stasyan
23.12.2016, 14:22
Здравствуйте!
Имеем Coral 5000, присоединение к вышестоящему оператору(МГТС) сделано на плате MPT120/90 тремя потоками в одной группе.
Наш вышестоящий оператор(МГТС) внезапно перестал пропускать через себя вызовы на МГ/МН от нас в оператор МТТ. Оказалось, что для подобных вызовов с их стороны включается таймер 304, ожидающий донабора после 11 цифр номера. Их таймер 5 секунд. Наш таймер ожидания - 4 секунды, мы рвем вызов по ошибке 102(Cause Value: Cause_no102: Recovery on timer expiry).
Трассировка выглядит так:
>>Select debug output:
Show DSP msg (1 = Yes): 0
Show MSX HDLC Msgs (1 = Yes): 0
Show PCM state (1 = Yes): 0 1
Show Layer2/MTP msgs (1 = Yes): 0 1
Decode Q931/ISUP msg (1 = Yes): 0 1
Decode TNW msg (1 = Yes): 0 1
Show CAS states (1 = Yes): 0
Show Slot 0 (1 = Yes): 0 1
Show PCM_0 (1 = Yes): 0 1
Show Slot 1 (1 = Yes): 0 1
Show PCM_1 (1 = Yes): 0 1
Show Slot 2 (1 = Yes): 0 1
Show PCM_2 (1 = Yes): 0 1
Show Slot 3 (1 = Yes): 0
Show PCM_3 (1 = Yes): 0
Output 1-Hour statistic (1 = Yes): 0 1
Reset after output (1 = Yes): 1
>>59.840 RecvL2 PRI_2: [02.01.01.FB]-RR (Nr=125) Network command
59.860 SendL2 PRI_2: [02.01.01.A9]-RR (Nr=84) User responce
00.190 RecvL2 PRI_1: [02.01.01.CD]-RR (Nr=102) Network command
00.210 SendL2 PRI_1: [02.01.01.BD]-RR (Nr=94) User responce
Down (Slot 1) 02.370 :(Len=49,CALL_OUTGOING, Call_ID=8032)
Info: [04.04.10.00.10.03.18.04.00.03.17.00.6C.0F.00.00.00 .03.38.34.39.35.36.37.33.38.31.36.35.70.0D.00.01.3 8.38.31.32.33.30.39.33.38.37.37.]
-BEARER CAPABILITY :10.00.10.03.
-CHANNEL IDENTIFICATION :00.03.17.00.
-CALLING NUMBER: 84956738165 :00.00.00.03.38.34.39.35.36.37.33.38.31.36.35.
-CALLED NUMBER: 88123093877 :00.01.38.38.31.32.33.30.39.33.38.37.37.
02.450 SendL2 PRI_1: [00.01.CC.BC]08.02.00.13.05.04.03.90.90.A3.18.03
A1.83.97.6C.0D.01.81.38.34.39.35.36.37.33.38.31
36.35.70.0C.81.38.38.31.32.33.30.39.33.38.37.37
-IFrame (Ns=102, Nr=94)
Send_PRI_1: 02.490 CRef=0013 Msg type: SETUP:
-BEARER CAPABILITY :90.90.A3.
-CHANNEL IDENTIFICATION :A1.83.97.
-CALLING NUMBER: 84956738165 :01.81.38.34.39.35.36.37.33.38.31.36.35.
-CALLED NUMBER: 88123093877 :81.38.38.31.32.33.30.39.33.38.37.37.
02.520 RecvL2 PRI_1: [00.01.01.CE]-RR (Nr=103) Network responce
02.530 RecvL2 PRI_1: [02.01.BC.CE]08.02.80.13.0D.18.03.A9.83.97.1E.02
82.88.-IFrame (Ns=94, Nr=103)
Up (Slot 1) 02.550 :(Len=10,CALL_ACCEPT, Call_ID=8032)
Info: [18.04.01.03.17.00.]
-CHANNEL IDENTIFICATION :01.03.17.00.
Up (Slot 1) 02.570 :(Len=8,CALL_PROGRESS, Call_ID=8032)
Info: [1E.01.86.]
-PROGRESS INDICATOR :86.
Recv_PRI_1: 02.580 CRef=0013 Msg type: SETUP_ACK:
-CHANNEL IDENTIFICATION :A9.83.97.
