Всем привет!
Есть вопрос по смене внутреннего номера, на который переадресуется конкрентный внешний номер, например, была автоматическая переадресация одного из 8 внешних номеров на 109, нужно сделать на 121. Был человек, который всё это настроил, теперь хотим сами сменить через программу администрирования Panasonic KX-TDA100RU. Нашли несколько версий программ 7.7.1.0, 7.8.1.1, 7.8.2.1, но после установки и подключении к АТС в системном меню отображается только 4 пункта, хотя настройка производится в пункте 10. CO & Incoming. Еще заметил, что при установке ПО в списке устанавливаемых версий указана для TDA100 максимальная версия № 5. Подскажите, где найти правильную версию ПО? Через системный телефон не можем перенастроить, нет инфы на каком порту висит конкретный внешний номер и прочей информации.
Здравствуйте.
1. ... но после установки и подключении к АТС в системном меню отображается только 4 пункта, хотя настройка производится в пункте 10. CO & Incoming
Ответ: Ваш логин/пароль не являются администраторскими, которому доступны все пункты меню
2. Подскажите, где найти правильную версию ПО?
Ответ: Постановка вопроса о правильности версии ПО сомнительна, ибо если данное ПО позволяет законнектиться с АТС, то оно является правильным. Если развернуть данный вопрос в верной плоскости, то он должен быть таким: Где найти последнюю актуальную версию ПО для программирования АТС Панасоник модели KX-TDA100RU ?
Ответ: ПО администрирования обычно передаётся установщиком АТС при пусконаладке или покупается, или скачивается на профильных сайтах.
3. Через системный телефон указанная модель хорошо программируется, не требует программу администрирования и позволяет менять большинство параметров АТС.
4. Мы все в жизни делаем что-то впервые. Для правильного восприятия неведомой вам информации по АТС рекомендую познакомиться с наставником по направлению телефонии, которому можно задавать вопросы и впитывать его знания. Курсы, вопросы на форумах не дают человеку с нулевой подготовкой быстрого и желаемого результата.
BORIS-KU
11.11.2018, 18:59
Почитайте Инструкции для Чайников:
АТС Panasonic KX-TDA100 - TDA200 - инструкция по программированию с Maintenance Console на русском языке с примерами (1 часть) новая версия
АТС Panasonic KX-TDA100 - TDA200 - инструкция по программированию с Maintenance Console на русском языке с примерами (2 часть) новая версия
АТС Panasonic KX-TDA100 - TDA200 - инструкция по программированию с Maintenance Console на русском языке с примерами (3 часть) новая версия
http://www.amitek.ru/docs.php
Ваш логин/пароль не являются администраторскими, которому доступны все пункты меню
А я бы сказал, что являются именно администраторскими, коим не дадено всех пунтктов меню)
А кому дадено было написано в окошке при запуске консоли, но кто ж эти окошки читает)
И да, раз уж вы смогли подключиться к атс , то установленная универсальная консоль уже содержит и консоль к вашей версии вашей атс.
И раз уж хотите сами её "админить", то рекомендую читать и родные маны, инсталлман, фичегайд и юзерман, хотя б для того, чтоб изложить правильно мыслю. Ибо переадресация - юзерская функция, описана в юзермане, а вот распределения звонка - эт нечто иное.
Почитайте Инструкции для Чайников:
АТС Panasonic KX-TDA100 - TDA200 - инструкция по программированию с Maintenance Console на русском языке с примерами (1 часть) новая версия
АТС Panasonic KX-TDA100 - TDA200 - инструкция по программированию с Maintenance Console на русском языке с примерами (2 часть) новая версия
АТС Panasonic KX-TDA100 - TDA200 - инструкция по программированию с Maintenance Console на русском языке с примерами (3 часть) новая версия
http://www.amitek.ru/docs.php
Благодарю, эти ссылки уже есть и изучены в части переадресации внешнего вызова на конкретный внутренний номер. Не могу найти пункт 10 в системном меню.
Благодарю, эти ссылки уже есть и изучены в части переадресации внешнего вызова на конкретный внутренний номер. Не могу найти пункт 10 в системном меню.
В 10-м пунткте нет переадресации, она где-то в 4.1.2....
