Серж
09.01.2002, 22:08
В результате поисков по многим форумам я так и не понял, можно ли, используя KX-TD191 в KX-TD1232, ставить входящие по CO звонки в очередь, до освобождения оператора? Склоняюсь к ответу "НЕТ", хотя надеюсь, что кому-нибудь удалось обмануть программу и инструкцию.
С уважением, Серж

Aleox
10.01.2002, 02:24
Очередь организуется не с помощью KX-TD191, а с помощью UCD групп (или UCD и RING групп для версии 271F). А DISA в этом случае используется для выдачи голосового приветствия и дальнейшего оповещения (типа "Операторы все еще заняты, оставайтесь на линии"), но она не является необходимым устройством для организации очереди, скорее желательным.

Серж
10.01.2002, 09:55
Спасибо, что натолкнул на мысль. Оказывается дополнение к инструкции - тоже интересная книга.
Серж