Ancle Fedor
06.03.2019, 12:29
Вопрос немного риторический...
А, случайно, не присутствуют ли на уважаемом форуме пользователи данной АТС ? (Владеющие некоторыми знаниями в настройке)
Есть вопрос, который не могу "побороть". Точнее даже не знаю © куда идти
Высокое начальство моё не заключило договор на Тех.обслуживание.
Денег не нашло. А вопрос именно технический.
Звонить в техподдержку без договора у меня совесть не позволяет. Хотя вопрос элементарный.
В этом году обещают послать на обучение, но...
Заранее спасибо.
Пока.
Олег.
iskander42
06.03.2019, 13:15
Вообще сия контора позиционируется как импороторозамещения.
И ВКСу требуется в будущем её заместить. Знать бы суть вопроса чтобы что-то переспросить, а заодно и перепроверить свои прямые линии оконечное оборудование построенное на базе Протея, как говорят.
Ancle Fedor
06.03.2019, 14:27
Саша, вопрос банальный.
Связка
ПРОТЕЙ (как главная) - HP4000v4.0 (как мини АТС :) ) - транзитный шлюз mGate.ITG - Хроникс FMUX оптика до Ростелекома по 2*E1.
Используемая сигнализация DSS1, SIP, ОКС7.
Вопрос/проблема:
В журнале/логах Протея отсутствуют транзитные (с HP4000) _исходящие_ звонки.
Входящие присутствуют.
Вот я и пытаюсь найти эту "птичку". И где её поставить ...:confused:
Это что бы в логах присутствовала фся "активность" :).
Пока.
Олег.
У нас тоже импортозамещение, разрешены только российкие Протей и Агат. попробую спросить, если у кого по филиалам стоят.
Ancle Fedor
06.03.2019, 15:08
Володя и тебе буду премного благодарен :)
Просто проблема есть и решать её как-то надо :( И почему-то за свой счёт :(
Почти шутка.
Спасибо.
Олег.
Ancle Fedor
06.03.2019, 17:54
Ребят, всем спасибо ! Вопрос почти решен.
Набрался наглости, позвонил в Протей.
Нашлись там люди, которые согласились помочь за просто так. Было приятно.
Пока.
Олег.
Ребят, всем спасибо ! Вопрос почти решен.
Набрался наглости, позвонил в Протей.
Нашлись там люди, которые согласились помочь за просто так. Было приятно.
Пока.
Олег.
С этого надо и начинать, никто за руку не ударит. У нас тоже стоит их АТС и шлюзы, имейте ввиду для обмена опытом.
никто за руку не ударит.
Случается и бьют :eek:, ибо хотят денег за техническую поддержку.
Документация неважного качества, пишут явно люди от разработки, не сталкивающиеся с эксплуатацией. Вроде описаны все вкладки и разделы, с которыми можно встретиться в веб-морде, но их взаимосвязь и назначение в контексте задачи не раскрыты.
Что касается работы в шелле Линукс, там вообше тёмный лес. Это эксклюзивное знание вообще нигде не описано. Частично спасают общие знания Unix подобных OS и опыт работы с ними. Но информация о большинстве скриптов и команд, используемых при внедрении и эксплуатации, закрыта.
Не потому, что они такие вредные. Видимо из-за недостатка средств просто некому систематизировать эту информацию. Уровни доступа никак не разделены, всё делается от имени root-а, и потому очень рисковано.
И т.д....
Но поскольку софт тотально сырой, как правило аргументированный запрос решает проблему. Если саппорт топырится, эскалация запроса к менеджменту работает, не стесняйтесь.
Что касается специалистов технической поддержки, ребята там работают квалифицированные и вполне адекватные. Только добрые слова в их адрес!
Как-то так )
Ребят, всем спасибо ! Вопрос почти решен.
Набрался наглости, позвонил в Протей.
Нашлись там люди, которые согласились помочь за просто так. Было приятно.
Пока.
Олег.
Ну и какое решение то?
Ancle Fedor
14.03.2019, 14:32
2 Out
RTFM :) мне надо было.
Просто "поразбирались" вместе, и мне указали как _правильно_ надо делать, что бы достичь того, что я хотел.
Всё лежало чуть-чуть-чуть ниже поверхности. Ни в какие дебри даже вдаваться не пришлось. Пришлось краснеть за себя :rolleyes:
Пока.
Олег.
2 Out
RTFM :) мне надо было.
Просто "поразбирались" вместе, и мне указали как _правильно_ надо делать, что бы достичь того, что я хотел.
Всё лежало чуть-чуть-чуть ниже поверхности. Ни в какие дебри даже вдаваться не пришлось. Пришлось краснеть за себя :rolleyes:
Пока.
Олег.
Т.е. что надо было сделать и как решил не скажешь? Выезжаю с паяльником... хотя... у тебя есть свой... буду его пользовать!!! :D
Ancle Fedor
16.03.2019, 09:43
Т.е. что надо было сделать и как решил не скажешь?
Миша, да почему не сказать ?