А я бы сказал, что являются именно администраторскими, коим не дадено всех пунтктов меню)
А кому дадено было написано в окошке при запуске консоли, но кто ж эти окошки читает)
И да, раз уж вы смогли подключиться к атс , то установленная универсальная консоль уже содержит и консоль к вашей версии вашей атс.
И раз уж хотите сами её "админить", то рекомендую читать и родные маны, инсталлман, фичегайд и юзерман, хотя б для того, чтоб изложить правильно мыслю. Ибо переадресация - юзерская функция, описана в юзермане, а вот распределения звонка - эт нечто иное.
Пробовалось в окне консоли при запуске вводить код учетной записи: Admin при галочке на Стандартная PCMC, далее было окно с подключением порта и паролем к АТС, в нашем случае USB и спец, который обслуживал нашу АТС ранее, сообщил пароль к АТС: 4321. Но результат я уже описывал ранее. При выборе режима Многосистемный менеджер АТС запускался коннект с группой АТС, третий режим демо. Значит код Admin не раскрывает все возможности администрирования?
В 10-м пунткте нет переадресации, она где-то в 4.1.2....
Стр. 13 инструкции
http://www.amitek.ru/tda-progr.pdf
Стр. 13 инструкции
http://www.amitek.ru/tda-progr.pdf
Во первых Инструкция это Installation_Manual.pdf например,
раздел 3.3.1 Установка и запуск Maintenance Console, читайте.
А во вторых где именно в труде амитека слово ПЕРЕАДРЕСАЦИЯ или FORWARD?
DIL Destination вижу, DIL - Direct In Line, т.е конкретное место назначения всех входящих звонков конкретной линии. Никаких ПЕРЕ, только первая цель.
Для Есен
Вам сообщили логин и пароль с ограниченными правами, свой же логин и пароль специалист при установке скрыл, чтобы вы обращались только к нему. Подобная практика широко распространена не только в телефонии.
Значит код Admin не раскрывает все возможности администрирования?
Installation_Manual.pdf например,
раздел 3.3.1 Установка и запуск Maintenance Console
Читайте инструкции от производителя.
Во первых Инструкция это Installation_Manual.pdf например,
раздел 3.3.1 Установка и запуск Maintenance Console, читайте.
А во вторых где именно в труде амитека слово ПЕРЕАДРЕСАЦИЯ или FORWARD?
DIL Destination вижу, DIL - Direct In Line, т.е конкретное место назначения всех входящих звонков конкретной линии. Никаких ПЕРЕ, только первая цель.
Извините за неточность, в первом сообщении я указал, что нужно включить направление всех входящих звонков конкретной линии на внутренний номер. Т.е. не ПЕРЕ, а прямая адресация.
Видимо мой браузер искажает, я в первом сообщении и в названии темы вижу "переадресация" раза три....
Для меня это не неточность, а другое совсем понятие, поэтму и рекомендую родные маны, что-бы употреблять нужные термины.
Так и в чем проблема теперь?
Наблюдатель
12.11.2018, 16:28
Значит код Admin не раскрывает все возможности администрирования?
Это значит, что японцы вкладывают другой смысл в понятие "администрирование".
Всем привет!
Есть вопрос по смене внутреннего номера, на который переадресуется конкрентный внешний номер, например, была автоматическая переадресация одного из 8 внешних номеров на 109, нужно сделать на 121. Был человек, который всё это настроил, теперь хотим сами сменить через программу администрирования Panasonic KX-TDA100RU. Нашли несколько версий программ 7.7.1.0, 7.8.1.1, 7.8.2.1, но после установки и подключении к АТС в системном меню отображается только 4 пункта, хотя настройка производится в пункте 10. CO & Incoming. Еще заметил, что при установке ПО в списке устанавливаемых версий указана для TDA100 максимальная версия № 5. Подскажите, где найти правильную версию ПО? Через системный телефон не можем перенастроить, нет инфы на каком порту висит конкретный внешний номер и прочей информации.
PBX Unified V7.8.1.1
Подключение по LAN порт 35300 пароль стандартный 1234
PBX Unified V4.2.1.1
Подключение по LAN порт 35300 пароль стандартный 1234
:eek:
Низачот. Дваажды.