kitsa_nik
26.12.2017, 15:46
Добрый день. Вроде простая задача но реализовать пока не получается.
Что сделано.
1. В АТС установленная плата DSP
2. Лицензии активированы, плата V-SIPEXT32 на морде горит зеленым
3. Настройка/внутренние линии прописан номер на SIP порт
4. На ТА настройки прописаны (пробовал статику и DHCP).
5. Через Web захожу на морду 130, там статус вижу что IPv4 все прописано.
6. Через Web захожу на морду 130, там "вкладк «VoIP», меню «SIP Settings [Line 1]», далее Phone Number Registrar Server Address и Proxy Server Address.
7. На ТА вижу что номер ему прицепился, а дальше VoIP Status Registering
Да станция голая с нуля первый ТА хотел подцепить

Mike_K
26.12.2017, 16:41
Так вопрос, то в чём?

kitsa_nik
26.12.2017, 17:03
Пишет регистрация.

Mike_K
26.12.2017, 17:11
Понял.
Почему Status Registering ?
Плату V-SIPEXT32 вывести из сервиса, прописать PSW, применить и плату ввести в сервис.
Аунтитификацию, то есть номер абонента и PSW прописать в HDV.

СЕРЫЙ
26.12.2017, 17:14
В аппарате на какой номер порта в SIP Settings [Line 1] регистрируетесь?

kitsa_nik
26.12.2017, 17:25
]

Сори под вечре дико туплю прописать PSW - где это сделать?

kitsa_nik
26.12.2017, 17:34
В 130 регистрируюсь на 5060 порт

Mike_K
26.12.2017, 17:43
]

Сори под вечре дико туплю прописать PSW - где это сделать?
V-SIPEXT32 вывести из сервиса, прописать PSW
затем этот же PSW прописать в hdv

kitsa_nik
27.12.2017, 09:36
Прописал пароль не помогло. Может ли быть проблема в IP сети?
Как можно посмотреть системные логи?

kitsa_nik
27.12.2017, 09:59
Все разобрался. Видимо дело в сетях все таки.
Получал IP по DHCP.
АТС была в 68 сетке телефон получил в 21 сетке.
Вогнал ТА ручками в 68 сетку заработал.
Всем спасибо

kitsa_nik
12.01.2018, 12:49
V-SIPEXT32 вывести из сервиса, прописать PSW
затем этот же PSW прописать в hdv

Спасибо помогло

kitsa_nik
27.02.2018, 16:11
Подскажите это глюк или так и есть.
Был на атс зарегистрирован ТА с IP xx.xx.xx.232 вывел его из эксплуатации.
Удалил в 1.1 номер и пароль, вывел V-sip из обслуживания ввел обратно, а IP который был присвоен ТА все равно болтается в текущем IP адресе.

Mike_K
27.02.2018, 17:52
Так и должно быть.
Нужно же знать с какого последнего IP ломился хакер.

qwertyqwerty
22.08.2018, 10:16
Спасибо помогло
PSW - это пароль?

qwertyqwerty
22.08.2018, 10:25
Коллеги, добрый день!

Подскажите, пожалуйста: NS500 (прошивка 4.6) и HDV130 (прошивка 6.00) находятся в одной сети, адреса статические. С телефона адрес NS500 пингуется. На одном из портов виртуальной карты прописан номер, ID и пароль телефона. Делал OUS и INS, применить, ок - не помогло. Телефон висит Registering...

Что делаю не так?

Спасибо!

qwertyqwerty
22.08.2018, 10:48
Разобрался. :) IP адрес NS-500 надо было ввести в настройках телефона через web-интерфейс: VoIP - SIP Settings - Line 1 в полях Registrar Server Address, Proxy Server Address, Presence Server Address и указать номер телефона в Phone Number, Authentication ID и SIP URI (хотя может что-то и лишнее).

Всем хорошего дня!

