Kri
29.03.2019, 11:21
Доброго времени.
Собственно САБЖ. АТС Panasonik KX-TES824RU. ТА - Panasonic KX-TG6541RU. При попытке перевести внешнюю линию на внутреннего абонента происходит постановка на удержание (играет мелодия) а после секунд трех сбрасывает совсем. Таймер Flash (207 на АТС ) поставлен в 200-1000. На ТА по умолчанию стоит 700. При этом на внутренних звонках перевод работает корректно. В чем может быть проблема?

Serg Fisher
29.03.2019, 19:43
Сделайте на аппарате FLASH 100 мсек.
А на Панасонике перенастройте нижнюю границу FLASH от 60 мсек.
После попробуйте сделать трансфер.
Отпишите, чего получилось.

Dymk
29.03.2019, 23:08
Не слушайте предыдущего оратора, он тест по аналоговым атс Panasonic не сдал).
Верните на станции флэш по умолчанию, 80-1000мс и не трогайте.
Т.к. перевод внутренних работает, предполагаю, что в проблема в другой настройке, тоже перекрученной вами по незнанию.
Например, какой режим в 104?
Отбойники имеются?
Что значит "сбрасывается совсем"? Кем? Откуда?

Serg Fisher
30.03.2019, 11:46
Ну да.
Куда уж нам.
Мы в академиях не кончали.
Если внутренние звонки переводятся нормально, значит это не зависит от режима перевода.
Значит, дело сбросе по внешней линии.
Что-то в физике.
Возможно, действительно, отбойник вмешивается.

Поэтому, чтобы уменьшить влияние такого длинного FLASH, я и предлагаю его уменьшить.
А FLASH на линиях какой?

Dymk
30.03.2019, 12:40
Кончание в академиях не показатель.
Изучите фичегайд и юзерман на предмет режима удержания и вдруг появятся новые версии...

valeryk
01.04.2019, 06:53
На ТА по умолчанию стоит 700 Поставьте 90 мс. Возможно, внешняя АТС воспринимает 700 мс как отбой.

Dymk
01.04.2019, 08:35
Оставьте как было по уморчанию, 80-1000мс.
Флэш на внутренней линии воспринимается как команда постановки на удержание и никак не передаётся во внешнюю линию. Для этого есть отдельная команда и отдельный таймер.

valeryk
01.04.2019, 09:23
Доброго времени.
Собственно САБЖ. АТС Panasonik KX-TES824RU. ТА - Panasonic KX-TG6541RU. При попытке перевести внешнюю линию на внутреннего абонента происходит постановка на удержание (играет мелодия) а после секунд трех сбрасывает совсем. Таймер Flash (207 на АТС ) поставлен в 200-1000. На ТА по умолчанию стоит 700. При этом на внутренних звонках перевод работает корректно. В чем может быть проблема?


Прочитал внимательно. Если музыку слышит внутренний абонент, желающий перевести звонок с внешней линии, то скорей всего эта музыка с внешней линии и дальняя АТС поставила линию на удержание. Это значит, что во внешнюю линию посылается флэш. Проверьте и если это так, отмените. Это моё предположение всего навсего.

Dymk
01.04.2019, 09:35
Если музыку слышит внутренний абонент, желающий перевести звонок с внешней линии, то скорей всего эта музыка с внешней линии и дальняя АТС поставила линию на удержание. Это значит, что во внешнюю линию посылается флэш.
Как вы себе представляете в принципе постановку себя на удержание?


Это значит, что во внешнюю линию посылается флэш.
Даже если во внешнюю линию уйдет флэш., то вы получите новый зуммер, в второй абон станет на удержание, а не наоборот!
Так что не значит, совсем не значит.

Поэтому:

Оставьте как было по уморчанию, 80-1000мс.
Флэш на внутренней линии воспринимается как команда постановки на удержание и никак не передаётся во внешнюю линию. Для этого есть отдельная команда и отдельный таймер.

Kri
01.04.2019, 09:48
Поставил обратно 80-1000
Режим удержания ТА - Удержание № частота 25

Dymk
01.04.2019, 10:04
Режим удержания ТА - Удержание № частота 25
Какой номер то?

valeryk
01.04.2019, 10:52
Так что не значит, совсем не значит.Да, запутался. Пусть автор напишет, кто музыку слышит.


