TEnergy
02.05.2017, 13:32
Добрый день уважаемые связисты.
Разбираюсь с настройкой АТС corall-500. пока нет опыта в её настройке, но есть желание разобраться.
Задача : подключить к ней gsm-шлюз (пока на 2 сим) и в зависимости от набираемого номера отправлять вызов на сим-карту одного оператора, или другого.
Читая инструкции и данный форум, я понял, что шлюз можно зацепить и на порты SLT, и на внешние линии. Внешних у меня осталось только две, так что лучше подключать сразу на SLT, чтобы иметь возможность расширения.
Так вот вопрос как это организовать ? Я так понял, что нужно прописать маршрутизацию LCR. т.е
1. в общем плане нумерации прописать ,например для мегафона, 892 как ROUTING_ACC - 7796 (в моем npl)
2. в LCR указать номер элемента маршрута. ELEMENT - 0
3. в элементе 0 указать на DAIL SERVICE 7750 (в моем npl)
4. в сервисе набора ROUTING_ACCESS прописать 7796
5. настроить DIAL_FILTER ( пока не понял как)
6. ROUTING DEST NUM - Указать номер SLT, на котором висит шлюз.

скажите пожалуйста я на правильном пути, или совсем не в ту сторону смотрю?

valeryk
02.05.2017, 14:12
После ответа шлюза уже никакие цифры без ухищрений посылаться в шлюз не будут.

TEnergy
02.05.2017, 14:58
а как тогда можно сделать

valeryk
02.05.2017, 15:03
Нужно не порт slt использовать а порт платы 8Т. У меня так работало какое-то время. В Коралле в плане нумерации маршрутизации набивались номера(часть номера) так, чтобы шлюз получал только номера Челябинского региона. Потом меня это сильно напрягло: больше 60-ти строчек а денег даже одноразово как поощрение не заплатили и похерил я это дело. У меня был один шлюз и когда он был занят, вызовы маршрутизировались в обычном порядке-на следующий дайлсервис.

TEnergy
02.05.2017, 15:18
понял. у меня 2 свободных порта есть. а как мне сделать чтобы набирая номер 892хххххххх и 893хххххххх выходил на один порт, а 890хххххххх на другой ?

valeryk
02.05.2017, 15:21