Подскажите в чем может проблема, у меня прерывается связь с SIP абонентами, которые вне офиса, канал интернета стабилен, в чём может быть проблема? главное ровно: 1 минута 3 секунды и связь прерывается.
Снимите трассировку и посмотрите в чём проблема.
Подскажите как со станции это сделать? ни разу не снимал трассировку
Наблюдатель
25.12.2018, 18:31
А что классика с зеркалированием порта на свиче уже не в тренде?
BORIS-KU
26.12.2018, 04:06
1. Версию ПО на АТС Panasonic KX-NS500 напишите.
2. Как давно Вам её ставили ?
3. Какие SIP аппараты используете Panasonic KX-HDVxxx, KX-UTxxx или Экзотику типа Yealink, Grandstream, Escene, ...
Может всё таки MGCP IP Телефоны Panasonic KX-NT3xx или KX-NT5xx
4. Когда ставили всё работало ?
5. Что изменилось перед тем как "Поплохело" ?
Смена Провайдера у Вас или там где IP телефоны стоят, заменили FireWall, Сервера какие-то поставили, Сетевое Оборудование поменяли,...
Возможно был Один Провайдер на ВСЕ точки, а если там, где SIP-телефоны стал Другой(ие) Провайдер(ы), то между Провайдерами могут быть Траблы.
5. Связь Прерывается только во время разговора ???
Запустите Бесконечный Пинг на IP адрес SIP телефона, до разговора на 3 минуты ДО и соответственно во время разговора что происходит, Пинг пропадает ? А потом появляется сразу или когда ?
Надо понять Отваливается ли РЕГИСТРАЦИЯ или начинают Тотально пропадать Голосовые Пакеты.
6. ToS - он же QoS для Голосовых пакетов Включен ?
( QoS - это Приоритетное пропускание Голосовых Пакетов вперёд всех остальных )