Добрый день! В организации стоит АТС avaya site administration. При приеме входящего звонка на номере происходит ошибка (error code 1000). После этого зумм отсутствует на некоторое время.
стоит: Avaya S8500 и шлюз Avaya G650 Media Gateway. В чем может быть проблема?
Добрый день! В организации стоит АТС avaya site administration. При приеме входящего звонка на номере происходит ошибка (error code 1000). После этого зумм отсутствует на некоторое время.
стоит: Avaya S8500 и шлюз Avaya G650 Media Gateway. В чем может быть проблема?
входящий вызов на конкретный номер? на все номера одной платы? на всего шлюз? test station что показывает, входящий вызов от другого абонента? c города и т.д, больше конкретики. Что уже пробывали сделать?
входящий вызов на конкретный номер? на все номера одной платы? на всего шлюз? test station что показывает, входящий вызов от другого абонента? c города и т.д, больше конкретики. Что уже пробывали сделать?
Да! на конкретный номер только один, на остальных все хорошо.
К какой плате подключен номер не могу пока сказать.
Ошибка происходит при звонке с любых внутренних номеров (с города не побывал)
При тесте через команду "test station":
__________________________________________________ ________
TEST RESULTS
Port Ntce Name Alt. Name Test No. Result Error Code
ххххххх AN-LN-PI 0440 35 ABORT 1000
ххххххх AN-LN-PI 0440 48 ABORT 1000
ххххххх AN-LN-PI 0440 36 PASS
__________________________________________________ ________
При приеме любого звонка, этот номер (порт) дает ошибку и выключается на некоторое время. В этот момент при тесте появляется ошибка 1000. Через некоторое время, телефонный порт опять начинает работать, но при звонке на него опять он выключается (при звонке на него, идут несколько гудков, а потом тишина)
К какой плате подключен номер не могу пока сказать.
ИМХО, как узнаете про номер и плату - может обойдетесь и без помощи форума...
а это Описание / Рекомендация для 1000 abort
System resources required to run this test were not available. The portmay be busy with a valid call.
Enter display port GGGVSpp command to determine the trunk group/member number of the port. Use the status trunk command todetermine the service state of the port.
If the port is in use, wait until theport is idle before testing.
If the port status is active but the port is not in use (no calls), check theerror log for Error Type 513. The port may be locked up.
If the port status is idle, busyout and release the trunk, and retry thecommand at 1-minute intervals a maximum of 5 times.
If the test continues to abort, check for wiring errors toward the CO whichmay cause the trunk to lock up.
If the wiring is good and the test continues to abort, replace the circuit