HarryMarkin
13.06.2017, 15:12
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, если кто знает. Проблема следующая. Один из номеров (обычная труба панасоник), подключенных к АТС-ке иногда просто тупо замолкает. Т.е. ни гудков ничего, в нём тишина полная. Звоню с другого внутреннего номера на этот номер, звонок проходит, и после этого труба снова работает. Как ни в чём не бывало...с чем сие может быть связано?

Serg Fisher
13.06.2017, 20:28
Некорректный вопрос.
У Вас в цепочке сразу несколько факторов, могущих влиять на работу:
1. Порт станции с его настройками и глюками.
2. Труба Панасоник со своими глюками.
Надо что-то исключить, например, трубу Панасоник.
Не пробовали включать вместо трубы обычный проводной заведомо исправный аппарат?
Включите сначала, проверьте, а потом задавайте вопросы.
И отдельно на другом порту проверьте эту самую трубу Панасоник.

А то получается, как в том анекдоте:
- Посмотрите, пожалуйста, мой телевизор. У него звук пропал.
- А как это произошло?
- Сижу. Смотрю футбол. В ухе отверткой ковыряю. И вдруг звук пропал.

BORIS-KU
14.06.2017, 02:18
1. Интересно, а Трубка Panasonic - Обыкновенная или же всё таки DECT ?
2. Если Розетка RJ-45, а в неё включается разъём телефонный разъём RJ-11, то случается перекос, контакта или нет или очень плохой !!!
Решается установкой разъёмом RJ-45.