tunec
09.01.2002, 14:40
Добрый денёк!
Если не трудно, плиз, расталкуйте как сделать чтоб (например вечером) входящий вызов на определённый номер автоматически (в заданное время) перебрасывался на другой (ручками активизировать форвард-это понятно).
Заранее спасибо.

Lem
10.01.2002, 16:12
можно через DSC, время перехода задается в RLI entr0, entr1. Входящий звонок должен опускаться в IDC

Crow
10.01.2002, 20:29
Можно создать две таблицы IDC, ночную и дневную.

Lem
11.01.2002, 17:38
а это, IMHO, работает с консолью и управляется ее состоянием: залогинена - IDC 1, нет - 2. Следовательно, управляется все равно ручками

Crow
11.01.2002, 20:07
У меня нет специализированной консоли, однако ночь действительно наступает по команде с кнопки DRC. Неужели в такой умной станции нельзя сделать переход день/ночь автоматически?

Vitaly_F
13.01.2002, 20:55
Если я правильно понял, то функция "Call Redirection by Time of Day" должна подойти.

Виталий.

Lem
14.01.2002, 11:42
В этом способе тоже есть минус - это ф-ция переадресации, поэтому сначала все равно будет звонить 1 аппарат (если он не занят). Звонки-же, к примеру, в дневное время должны приходить на секретаря... А безусловной переадресации там нет.