Добрый день.
Возникла такая проблема абонент создал библиотеку в которой указал свой номер через город и запустил функцию CF_EXT_ALL на эту библиотеку. Соответственно когда ему звонят внешние абоненты функция запускается по кругу пока не займутся все каналы в потоке. Возможно ли сделать так чтобы эта переадресация отрабатывала один раз а не работала по кругу.
Vladimir74m
05.03.2019, 14:44
Зачем нужна такая переадресация?
Georg_Ua
05.03.2019, 15:02
... абонент создал библиотеку в которой указал свой номер через город ....
1. Абоненту отрубить руки! (Запретить в косе ставить эти чудеса).
2. Если ему нужна ПВД на его мобилу, когда он отходит от аппарата, То сделайте ему это через ЛИЧНУЮ библу. И вот на неё и делается ПВД.
P,S,
Кольцо , оно и в африке кольцо. (Заставь дурака богу молиться, он и лоб расшибет).
1. Абоненту отрубить руки! (Запретить в косе ставить эти чудеса).
2. Если ему нужна ПВД на его мобилу, когда он отходит от аппарата, То сделайте ему это через ЛИЧНУЮ библу. И вот на неё и делается ПВД.
P,S,
Кольцо , оно и в африке кольцо. (Заставь дурака богу молиться, он и лоб расшибет).
Так и поступил.
Да оно понятно просто благодаря этому случаю в голову пришла идея. Есть IP АТС Grandstream UCM6510(на базе Asterisk) и Coral 6000(стыкуются между собой E1 EDSS1) так вот абонентов Coral задрали коллекторы. У Grandstream на входе имеется черный список хочу внешку некоторых абонентов Coral отправлять через фильтр Grandstream возможно ли это реализовать. Точнее поступить как и абонент но без кольца.
Vladimir74m
05.03.2019, 15:37
На платах цифровых интерфейсов МРТ
Черный список есть во всех прошивках, начиная с 19.04.12 добавлена возможность ведения черного списка для входящих звонков. Таким образом, на основании номера АОН можно отклонить входящий вызов с "резонной причиной", либо перенаправить его куда ни попадя, например, на обслуживание оператором, или на автоответчик.
Номера проверяются полностью "цифра в цифру", поэтому указывать надо так, как они приходят с ГТС
На платах цифровых интерфейсов МРТ
Черный список есть во всех прошивках, начиная с 19.04.12 добавлена возможность ведения черного списка для входящих звонков. Таким образом, на основании номера АОН можно отклонить входящий вызов с "резонной причиной", либо перенаправить его куда ни попадя, например, на обслуживание оператором, или на автоответчик.
Номера проверяются полностью "цифра в цифру", поэтому указывать надо так, как они приходят с ГТС
Да есть даже крайняя прошивка на неё но шаблоны всего на 32 номера это ночтожно мало.
Запретите набор через "город" на весь диапазон своей нумерации и будет вам счастье. Оставьте только на своём ТА для проверки. У меня так сделано уже много лет. И не нужно абонентам разрешать программировать кнопки!
Так и поступил.
У Grandstream на входе имеется черный список хочу внешку некоторых абонентов Coral отправлять через фильтр Grandstream возможно ли это реализовать. Точнее поступить как и абонент но без кольца.
Да, я так делал, правда, с другой IP-АТС (Тадирановской), поэтому использовал протокол NET-IP. Все работает нормально. По SIP будет нормально тоже. На каждый разговор два транка занимается.
Добрый день.
Возникла такая проблема абонент создал библиотеку в которой указал свой номер через город и запустил функцию CF_EXT_ALL на эту библиотеку. Соответственно когда ему звонят внешние абоненты функция запускается по кругу пока не займутся все каналы в потоке. Возможно ли сделать так чтобы эта переадресация отрабатывала один раз а не работала по кругу.
А вообще-то хорошая мысль для вредительства!:D Если сигнализация qsig, то это число можно задать в настройках.