Может запрещено в настройках делать перевод с внешней линии?

Dymk
01.04.2019, 12:01
Перевод на внешку запрещается только.

Dymk
01.04.2019, 15:39
Режим удержания ТА - Удержание №

Предполагаю, что "Удержание 3", а вы просто шифт нажали, а тогда или поставьте 2 или читайте в мане, как в этом режиме внешний звонок переводить.

Serg Fisher
01.04.2019, 21:47
А не проще ли сразу режим 1 поставить и не париться?
===
А есть ли отбойники на линиях?
А не пробовали ли поэкспериментировать с переключением, предварительно отключив отбойники и соединив городские линии напрямую в АТС?
===
И напишите подробнее.
А то по такой скудной информации нам остаётся только гадать.

Dymk
01.04.2019, 22:40
А не проще ли сразу режим 1 поставить и не париться?

Не проще, учите матчасть.

Kri
02.04.2019, 04:16
Какой номер то?

Режим 3. Пробовал все три режима поставить - не работает

Kri
02.04.2019, 04:20
А не проще ли сразу режим 1 поставить и не париться?
===
А есть ли отбойники на линиях?
А не пробовали ли поэкспериментировать с переключением, предварительно отключив отбойники и соединив городские линии напрямую в АТС?
===
И напишите подробнее.
А то по такой скудной информации нам остаётся только гадать.

Отбойников нет. Линии напрямую идут в АТС

Dymk
02.04.2019, 08:38
Режим 3. Пробовал все три режима поставить - не работает
Не верю. А в третьем все должно быть именно так, как описываете.
И зачем вообще крутить то, чего не понимаете?


или поставьте 2 или читайте в мане, как в этом режиме внешний звонок переводить.

Kri
02.04.2019, 11:51
И зачем вообще крутить то, чего не понимаете?
Не погибнет в нас дух энтуазизьма.

Kri
02.04.2019, 11:56
Поставил режим 2, ничего не изменилось, так же отбрасывает.

Дополнительно:
После того как оператор нажимает кнопку перевода и набирает номер, ей АТС говорит - Соединение установлено, и потом идет вызов внутреннего абонента.
Так же, пока не положат трубку, не происходит сброс входящей линии. т.е. на внешний номер нельзя дозвониться.
Так же, у меня есть предположение что глючит сама АТС, а не корявые настройки, т.к. с утра не работает исходящая связь и невозможно подключиться к консоли по USB пока не перезагрузишь АТС.

Dymk
02.04.2019, 12:04
Смешались в кучу кони, люди...

АТС говорит - Соединение установлено, и потом идет вызов внутреннего абонента.

Атс такого никогда не скажет, это вам радиотелефон второго абона говорит. Можно подумать при переводе внутреннего такого не говорит.



Так же, пока не положат трубку, не происходит сброс входящей линии. т.е. на внешний номер нельзя дозвониться.
Логично, CO поставлена на удержание.



Так же, у меня есть предположение что глючит сама АТС, а не корявые настройки, т.к. с утра не работает исходящая связь и невозможно подключиться к консоли по USB пока не перезагрузишь АТС.
О, эт точно могут быть корявые настройки, подвесить все СО -дурное дело не хитрое.
Максимум - поменяйте батарейку.

Serg Fisher
02.04.2019, 21:58
Да.
Начать нужно именно с батарейки.
А потом с дефолта и вручную всё ввести заново.

Kri
09.04.2019, 09:26
Батареечку поменяли. не помогло.
Взял накатил точно такую же конфигурацию с другого объекта на котором все работает, не помогло опять сбрасывает, может ли быть какие то проблемы на стороне провайдера? На объекте телефония РТК подключенная через Мегафон.

Dymk
09.04.2019, 09:30
Батареечку поменяли. не помогло.
Что, для подключения все равно перегружать надо?

может ли быть какие то проблемы на стороне провайдера? На объекте телефония РТК подключенная через Мегафон.
Отсюда не видно. Даже ваших настроек не видно. Аппарат с говорилкой поменяли?

Kri
09.04.2019, 10:02
Что, для подключения все равно перегружать надо?

Нет с подключением все ОК стало.

Аппарат не менял, накатил прошивку.

Dymk
09.04.2019, 10:27
А я про батарейку именно по этому симптому писал. А остальные манипуляции отсюда не видно.
Лучше б вы в дефолт сбросили, поставили туда обычный оппарат и проверили. А то уже заметно, что ручки ваши таки шаловливые, меняют все подряд.

