Annadurdy
17.06.2017, 11:04
Здравствуйте, АТС ns500, телефон tgp500, залил лицензию зарегестрировал телефон, получилась односторонняя связь входящие звонки работают, исходящие не получается, после набора трёх значного внутреннего номера занято, подскажите пожалуйста в чом дело

Mike_K
17.06.2017, 15:07
Какой IP адрес у MPR NS500 и какой IP адрес у TGP500?

BORIS-KU
17.06.2017, 17:53
Какая Версия ПО у NS500 ( Последняя версия Main Unit Software v4.50119 )
Какая версия у телефон tgp500 ( Последняя ver.22.85 Sep 19,2013 )
https://panasonic.net/cns/pcc/support/sipphone/download/TGP/ru.html

Думаю на Телефоне надо задать Номерной План !
3.7.3.2 Номерной план
http://cs-im.psn-web.net/Global/SIPPHONE/sipphone_net/download/TGP/manual/RU/TGP500_550_551_AG_Russian_VA.pdf
стр. 123

Mike_K
17.06.2017, 18:19
BORIS-KU, причём здесь версии оборудования?
При любой версии NS500 и TGP голос должен ходить без проблем.
Топикстартеру нужно разобраться с построением, топологией сети.

Annadurdy
17.06.2017, 19:09
Какой IP адрес у MPR NS500 и какой IP адрес у TGP500?

ns 500(192.168.0.101), tgp 500(192.168.0.130)

Annadurdy
17.06.2017, 21:09
Какая Версия ПО у NS500 ( Последняя версия Main Unit Software v4.50119 )
Какая версия у телефон tgp500 ( Последняя ver.22.85 Sep 19,2013 )
https://panasonic.net/cns/pcc/support/sipphone/download/TGP/ru.html

Думаю на Телефоне надо задать Номерной План !
3.7.3.2 Номерной план
http://cs-im.psn-web.net/Global/SIPPHONE/sipphone_net/download/TGP/manual/RU/TGP500_550_551_AG_Russian_VA.pdf
стр. 123

Версия АТС (004.501)
Версия телефона (22.85)

Annadurdy
17.06.2017, 21:59
Может быть проблема в Настройках тона, при наборе с телефона внутреннего номера через секунд 5-6 идёт занято, го это занятост не от АТС специфически тон отказа самой трубки, пробовал набрать любую функцию станции тоже самое занято и сразу отключения

aMster
17.06.2017, 23:55
ns 500(192.168.0.101), tgp 500(192.168.0.130)
Вас похоже надо паяльником потыкать, а потом клещами ответы вытягивать (паяльник - для улучшенного ответоотделения)
Односторонняя слышимость почти всегда связана с неправильной настройкой сети - маршрутизация, НАТ,

aMster
17.06.2017, 23:57
Может быть проблема в Настройках тона, при наборе с телефона внутреннего номера через секунд 5-6 идёт занято, го это занятост не от АТС специфически тон отказа самой трубки, пробовал набрать любую функцию станции тоже самое занято и сразу отключения

Этот телефон не умеет тон набирать в АТС. Это SIP телефон, он только сигнал передает.

Annadurdy
18.06.2017, 07:54
Вас похоже надо паяльником потыкать, а потом клещами ответы вытягивать (паяльник - для улучшенного ответоотделения)
Односторонняя слышимость почти всегда связана с неправильной настройкой сети - маршрутизация, НАТ,

У меня со слышимостью проблем нет все слышно, у меня исходящего званка от сип телефона нет, на тгп 500 входящий званоки приходят поднимаю трубку и разговариваю проблем нет, заново на тгп 500 поднимаю трубку и пытаюсь позвонить в ответ просто зброс и все нет исходящего звонка

Mike_K
18.06.2017, 11:33
Скрин настроек закладки "VoIP" TGP500 покажите.

Annadurdy
18.06.2017, 15:35
Скрин настроек закладки "VoIP" TGP500 покажите.

Хорошо завтро скину

Annadurdy
19.06.2017, 17:13
Всем спасибо за помощь, до меня над АТС колдовал другой специалист, я обнулил АТС залил лицензии заново и зарегистрировал телефоны все заработало звонки работают туда обратно, единственная проблема очень большая задержка набрав внутренний номер проходит 6-7 секунд прежде чем телефон зазвенит подскажите пожалуйста где проблема

Mike_K
19.06.2017, 17:17
единственная проблема очень большая задержка набрав внутренний номер проходит 6-7 секунд прежде чем телефон зазвенит подскажите пожалуйста где проблема

Пропишите Dialing Plan в TGP500

Annadurdy
19.06.2017, 17:25
Пропишите Dialing Plan в TGP500
Ок понял спасибо попробую