Mack-L
08.11.2017, 11:02
Здравствуйте, Уважаемые форумчане!
Прошу помочь новичку в настройке АТС.
Недавно меня в добровольно-принудительном порядке обязали заниматься связью на предприятии. Кроссировку телефонных линий освоил (подключение линий по зданию), настроил новую АТС по наитию (работа внутренних и внешних телефонных линий, переадресация секретарь-директор).
В данный момент в городе идет массовая замена медных телефонных линий на оптоволокно. Коснулось это и нас. Установили оборудование, подключили внутренние телефонные линии.
Сейчас мне секретарь сказала, что появилась задержка при переводе звонка директору. Нажимает кнопку трансфер-затем внутренний номер-соединяется телефонная линия с телефоном директора.
Появилась задержка в 3 гудка в трубке (так пояснил секретарь), ранее было мгновенно. Получается, что приходится ждать соединения дозвонившемуся с директором.
Подскажите пожалуйста, в чем может быть причина? Связано ли это с тональным/импульсным набором, но как это возможно просто переключением, набор же номера не задействован? В настройках АТС все временные параметры стоят на минимальных значениях.
Открывал руководство, которое под 400 страниц, но толком ничего не нашел, так как не знаю как сформулирована информация по интерпретируемым меня вопросам.
P.S.: Есть еще несколько вопросов, которые задам позже. Надеюсь на Вашу помощь. Заранее благодарю за ответы!

Наблюдатель
08.11.2017, 11:09
А раньше 3-х гудков в трубке при переводе не было?

Mack-L
08.11.2017, 11:17
А раньше 3-х гудков в трубке при переводе не было?
Кажется, такого не было. У нас новый секретарь, нет возможности спросить у старого как было. Но новый секретарь пояснила, что это недавно так стало. Раньше не было паузы перевода. Она нажимала трансфер и номер телефона директора - сразу радовался звонок на телефоне директора. А сейчас пауза 3 гудка.

Наблюдатель
08.11.2017, 11:35
Странно, может директору передачу CallerID включили.

Mack-L
08.11.2017, 11:49
Странно, может директору передачу CallerID включили.
Благодарю за ответ! Проверю, может подключили автоопределение номера.
Сейчас сходил проверить. Первый раз сделала переадресацию - 3 гудка, потом зазвонил телефон. Попросил еще раз сделать соединение. В итоге два последующих звонка на телефон секретарю переводились мгновенно после нажатия клавиш... В общем аномалия :)

vovkinbaev
09.11.2017, 00:01
Сейчас сходил проверить. Первый раз сделала переадресацию - 3 гудка, потом зазвонил телефон. Попросил еще раз сделать соединение. В итоге два последующих звонка на телефон секретарю переводились мгновенно после нажатия клавиш... В общем аномалия :)

Подозреваю, что секрет "аномалии" знает один лишь секретарь. Только она об этом не скажет!:D

TMC
11.11.2017, 15:19
А какой тип аппарата у директора?
Сейчас много типов телефонов которые "Засыпают" и соответственно нужно время (3 гудка), чтоб они "Проснулись".

Mack-L
13.11.2017, 10:35
А какой тип аппарата у директора?
Сейчас много типов телефонов которые "Засыпают" и соответственно нужно время (3 гудка), чтоб они "Проснулись".
Спасибо за подсказку для размышления!
Заметил, что подсевшие батарейки на телефоне у директора.
Телефонный аппарат: "BBK BKT-253RU"