SignalMaker
21.04.2000, 15:50
Вопрос: есть Definity BCS + кросс R&M на 7000 пар, двусторонний.
От старой АТС остался измерительный стол ИП-60.
Хотим поменять его на что-нибудь посовременней.
В идеале измерения хотелось бы проводить без втыкания вилки в кросс (дольше прослужит). Как сделано, например, в Alcatel S-12 (там есть что то типа "электронного кросса" в самой станции, платы там специальные).
Отрыли девайс, который это делает на базе РС. Просто еще одна плата, вставляемая в мамку. (http://www.votum.md)
НО: нужно, чтобы АТС коммутировала абонентский комплект на тестовую пару. Тогда разработчики могут переписать софт под конкретную АТС.
Поставщики Definity сказали, что она такого не может /forum/images/icons/frown.gif

Уффф! Вроде сам и ответил... /forum/images/icons/smile.gif

В резерве держим вариант измерительного прибора Р030 или опять же та самая плата, но вилкой в розетку /forum/images/icons/laugh.gif

Кто еще чем меряет линии с кросса?

Ю. И.

Dimas
24.04.2000, 12:31
По зданию нечего мерить, а по прямым проводам мы просто измеряем сопротивление шлейфа цифровым омметром (когда на том конце "короткое"). Ну можно еще встать на кросс монтажной трубочкой и послушать (позвонить), а кросс у нас к Definity 66TYPE Siеmonoвский . Если что-то с прямым проводом, то у нас в Питере этим занимаются службы ГТС(есть такой диспетчер по арендным проводам), т.е. измерять "Изоляцию","Сообщение" или "Батарею" -это их задача, так как пользователю (Абоненту) не позволено напрямую выходить на кроссы АТС (кроссы в большинстве случаев отказываются говорить). А как у Вас? И что могут эти измерительные столы?

SignalMaker
24.04.2000, 15:22
слишком большое кабельное хозяйство. /forum/images/icons/frown.gif
И мерять нам приходится все то же самое, что обычно меряет ГТС, и даже больше (сообщение, изоляцию, шлейф, переходное затухание, емкость и т.д.). При всем этом мы все больше становимся Оператором, нежели Абонентом. Потому как с вводом станции мы потихоньку отключаем городские номера.
А с ГАТС будут только линии, по которым мы потоки Е1 гоняем между Definity и ГАТС (Alcatel S-12). И здесь мы с их бюро ремонта пока общий язык находим (прозвонить там чего-нибудь и т.д.)

Ю. И.

НачШтаба
24.04.2000, 19:55
Пустое. У нас хозяйство тоже не маленькое, 40 громоотводов, 12 шкафов (от ШР-300 до ШР-1200), городские магистрали входят и в кросс, и в некоторые из шкафов. И - ничего - тётки наши вполне справляются, тыкают вилки. У нас, вдобавок, кросс вперемешку древний "краснозарёвский" и "рижский".
Кстати на ГТС в основном тоже кроссы - не автоматы.

SignalMaker
25.04.2000, 08:33
а в том, что наш кросс (R&M) такого отношения не выдержит долго, если в него вилкой тыкать /forum/images/icons/frown.gif
Старому "железному" кроссу было по барабану, а у этого даже по инструкции 200-250 "тычков" /forum/images/icons/frown.gif

Ю. И.

НачШтаба
25.04.2000, 08:57
Я так думаю, что это не про то, сколько раз вилку можно тыкать в одну и ту же пару, а про перекроссировку. То есть сколько раз ты можешь поставить, а потом вынуть кроссировочный провод в одно паро-место (во сказанул! аж новое слово в могучий русский язык добавил : паро-место /forum/images/icons/laugh.gif ).
Я уже давно работаю с KRONE и QUANTE (имеется ввиду, что в двух конторах стоят, которые мы окучиваем), а для этих "друзей" гарантия смены кроссировок что-то около 100 раз. Так вот, в той конторе, где стоит QUANTE, происходит постоянное пермещение отделов и отдельно взятых сотрудников из кабинета в кабинет(ну прямо броуновское движение!). Так вот, несмотря на это, всё спокойненько работает вот уже 3 года... и без вопросов...
В принципе, 200-250 раз перекроссировки должно хватать на немеренное количество лет. В году 365 дней, а я не думаю, что ты будешь перекроссировать свой кросс чаще одного раза в неделю /forum/images/icons/laugh.gif.
А еще можешь вооружиться теорией вероятности, умножить ёмкость своего кросса на эти пресловутые 200-250 раз и успокоиться /forum/images/icons/laugh.gif ... даже если речь идёт про втыкание измерительных вилок /forum/images/icons/laugh.gif ...

SerF
25.04.2000, 09:51
На самом деле R&M дает 25 лет гарантии на свое оборудование при условии что монтаж выполнен сертефецированным специалистом, думаю что даже может подтвердить их оф. диллер РЕМАТЕЛЬ. А по опыту работы с этим кроссом скажу,ч то проблема возникла только один раз, когда забивали провода
в размыкаемый плинт пара была короткая и при обрезке срезанный кончик как по з-н подлости угодил в контакты
вот единственно когда недобро говорили R&M

SignalMaker
25.04.2000, 10:08
Я просто неправильно выразился.
И число это (200-250) в сравнительной таблице какого то из свежих журналов по связи - максимальная цифра.
Но ведь при втыкании вилки контакты все равно "тревожатся" /forum/images/icons/frown.gif (вот тоже словечко сказанул /forum/images/icons/smile.gif). А броуновское движение для нас - это почти норма. Переезжают целые службы!
Я просто не могу спокойно смотреть, когда кроссировка делается: от удара ножа весь кросс ходуном ходит /forum/images/icons/frown.gif.
Можно конечно с помощью станции все это делать (админом), но, боюсь, запутаемся скоро: связи текущей конфигурации с программой тех. учета (или кроссового журнала) нету/forum/images/icons/frown.gif.



Ю. И.

НачШтаба
25.04.2000, 11:16
Прикинь. Если у тебя случаются переезды (даже целыми службами) по паре раз в месяц, (...я не думаю, что ты переставляешь более 20-ти кроссировок...) то в месяц ты сделаешь только 40 "втыков" (тоже словечко - ничего /forum/images/icons/smile.gif ).
За год - не более 500. Так это на весь кросс!
У нас в окучиваемом нами "Видеосервисе" около 500 пар распределения (правда много? /forum/images/icons/smile.gif ), 100 пар - входящих и 300 -станционных (60/СО+200/ЕХТ+40/запас). Даже если учесть, что некоторые отделы и службы за два года "переселились" до 8-ми раз, то всё равно хватает с гаком. Еще, если не лет не 600, то на пару десятилетий.
Кстати, от втыкания измерительной вилки твоим контактам абсолютно ничего не грозит... эт точно /forum/images/icons/wink.gif

Dimas
25.04.2000, 11:20
Кто нибудь раскажет про измерительный стол (по заголовку темы) или перекинулись на кроссы?