СЕРЫЙ
22.08.2018, 16:45
Коллеги, добрый день!
Подскажите, пожалуйста: NS500 (прошивка 4.6) и HDV130 (прошивка 6.00) находятся в одной сети, адреса статические. С телефона адрес NS500 пингуется. На одном из портов виртуальной карты прописан номер, ID и пароль телефона. Делал OUS и INS, применить, ок - не помогло. Телефон висит Registering...
Что делаю не так?
Спасибо!
С учетом краткости в рассказе - снять снифер и посмотреть, что и кому не нравится.

kitsa_nik
24.08.2018, 10:00
а на каком именно одном из портов?
может вы например на ip-ext (тип порта) или ТА вообще прописали а не на sip порту
А да забыл а как сам то ТА настроен на вкладке voip

vlaimir
07.09.2018, 15:23
Все разобрался. Видимо дело в сетях все таки.
Получал IP по DHCP.
АТС была в 68 сетке телефон получил в 21 сетке.
Вогнал ТА ручками в 68 сетку заработал.
Всем спасибо

У меня та же проблема: не хочет регистрироваться ТА. Поясните пожалуйста по поводу сеток.

Наблюдатель
07.09.2018, 16:36
А возле станции регистрируется?

vlaimir
08.09.2018, 16:31
Станция в локальной сети, в работе 30 аппаратов, нужно запрограммировать и зарегистрировать еще несколько штук, IP адрес выдается, но после программирования в Web останавливается на РЕГИСТРАЦИЯ и дальше не идет.

СЕРЫЙ
08.09.2018, 19:03
Станция в локальной сети, в работе 30 аппаратов, нужно запрограммировать и зарегистрировать еще несколько штук, IP адрес выдается, но после программирования в Web останавливается на РЕГИСТРАЦИЯ и дальше не идет.
Предыдущему вопрошающему в посте 17 я посоветовал - где посмотреть.

vlaimir
21.09.2018, 15:45
какой программой рекомендуете снять снифер

Наблюдатель
21.09.2018, 15:47
А их много? WireShark

kre
21.09.2018, 16:11
Станция в локальной сети, в работе 30 аппаратов, нужно запрограммировать и зарегистрировать еще несколько штук, IP адрес выдается, но после программирования в Web останавливается на РЕГИСТРАЦИЯ и дальше не идет.
уверен значит не все прописали.
раз 30 в работе, берете один рабочий и сравниваете(как в классической задачке найди 10 отличий)

BORIS-KU
21.09.2018, 23:12
Лицензии активированы на Дополнительные Телефоны ?
Когда было 30 Абонентов, у вас была 1-а Виртуальная плата V-SIPEXT32
Если Абонентов стало больше 32 нужно "установить" 2-ю Виртуальную Плату V-SIPEXT32

vlaimir
02.10.2018, 13:57
Лицензии активированы на Дополнительные Телефоны ?
Когда было 30 Абонентов, у вас была 1-а Виртуальная плата V-SIPEXT32
Если Абонентов стало больше 32 нужно "установить" 2-ю Виртуальную Плату V-SIPEXT32

Разобрался, был неправильный пароль идентификации. _Зато появилась другая странная проблема: Вновь запрограммированные телефоны с ранее установленными (30 шт) общаются нормально, а вот между собой (т.е. новый с новым) работает только сигнал вызова, АОН, таймер времени разговора, но в разговорный режим не переходят, в трубках полное молчание.Прошу подсказать, в чем может быть проблема.

Наблюдатель
02.10.2018, 14:01
Голос между телефонами ходит напрямую.

vlaimir
01.11.2018, 15:58
Аппарат не переходит в звуковой режим, обмен голосовыми сообщениями невозможен. У кого есть мнения по этому вопросу, прошу помочь.

СЕРЫЙ
01.11.2018, 18:43
Неизвестны схема подключения сетевых устройств, неизвестны настройки АТС и аппаратов, но мнение есть - звук нужен на телефонных аппаратах, без него плохо. :)

vlaimir
01.11.2018, 19:44
Локальная сеть, через коммутаторы, настройки стандартные, по минимому, Самое непонятное, почему вновь запрограммированные с ранее установленными работают нормально, а между собой (новый с новым) есть все, кроме разговорной речи.

Mike_K
01.11.2018, 19:48
Если всё стандартно, снимайте трассировку и смотрите чего не хватает.
Телефоны, то к чему подключены?

BORIS-KU
01.11.2018, 21:01
Локальная сеть, через коммутаторы, настройки стандартные, по минимому, Самое непонятное, почему вновь запрограммированные с ранее установленными работают нормально, а между собой (новый с новым) есть все, кроме разговорной речи.

Посмотрите:
1. Какая Версия ПО стоит на этих Аппаратах.
2. Может быть DHCP Сервер раздаёт им IP адреса из разный VLAN-ов, а там стоит запрет на хождение голосовых пакетов или использование Портов.

