Владимир001
18.04.2017, 16:12
Приветствую всех связистов!
Нужна помощь от опытных людей.
Я студент, обучаюсь по специальности инфокоммуникационные технологии и системы связи, сейчас вышел на диплом и мне досталась тема "Объединение АТС офисов в защищённую корпоративную сеть"
Подскажите пожалуйста, как лучше раскрыть эту тему.
Какие вопросы возникают при объединении АТС?

BORIS-KU
18.04.2017, 16:18
А что Руководителя Диплома теперь НЕ назначают ?
А Университет то у Вас какой ? Чего скрывать то ? Написание Диплома при помощи консультаций у других Специалистов НЕ запрещается !!!

Наблюдатель
18.04.2017, 16:25
"Объединение АТС офисов в защищённую корпоративную сеть"

Кто на вас нападает? От кого защищаться?

weissvogel
18.04.2017, 16:33
Может с начала начнем.
Тему услышали, а где задание или тему озвучили, а дальше плыть по волнам? Если так, то присоединяюсь к вопрос про ВУЗ.

Владимир001
18.04.2017, 16:34
Кто на вас нападает? От кого защищаться?

Ну я так понимаю, для того чтобы сэкономить, можно телефонный междугородний трафик, допустим между несколькими филиалами компании, пускать по ip сети, а само собой в ip сетях множество уязвимостей, возможностей перехватить трафик...

Наблюдатель
18.04.2017, 16:35
а само собой в ip сетях множество уязвимостей, возможностей перехватить трафик...
это проблема не связистов

BORIS-KU
18.04.2017, 16:55
АТС какая TDM c VoIP, Облачная или SoftSwitch типа Asterisk ?

Georg_Ua
18.04.2017, 17:06
АТС какая TDM c VoIP, Облачная или SoftSwitch типа Asterisk ?
Зоопарк из маленьких станций разных типов и годов выпуска. :D (не исключены координатки :D:eek:)
Всё, как обычно, в реале :)
Но ТС это не надо ИМХО. Это уже будет докторская :D.

jetc
18.04.2017, 17:15
Ну я так понимаю, для того чтобы сэкономить, можно телефонный междугородний трафик, допустим между несколькими филиалами компании, пускать по ip сети, а само собой в ip сетях множество уязвимостей, возможностей перехватить трафик...