Готов объеденить усилия чтобы ОН был.
А может помогут москалю с дружественной Украины?

SignalMaker
22.03.2002, 10:19
спросил у городских коллег-связистов про вышеупомянутое "Руководство..."

все пользуются тем самым старым, нового ничего не видели...

Юркин Игорь aka SignalMaker

infoclub
25.03.2002, 09:51
Спецы - поскребите по сусекам.
Может найдем? А_А