Наблюдатель
02.11.2018, 08:21
Локальная сеть, через коммутаторы, настройки стандартные, по минимому,
А надо такие, чтобы телефоны могли общаться каждый с каждым, напрямую.

Elnar
02.11.2018, 08:33
Если голоса нет - это RTP, как пишут коллеги wireshark в помощь, все покажет

vlaimir
19.11.2018, 12:21
Настройки аппаратов стандартные, по минимому, сеть локальная, аппараты нормально регистрируются в сети. Если стоит запрет на голосовые пакеты, то блокировка должна быть со всеми аппаратами, но ведь с ранее установленными голосовая связь нормальная.

СЕРЫЙ
19.11.2018, 18:37
"Ранее установленные аппараты" могут отличаться от "новых" - версиями ПО, и точно отличаются IP-адресами, т.е. сетевыми настройками, а мы не знаем как построена Ваша ЛВС, кто или что в ней и чем управляет.
ИМХО, но Ваше предположение о "блокировке" неверно, она может быть, но не факт, что должна быть. Проверьте своё предположение - поменяйте IP-адреса на аппаратах у "старых" и "новых".

vlaimir
25.12.2018, 19:48
В старых менять не стал. Изменил в IP адрес в новых, три последние цифры очередные за последним старым аппаратом ( 192.168.7.232 - аппарата №154 \старый действующий\ , 192.168.7.233 -№155 \новый\, 192.168.7.234.№156\новый\
Ничего не изменилось . 154 нормально общается с 155 и 156. А 155 и 156 без голоса.

Mike_K
25.12.2018, 21:15
Маска под сети какая там и там?
IP адрес процессора NS500 и DSP какие?

НачШтаба
25.12.2018, 23:29
а группа пэ-два-пэ одна и та же?

СЕРЫЙ
26.12.2018, 10:42
В старых менять не стал. Изменил в IP адрес в новых, три последние цифры очередные за последним старым аппаратом ( 192.168.7.232 - аппарата №154 \старый действующий\ , 192.168.7.233 -№155 \новый\, 192.168.7.234.№156\новый\
Ничего не изменилось . 154 нормально общается с 155 и 156. А 155 и 156 без голоса.
1. Суть моего совета была именно в смене адресов между "рабочим" и "нерабочим" аппаратом, в Вашей интерпретации - старым и новым.
2. Скорость обратной связи - впечатляет.

vlaimir
20.02.2019, 16:27
Установил Wiresharc, но она не видит sip протоколы в локальной сети, почему?

iskander42
20.02.2019, 18:18
Это вам теорию надо под натаскать. Локальная сеть обычно свитч порт комп или телефон. пакеты смотрятся токо тебе предназначеные и широковещательные Варей Шарковной, хочешь увидить чужие надо зеркалить порт свитча, он малость умный должен быть, чтобы и чужие порты мониторить.

Наблюдатель
20.02.2019, 18:27
Установил Wiresharc, но она не видит sip протоколы в локальной сети, почему?
Не настроена.
- Бери гитару, играй.
- Настроена?
- Нас двое нна. Играй давай!

kre
20.02.2019, 18:36
vlaimir после вашего поста, целый рой вопросов.
1 Куда вы поставили Wiresharc
2 как это оборудование включено, вернее как у вас всё включено(или вы ожидали что инсталлировав прогу на свой ноут и нажав кнопку- тут же будете видеть весь сип в сетях).


Wiresharc снимает то что на вашем компе\ноуте(сетевых интерфейсах) и для того чтоб там оказывались данные от АТС или телефонов, должен появится зеркальный трафик. Обычно это достигается включением хаба(если он конечно у вас есть)или зеркалированием портов на свитче(если конечно свитч не тупой и такую херню поддерживает), Можно еще извратится на АТС(но там должно быть дополнительное оборудование, которое по умолчание с АТС не поставляется) и знание как это включить.

так что если вы просто поставили Wiresharc и ничего не видите это нормально.

vlaimir
22.04.2019, 16:26
Заработало! При подключении телефона к сети, сеть выдает ему IP адрес (например 192.168.7. 233) , при этом адресе звукового общения с вновь установленными аппаратами нет (с раннее установленными есть), изменил IP адрес на 192.168.1.233, все заработало нормально.

777SkiF777
22.04.2019, 17:22
эммм:o