Shrike
09.07.2019, 10:57
Вопрос такой - умеет ли данный агрегат работать по Е1 EDSS PRI енблоком?
Если да, то как это настраивается? Буквально в двух словах.
Мопед, собственно, не мой, а клиентский, поэтому объяву дал только с целью ему помочь.
Проблема в том, что в связи с внедрением некоторым оператором разных "умных" систем оптимальной маршрутизации, работающих по INAP, у клиентов со старыми АТСками, работающими оверлапом, возникают проблемы с недозвоном. От операторской станции по INAP на оборудование "оптимальной маршрутизации" уходит неполный номер и в сторону клиента идёт отбой invalid number format. Эта проблема в принципе лечится, но исключительно подстановкой костылей...
Если да, то как это настраивается? Буквально в двух словах.
Мопед, собственно, не мой, а клиентский, поэтому объяву дал только с целью ему помочь.
Проблема в том, что в связи с внедрением некоторым оператором разных "умных" систем оптимальной маршрутизации, работающих по INAP, у клиентов со старыми АТСками, работающими оверлапом, возникают проблемы с недозвоном. От операторской станции по INAP на оборудование "оптимальной маршрутизации" уходит неполный номер и в сторону клиента идёт отбой invalid number format. Эта проблема в принципе лечится, но исключительно подстановкой костылей...