ghost2281989
17.01.2018, 16:00
Здравствуйте уважаемые коллеги. Прошу меня строго не судить за вопрос который многим из Вас может показаться простым. Я новичок в этом деле. Есть три станции в локальной сети 2 станции KX-HTS824 и одна KX-NS500(ключ и 510 DSP плата имеется).Их нужно объединить. Номерной план 1 станция 1ХХ 2 станция 2ХХ 3 станция 3ХХ. Пробовал прописывать В HTS824 IP адрес NS500 в качестве поставщика SIP не помогло. Подскажите в каком направление двигаться.

Наблюдатель
17.01.2018, 16:07
Прошу меня строго не судить за вопрос который многим из Вас может показаться простым.
Этот вопрос совсем не простой и поэтому недешевый.

Mike_K
17.01.2018, 16:28
Этот вопрос совсем не простой и поэтому недешевый.

Добавлю, очень недешёвый.

shadsky
17.01.2018, 17:31
А локальная сеть в одном здании? А порты СО в АТС есть?

НачШтаба
17.01.2018, 19:42
SIP-ом P2P, обязательно по VPN.
В NS - лицензии на транки, в HTS - желательно никаких IP-провайдеров (я про город), только пара аналоговых СО.

ghost2281989
18.01.2018, 08:15
СО порты в АТС имеется 4 физических и 4 виртуальных. Мне нужно соединение по локальной сети 3 станций по SIP Trunk или по IP мосту. Локальная сеть находиться в одном здании.

СЕРЫЙ
18.01.2018, 09:57
Есть три станции в локальной сети. Их нужно объединить. Подскажите в каком направление двигаться.
Два пути всего - сделать самому бесплатно или нанять спеца за деньги, какой выбираете? Если самостоятельно, то начните с изучения документации на АТС.

ghost2281989
18.01.2018, 10:22
Кроме ответа что кому то надо заплатить ничего не увидел. Вопрос зачем тогда форум. Я думал форумы для того что бы обмениваться опытом. А не для того что бы ты писал о проблеме а тебе в ответ только писали что это не дешево и что нужно заплатить. Я например сам специалист но в компьютерной сфере IT технологий. Просто со связью дел имел не много. Специалистов в нашем городе нету. Поэтому я сам и разбираюсь. Да и с оплатой не все так просто.

СЕРЫЙ
18.01.2018, 10:59