Добрый день! В организации стоит АТС avaya site administration, некоторые телефоны могут звонить на внешние номера, например на мобильные, а на некоторых при наборе номера мобильного телефона отвечает автоответчик, что данная функция не доступна. Вопрос, как в настройках разрешить звонить на внешние номера. Где именно включается эта функция или нужно как то коммутировать? До меня прошлый администратор это делал, т.е. где нужно включал. Хотя бы куда копать? подскажите.
Копать документацию на support.avaya.com
BORIS-KU
27.12.2018, 01:36
1. у Вас в наличии АТС AVAYA Definity, какая именно опция Мы не знаем.
Например: Definity S8400 Media Server, Definity Aura S8800 Media Server, Aura S8700 Media Server, Aura S8500 Media Server, Aura S8300 Media Server,
Сервер Avaya DL360 G5, Сервер Avaya DL360 G7
+ какой то: Avaya G450 Media Gateway, Avaya G430 Media Gateway, Avaya G650 Media Gateway, Avaya G600 Media Gateway, Avaya G700 Media Gateway.
2. Это всё Управляется и Конфигурируется с помощью Программного Обеспечения Avaya Site Administration.
3. Скорее всего нужно сравнить у пользователей COS - Class of Service.
Поменять Пользователю COS на такой у которого есть то что Вам надо.
стоит: Avaya S8500 и шлюз Avaya G650 Media Gateway
"3. Скорее всего нужно сравнить у пользователей COS - Class of Service.
Поменять Пользователю COS на такой у которого есть то что Вам надо." - это в avaya site administration?
у раз пользователей стоят разные значения COR в change station. Могу ли я поставить тому пользователя значения COR, такое же как у того пользователя у которого есть возможность звонить на внешние номера.
Я правильно понимаю, что значения "COR" влияют возможность звонить на внешние номера
Вам про COS написали. И как расшифровывается написали:).
кто то пишет что эта функция не COS а COR. Не просто так спросил про COR.
кто то пишет что эта функция не COS а COR. Не просто так спросил про COR.
У нас выход на 8 регулирует COR, не бойся ставь такой же COR как у тех у кого есть выход на 8, выведи командой list cor возможно есть Коментарии
3. Скорее всего нужно сравнить у пользователей COS - Class of Service.
Поменять Пользователю COS на такой у которого есть то что Вам надо.
не надо вводить в заблуждение...
COS - классы СЕРВИСА
COR - классы ЗАПРЕТОВ
выход регулируется именно COR-ами...