Андрей_Р
21.05.2019, 14:05
Получаем поток Е1, вчера загорелся на PRI30 красный светодиод рассинхронизации. Модем аларма не высвечивает. Провайдер говорит, что он видит всю линию и проблема у нас. Ставим закоротку на входной порт АТСки, плата переходит в режим работы, все светодиоды - зеленые. В журнале ошибок коды 300 и 302. Впали в отчаяние, связи нет второй день.

Elnar
21.05.2019, 14:14
Получаем поток Е1, вчера загорелся на PRI30 красный светодиод рассинхронизации. Модем аларма не высвечивает. Провайдер говорит, что он видит всю линию и проблема у нас. Ставим закоротку на входной порт АТСки, плата переходит в режим работы, все светодиоды - зеленые. В журнале ошибок коды 300 и 302. Впали в отчаяние, связи нет второй день.
пинайте провайдера, пусть они заворот сделают у себя в вашу сторону

Андрей_Р
21.05.2019, 15:11
Ботинки уже стоптали пинать. К нам не едут и у себя не смотрят.

Elnar
21.05.2019, 15:52
Надо через руководство действовать, один звонок вашего шефа их ген диру, очень эффективно работает. Иначе спрос с Вас, что вы все это время делали?

Serg Fisher
21.05.2019, 20:53
Спецов по потокам не так-то уж и много.
Возможен вариант, что у провайдера заболел именно этот самый спец, а руководство провайдера по каким-либо причинам не хочет обнародовать данный факт.
Вот и уёживаются всеми способами, стараясь оттянуть время, пока тот спец не поправится.
===
Сам с подобными случаями сталкивался пару раз.