Только это будет неинтересно никому (кроме тебя) :D
Это была элементарная, частная проблемка от моего незнания простых (элементарных, извините за тавтологию) вещей интерфейса :)
Я искал полные логи абонентов транзитной АТС станции в "записях" VPBX (грубо говоря) :D
Не там искал :o
Пока.
Олег.
Dimone73
17.03.2019, 13:33
88124494727 дополнительные цифры 1 и потом 4. И задавайте свои квесты туда. Качайте инструкцию, читайте. Если не понимаете, сформулируйте вопрос и позвоните. Они поддерживают независимо от года поставки и договоров на обслуживание. Что равносильно "мы пилим пилим пилим свою железку ни как допилить не сможем, добро пожаловать добровольные бесплатные бета-тестеры".
По поводу статистики звонков надо настраивать в веб-интерфейсе, что вы хотите там. Если не включается - звоните, и вам скажут где подкорректировать в конфигах из консоли.
Не там искал :o
Ну и где надо искать логи?!
Саша, вопрос банальный.
Вопрос/проблема:
В журнале/логах Протея отсутствуют транзитные (с HP4000) _исходящие_ звонки.
Входящие присутствуют.
Олег.
Вопрос был не совсем корректный, если вы искали в VPBX то входящих тоже не было бы
Ancle Fedor
18.03.2019, 15:52
88124494727
Телефон Протея я как бы знаю, да и с кое кем из технарей как бы лично/заочно знаком ;)
По поводу "глубокой" настройки WEB-интерфейса - к сожалению пока руки не дошли...
Ну и где надо искать логи?!
В журналах :cool:
Вопрос был не совсем корректный, если вы искали в VPBX то входящих тоже не было бы
Ну не знаю... входящие у меня присутствуют. Как пример см. вложение.
Ещё раз всем спасибо !
Пока.
Олег.
В журналах :cool:
Журнал где находится, путь напишешь?!
К примеру, когда я писал где в ассистанте HiPath4000 искать key simulation я указывал путь через >0 name>1 name>2name..>
Будет кто то искать журнал подобно тебе, и никогда не поймет, где, с твоим объяснением :D :D :D :(
Ancle Fedor
21.03.2019, 17:50
ОК.
Я для "быстой работы" пользую WEB-интерфейс администрирования станции. Мне так пока проще.
В интерфейсе выбираешь "Журналы" и задавая "условия" - применить - смотришь.
Но, если брать "глубже", на уровне системы (Linux):
mCore.MKD пишет CDR-файлы в семь файловых журналов (по умолчанию), имена этих журналов определяются в файле конфигурации /user/protei/Protei-MKD/MKD/config/trace.cfg.
Для каждого журнала с CDR-файлами в файле конфигурации trace.cfg созданы управляющие блоки, в которых определяются параметры и условия записи информации о событиях, связанных с вызовами и функционированием mCore.MKD. По умолчанию в mCore.MKD определены следующие 7 журналов для записи CDR-файлов (находятся /user/protei/Protei-MKD/MKD/logs/:
mkd_pbxd — запись событий корневого PBX (root PBX);
mkd_cdr — запись событий от корневого PBX, участвующие в процессе тарификации вызовов;
mkd_pbxd_vpbx — запись всех событий, связанных с вызовом, для всех PBX;
mkd_cdr_vpbx - запись событий от всех PBX, участвующие в процессе тарификации вызовов;
radius_offline_cdr — запись информации в случае не корректной работы online биллинга;
mkd_rtcp_cdr — запись статистической информации;
mkd_ral — запись статистической информации, связанной с регистрацией и авторизацией.
Вкратце :) .
Пока.
Олег.
http://www.protei.ru/resources/documents/mCore.MKD.CDR-format.UserGuide.new.pdf
Здесь чуть подробнее
ОК.
Я для "быстой работы" пользую WEB-интерфейс администрирования станции. Мне так пока проще.....
Ну вот :) Теперь если кто будет искать, все поймут, и на первоисточник выйдут! ;):D
Ancle Fedor
22.03.2019, 21:01
Дядь Миша, буквари читать - это ... по крайней мере нудно.
Вот съезжу в град Петра в мае-июне (мне обещали неплохую погоду :) ) Как наберусь знаний... Вот потом и поговорим... А вдруг я к тебе в гости заеду ? Пугаю :) :) :) Сильно пугаю. Хотя и сам боюсь . Шутка :) :) :)
Пока.
Олег.
Дядь Миша, А вдруг я к тебе в гости заеду ?
Не не надА :)
Ancle Fedor
22.03.2019, 22:05
Ну вот... И на мотике не прокатишь... :( А я так надеялся... Ну... хотя бы рядом с тобой проехать... Иэх...
© Жизнь такова, какова она есть... :(
Придётся ехать "Ласточкой".
