RuslanR
15.05.2019, 11:22
Как определенным сотрудникам, установить прямой номер телефона. Т.е, чтобы звонили в компанию по выделенным номерам(номера есть выделенные) именно определенному сотруднику на прямую, где это выставляется в avaya site administration. Пока звонят на один общий номер а секретарь перенапрявляет в ручную на сотрудника соответствующего. У некоторых стоит с помощью добавочного номер, но это не подходит.

стоит: Avaya S8500 и шлюз Avaya G650 Media Gateway.

Ребята хотя бы примерно, где это все выставляется в настройках.
Если хоть что-то подскажете, был бы вам благодарен:).

Elnar
15.05.2019, 11:34
на s8400 делается так
change inc-call-handling-trmt trunk-group 1 Page 1 of 3
INCOMING CALL HANDLING TREATMENT
Service/ Called Called Del Insert Per Call Night
Feature Len Number CPN/BN Serv
public-ntwrk 10 1111455050 10 7777
public-ntwrk 10 1111455252 10 7778
public-ntwrk 10 1111455056 10 5099
public-ntwrk 10 111145 6
public-ntwrk 10 111148 10 5056