А вообще-то хорошая мысль для вредительства!:D
:)Я обычно использую функцию EXTENDED_INTERNAL_DIAL_SERVICE в городском Dial Service, и с ее помощью звонки друг другу через городские номера превращаются во внутренние.
:)Я обычно использую функцию EXTENDED_INTERNAL_DIAL_SERVICE в городском Dial Service, и с ее помощью звонки друг другу через городские номера превращаются во внутренние. Спасибо! Никогда не использовал и сейчас посмотрю. Но у меня такое мнение, что человек должен осознавать что он хочет и соответственно что делает.
Georg_Ua
05.03.2019, 17:11
Так и поступил.
Да оно понятно просто благодаря этому случаю в голову пришла идея. .
Это хорошая идея. Только надо , чтобы весь входящий поток шел через
Grandstream и помучаться с настройкой. ИМХО в отличие от МРТ-120 в Grandstream размерчик поболее, чем 32.
Да, я так делал, правда, с другой IP-АТС (Тадирановской), поэтому использовал протокол NET-IP. Все работает нормально. По SIP будет нормально тоже. На каждый разговор два транка занимается.
А как сделать по PRI?
Georg_Ua
05.03.2019, 17:23
Спасибо! Никогда не использовал ...
Привет всем :).
И я тоже :). Чет как то руки не доходили до этого :).
Georg_Ua
05.03.2019, 17:24
:)Я обычно использую функцию EXTENDED_INTERNAL_DIAL_SERVICE в городском Dial Service, и с ее помощью звонки друг другу через городские номера превращаются во внутренние.
А у меня тоже выключено :).:eek::confused:
А как сделать по PRI?
Принцип один и тот же, независимо от протокола. На входящем из города потоке через offset filter вырезаем нужных абонентов и направляем вызов вместо внутреннего номера на заранее созданную библиотеку или network номер, если сделано через nodes.
А библиотека или узел, неважно, направляют вызов в поток на Grandstream. Там вызов обрабатывается и возвращается, если можно, назад на абонента, либо заруливается, например, на неотвечающего абонента, чтоб коллектор слышал длинные гудки, а не сразу занято, и терял тем самым время.
Но у меня такое мнение, что человек должен осознавать что он хочет и соответственно что делает.
Золотые слова, Юрий Венедиктович! (с)
К сожалению, с абонентами приходится часто думать "за себя и за того парня".
А вдруг вышеупомянутый вредитель появится? ;)
Он-то осознаёт, что он хочет и что делает.
А у меня тоже выключено :).:eek::confused:
Отлично, что выключено! Включить в Dial Service - это ж весь выход в город остановится. :)
В LCR,5 добавить нужный диапазон (своих номеров), завести на отдельный element-dial service, и там уже включить этот параметр.
Ну это я на всякий случай, это и так понятно. :)
Отлично, что выключено! Включить в Dial Service - это ж весь выход в город остановится. :)
В LCR,5 добавить нужный диапазон (своих номеров), завести на отдельный element-dial service, и там уже включить этот параметр.
Ну это я на всякий случай, это и так понятно. :)
Спасибо! Теперь всё понятно. А в документации, если переводить со словарём и попытаться понять, голова кружится!:(
голова кружится!:(
Все нормально, так и должно быть - это от успехов :)
Кстати, поздравляю с юбилеем: 6000 сообщений - не баран чихнул!
Удачи!
Georg_Ua
05.03.2019, 19:03
Кстати, поздравляю с юбилеем: 6000 сообщений - не баран чихнул!
Удачи!
Присоединяюсь! :)
Хе-хе-хе, ПИСАТЕЛЬ, однако :D:D
Все нормально, так и должно быть - это от успехов :)
Кстати, поздравляю с юбилеем: 6000 сообщений - не баран чихнул!
Удачи!
Спасибо!
Присоединяюсь! :)
Хе-хе-хе, ПИСАТЕЛЬ, однако :D:D
Ильф и Петров!:D.
Спасибо!
Спасибо Е.Мутер, сделал так как вы рекомендовали. Всё работает так как я и хотел.
Всё работает так как я и хотел.
Спасибо, что отписались.
Удачи!