tango
27.04.2000, 11:44
Господа, суть вопроса вот в чем: если звонить со стороны ГТС на любой аппарат подключенный к Дефинити со снятой трубкой вместо тона "занято" идет контроль посылки вызова.
Подскажите где и что в системных параметрах надо поменять что бы устранить сие безобразие.
Сам искал но что-то ничего не получилось.
Заранее благодарен!!

Dimas
27.04.2000, 12:45
Да это так. И я не слышал чтобы можно было это запретить на системном уровне. Суть в том, что если местный номер занят, а звонок из ГТС пришел, то чтобы вызов не пропал , абоненту в город выдается сигнал , что местный свободен. Как только местный кладет трубку, ему идет вызов из города. "Ты чего не брал трубку?"-говорят ему, -"Как не брал, только зазвонил, сразу поднял."
Когда кто-то к нам пристает с претензией по этому поводу, мы отправляем его extension через coverage path на VDN (vector- Disconnect) (или если Definity bcs, то может быть direct-access number). А если не куплен софт векторинга, то мы когда-то паяли сами дисконектор , там один транзистор, он трубку по вызову поднимает и через 1 сек кладет. Подключали его к аналоговому порту и все безответные звонки туда валили по coverage.

SignalMaker
27.04.2000, 13:05
Ведь любой аппарат (в первую очередь системник) задуман как многолинейный. Ты можешь поставить первого абонента на удержание и ответить второму, который прорывается. На системнике ты можешь видеть, кто прорывается (внутренний номер, если это внутренний абонент; внешний звонок и междугородный (увидишь направление); и сами типы звонков тоже разные)
Тоже и по аналоговому, только там дисплея нет, только характерный звук /forum/images/icons/frown.gif
Так вообще задумано!
Но если ты хочешь это выключить, то это делается наверно только в обход. Можно эти звонки переправлять на Announsment, где будет записано вежливое пожелание подождать или те же короткие гудки. Вопрос "А зачем?"
Все зависит от абонента, хочет он прерывать свой разговор или нет...
Мы уже на эту тему пофлеймили недавно - посмотри архив

Ю. И.

Sergey_p
27.04.2000, 13:24
В свойствах аналогового абонента есть поле
Call Waiting Indication. Поставь его в n(no).
Тогда при занятости абонента получишь нормальное
бузи /forum/images/icons/laugh.gif

sergey
27.04.2000, 13:28
Для аналог.тел.на 2-й стр.формы st ,call waiting indication-n.

Dimas
27.04.2000, 13:43
Для городских вызовов Call waiting indication - N не дает сигнал BUSY звонящему. Или Вы заблуждаетесь или у меня Definity не такая как у ВАС.
И кстати как верно замечено выше, такие вызовы можно отравлять на announcment, где достаточно сделать announcement ext, который только снимает трубку и сразу кладет - звонящему пойдет busy-tone.

ungwe
28.04.2000, 10:07
А если так? Маленький отрывочек из люсентовской доки.
DEFINITY Communications System Generic 3 Version 4 Release3
Implementation 555-230-655
Issue 2
March 1996
Forms for System Features and Services
Page 5-196 Feature-Related System Parameters

DID Busy Treatment — Enter ‘‘attendant’’ or ‘‘tone’’ to specify how to handle a DID call to a busy station. Default is ‘‘tone.’

Если ГТС у вас на DID стоит, конечно.

Dimas
28.04.2000, 11:31
Кажется имеются ввиду звонки из аналоговых CO транков , "DID BUSY TREATMENT" на них не влияет.

ungwe
28.04.2000, 11:44
Тогда только векторы и роутинг. Увы...

tango
28.04.2000, 14:47
Большое Всем спасибо, ситуация для меня прояснилась!!

tango
28.04.2000, 16:25
А в coverage что простовляешь "занятость" или "не ответ", и если "не ответ" то через сколько вызовов

Dimas
28.04.2000, 18:53
Coverage критерий Busy - ставишь "У". Первой точкой пропишешь ехт-"Отбой".