Maxxim
24.12.2018, 16:36
Подскажите в чем может проблема, у меня прерывается связь с SIP абонентами, которые вне офиса, канал интернета стабилен, в чём может быть проблема? главное ровно: 1 минута 3 секунды и связь прерывается.

Mike_K
24.12.2018, 17:57
Снимите трассировку и посмотрите в чём проблема.

Maxxim
25.12.2018, 17:53
Подскажите как со станции это сделать? ни разу не снимал трассировку

Наблюдатель
25.12.2018, 18:31
А что классика с зеркалированием порта на свиче уже не в тренде?

BORIS-KU
26.12.2018, 04:06
1. Версию ПО на АТС Panasonic KX-NS500 напишите.

2. Как давно Вам её ставили ?

3. Какие SIP аппараты используете Panasonic KX-HDVxxx, KX-UTxxx или Экзотику типа Yealink, Grandstream, Escene, ...
Может всё таки MGCP IP Телефоны Panasonic KX-NT3xx или KX-NT5xx

4. Когда ставили всё работало ?

5. Что изменилось перед тем как "Поплохело" ?
Смена Провайдера у Вас или там где IP телефоны стоят, заменили FireWall, Сервера какие-то поставили, Сетевое Оборудование поменяли,...
Возможно был Один Провайдер на ВСЕ точки, а если там, где SIP-телефоны стал Другой(ие) Провайдер(ы), то между Провайдерами могут быть Траблы.

5. Связь Прерывается только во время разговора ???
Запустите Бесконечный Пинг на IP адрес SIP телефона, до разговора на 3 минуты ДО и соответственно во время разговора что происходит, Пинг пропадает ? А потом появляется сразу или когда ?

Надо понять Отваливается ли РЕГИСТРАЦИЯ или начинают Тотально пропадать Голосовые Пакеты.

6. ToS - он же QoS для Голосовых пакетов Включен ?
( QoS - это Приоритетное пропускание Голосовых Пакетов вперёд всех остальных )