Ну вот... И на мотике не прокатишь... :(
На мотике только девочек катаем, за бонус! Ты же не смогешь дать "бонус", да и нам такого не надо от мужчины, от слова СОВСЕМ !!! :D:D:D:rolleyes::rolleyes:
Irbis_evs
23.03.2020, 20:08
Доброго времени. есть проблема такая, поставили новое оборудование, как главная станция - Станция потоковой передачи голоса (СППГ) в связке с Tau-72 и как расширение на удаленном объекте поставили протей, связь через ЛВС.
Суть проблемы: протей работает в режиме АТС, со своей нумерацией, и звонки на номера основного объекта идут через префикс.
надо чтобы он работал как простое расширение, а именно банально как удаленный маршрутизатор с абонентскими линиями, без присвоения собственных номеров и танцев с префиксами.
Тех поддержка пыталась объяснить, но честно нифига не понял. может кто детально ткнуть пальцем где и что изменить в протее и СППГ?
Доброго времени. есть проблема такая
честно я тоже не понял что вы хотите,есть tau-72 без протея она работать не будет, и подключатся к протею как мини АТС тоже не будет, только как абонентский вынос. СППГ вообще не понял что это? Хоть производителя или модель напишите
Доброго времени. есть проблема такая, поставили новое оборудование, как главная станция - Станция потоковой передачи голоса (СППГ) в связке с Tau-72 и как расширение на удаленном объекте поставили протей, связь через ЛВС.
Суть проблемы: протей работает в режиме АТС, со своей нумерацией, и звонки на номера основного объекта идут через префикс.
надо чтобы он работал как простое расширение, а именно банально как удаленный маршрутизатор с абонентскими линиями, без присвоения собственных номеров и танцев с префиксами.
Тех поддержка пыталась объяснить, но честно нифига не понял. может кто детально ткнуть пальцем где и что изменить в протее и СППГ?
Для протея выделить "свой нумерационный диапазон", он не должен совпадать с номерами всех станций в сети.
Irbis_evs
25.03.2020, 23:03
в том и сложность, что надо в едином плане нумерации а не раздельный.
теперь по оборудованию.
- протей - cometa ПРОТЕЙ, она же IP-ATC Протей. умнее чем СППГ.
- СППГ - Станция потоковой передачи голоса, онаже по факту IP-ATC (Воентелеком), работает ТОЛЬКО в связке, в частности у меня Тау-72 и Тау-32.
- Тау - выступают как абонентские выхода от СППГ, 2-х проводные аналог.
суть в том, что протей умнее чем надо и как из него сделать олигофрена до уровня Тау не ясно.
а по номерам получается так: диапазон например с 200 по 250, при этом есть конкретные номера для конкретного работника, но часть работников находится на удаленном объекте (например номера 208, 223, 234, 244) а остальные на основном. Протей стоит на удаленном, и давать вместо них другие номера практически не желательно
в том и сложность, что надо в едином плане нумерации а не раздельный.
теперь по оборудованию.
- протей - cometa ПРОТЕЙ, она же IP-ATC Протей. умнее чем СППГ.
- СППГ - Станция потоковой передачи голоса, онаже по факту IP-ATC (Воентелеком), работает ТОЛЬКО в связке, в частности у меня Тау-72 и Тау-32.
- Тау - выступают как абонентские выхода от СППГ, 2-х проводные аналог.
суть в том, что протей умнее чем надо и как из него сделать олигофрена до уровня Тау не ясно.
а по номерам получается так: диапазон например с 200 по 250, при этом есть конкретные номера для конкретного работника, но часть работников находится на удаленном объекте (например номера 208, 223, 234, 244) а остальные на основном. Протей стоит на удаленном, и давать вместо них другие номера практически не желательно
Если есть впн между территориями, а протей на сипе работает, то в чем проблема? IP телефон в пределах своей сети работает как в "родной сети".
Данным "своим" сотрудникам, работающим на другой территории, выдавать только IP телефоны!
Или, в протее думаю есть follow me, или переадресация с подменой CID.
Вы выберите доступный вариант!
в том и сложность, что надо в едином плане нумерации а не раздельный.
Что на Протее что на СППГ прописываешь маршрутизацию для каждого номера. Например прописываешь 203 в разделе внешние номера VPBX, создаешь профиль с номером 203, создаешь исходящее/входящее направление в сторону СППГ оправляешь туда все номера например 204,205 и т.п.
Irbis_evs
26.03.2020, 21:56
не помогает, если не трудно, мой номер 8 9085471819. если надо, перезвоню, в любой регион РФ.
такую процедуру пробовали одной из первых
Irbis_evs
26.03.2020, 22:02
Или, в протее думаю есть follow me, или переадресация с подменой CID.
Вы выберите доступный вариант![/QUOTE]
если не трудно подробнее. потому что вариант с IP трубками не подходит, Министерство не платит )))).
Irbis_evs
26.03.2020, 22:03
Elnar, не помогает, Протей СЦУКА слишком умный, или СППГ слишком тупая. )))
Irbis_evs
26.03.2020, 22:06
Ребята, мой сотовый 9085471819 или военный могу дать 104482242, спросить командира роты. просто засада полная, и ни воентелеком ни протей не могут конкретно подсказать.
Заранее спасибо