Kri
10.04.2019, 04:48
Лучше б вы в дефолт сбросили, поставили туда обычный оппарат и проверили. А то уже заметно, что ручки ваши таки шаловливые, меняют все подряд.

Мой действия сильно ограничены т.к. я нахожусь во Владике, а объект в Барнауле, и местные сотрудники максимум что могут сделать это отключить и подключить кабели к АТС, батарейку и ту возили в сервис менять. Так что делаю что могу.
Вообще как сейчас выяснилось от сотрудников эта проблема началась когда сменили адрес, и оператора телефонии, так что скорее всего все же в этом дело. Могут ли быть у оператора какие-либо хитрые настройки по поводу перевода.

СЕРЫЙ
10.04.2019, 07:55
На объекте телефония РТК подключенная через Мегафон.
Вот это расшифруйте.

Kri
10.04.2019, 10:19
Вот это расшифруйте.

Физически линию, местную и междугороднюю связь предоставляет мегафон, а с Ростелекомом заключены договоры на сотовую связь и городские номера Алтайского края (т.к. якобы у мегафона нет лицензии на такой вид деятельности) .

Dymk
10.04.2019, 10:23
Короче , это просто игра в испорченный телефон. Юзеры тыкают одно, вам говорят другое, вы понимете третье, пишите ч... , ну ладно, тоже третье).
Пусть напишет тот, кто тыкает, ну или вы смотайтесь, проверьте лично. :)

Kri
10.04.2019, 11:39
Короче , это просто игра в испорченный телефон. Юзеры тыкают одно, вам говорят другое, вы понимете третье, пишите ч... , ну ладно, тоже третье).
Пусть напишет тот, кто тыкает, ну или вы смотайтесь, проверьте лично. :)

Т.к. смотаться мне туда никто не даст, придется считать что тыкаю и говорю я (правда через других). Что нужно уточнить конкретно? если необходимо я могу видео и аудио записи запросить у них.

СЕРЫЙ
10.04.2019, 12:30
Физически линию, местную и междугороднюю связь предоставляет мегафон, а с Ростелекомом заключены договоры на сотовую связь и городские номера Алтайского края (т.к. якобы у мегафона нет лицензии на такой вид деятельности) .
С какого физического устройства получаете аналоговые телефонные линии?

Dymk
11.04.2019, 00:21
Т.к. смотаться мне туда никто не даст, придется считать что тыкаю и говорю я (правда через других). Что нужно уточнить конкретно? если необходимо я могу видео и аудио записи запросить у них.

1. Показывайте конфиг. Как минимум в 104 должен быть режим 2.
2. Описание, кто на каком оппарате принял звонок по CO, что нажимал , что слышал после нажатий.

Serg Fisher
11.04.2019, 10:03
Мой действия сильно ограничены, т.к. я нахожусь во Владике, а объект в Барнауле, и местные сотрудники максимум, что могут сделать, - это отключить и подключить кабели к АТС, батарейку, и ту возили в сервис менять...

Самые умные слова во всей теме.
Ну так и отдайте в этот местный сервис станцию. чтобы они её и обслуживали!
Или жаба душит?
Не хочется полтора миллиона долларов отдавать за обслуживание такой чудесной, а главное, очень редкой техники?
Или у местных аборигенов ума не хватает самим отказаться от Ваших услуг и пойти к другой организации, занимающейся Панасониками?
===
Иначе мы ещё долго будем гадать на кофейной гуще, почему да отчего.

СЕРЫЙ
11.04.2019, 10:46
Иначе мы ещё долго будем гадать на кофейной гуще, почему да отчего.
SF, теме всего-то 2 недели, бизнес не страдает, кто-то куда-то торопится? :)

Serg Fisher
11.04.2019, 11:25
Приятно обсуждать тему, в которой ТС изначально пишет всё ясно и подробно.
===
А у нас получается, как в "КАМЕДИ-КЛАБ" в сериале "Наконец-то ты пришёл!"
Не смотрели?
В нём человеку предлагают быстро реагировать на возникающие ситуации, каждые пару минут подбрасывая что-нибудь новенькое, о чём он даже и не подозревал.
Иногда смешно.
Но чаще всего - глупо.