-PROGRESS INDICATOR :82.88.
02.600 SendL2 PRI_1: [02.01.01.BE]-RR (Nr=95) User responce
04.200 RecvL2 PRI_0: [02.01.01.C9]-RR (Nr=100) Network command
04.220 SendL2 PRI_0: [02.01.01.0D]-RR (Nr=6) User responce
Down (Slot 1) 06.230 :(Len=8,CALL_DISC, Call_ID=8032)
Info: [08.01.66.]
-CAUSE :66.
06.250 SendL2 PRI_1: [00.01.CE.BE]08.02.00.13.45.08.02.80.E6.-IFrame (Ns=103, Nr=95)
Send_PRI_1: 06.260 CRef=0013 Msg type: DISCONNECT:
-CAUSE :80.E6.
06.270 RecvL2 PRI_1: [00.01.01.D0]-RR (Nr=104) Network responce
06.280 RecvL2 PRI_1: [02.01.BE.D0]08.02.80.13.4D.08.02.80.E6.-IFrame (Ns=95, Nr=104)
Up (Slot 1) 06.300 :(Len=8,CALL_DISC, Call_ID=8032)
Info: [08.01.66.]
-CAUSE :66.
Up (Slot 1) 06.310 :(Len=5,CALL_CLEARED, Call_ID=8032)
Recv_PRI_1: 06.320 CRef=0013 Msg type: RELEASE:
-CAUSE :80.E6.
06.330 SendL2 PRI_1: [00.01.D0.C0]08.02.00.13.5A.-IFrame (Ns=104, Nr=96)
Send_PRI_1: 06.340 CRef=0013 Msg type: RELEASE_CPLT:
06.350 RecvL2 PRI_1: [00.01.01.D2]-RR (Nr=105) Network responce
Вопрос 1:
На плате МРТ есть таймеры:
Timer Default Actual
[00] [40000] [40000]
[01] [11000] [11000]
[02] [1200] [1200]
[03] [8000] [8000]
[04] [600] [600]
[05] [8000] [8000]
[06] [200] [200]
[07] [4500] [4500]
[08] [2000] [2000]
[09] [1000] [1000]
[10] [1000] [1000]
[11] [1000] [1000]
[12] [68000] [68000]
[13] [2500] [2500]
[14] [1800] [1800]
[15] [1900] [1900]
[16] [800] [800]
[17] [1500] [1500]
[18] [1500] [1500]
[19] [40000] [40000]
[20] [6000] [6000]
Какой из пунктов может отвечать за таймер 304(время ожидания после Setup Ack)?
Вопрос 2:
Может быть есть способ после отправки номера включить отправку Sending Complete? не нашел как сделать
Заранее благодарю за любые мысли, второй день сидим без междугородки, МГТС как Рафик, ниучом ниуинауатый
Имеем Coral 5000, присоединение к вышестоящему оператору(МГТС) сделано на плате MPT120/90 тремя потоками в одной группе.
Наш вышестоящий оператор(МГТС) внезапно перестал пропускать через себя вызовы на МГ/МН от нас в оператор МТТ. Оказалось, что для подобных вызовов с их стороны включается таймер 304, ожидающий донабора после 11 цифр номера. Их таймер 5 секунд. Наш таймер ожидания - 4 секунды, мы рвем вызов по ошибке 102(Cause Value: Cause_no102: Recovery on timer expiry).
Трассировка выглядит так:
>>Select debug output:
Show DSP msg (1 = Yes): 0
Show MSX HDLC Msgs (1 = Yes): 0
Show PCM state (1 = Yes): 0 1
Show Layer2/MTP msgs (1 = Yes): 0 1
Decode Q931/ISUP msg (1 = Yes): 0 1
Decode TNW msg (1 = Yes): 0 1
Show CAS states (1 = Yes): 0
Show Slot 0 (1 = Yes): 0 1
Show PCM_0 (1 = Yes): 0 1
Show Slot 1 (1 = Yes): 0 1
Show PCM_1 (1 = Yes): 0 1
Show Slot 2 (1 = Yes): 0 1
Show PCM_2 (1 = Yes): 0 1
Show Slot 3 (1 = Yes): 0
Show PCM_3 (1 = Yes): 0
Output 1-Hour statistic (1 = Yes): 0 1
Reset after output (1 = Yes): 1
>>59.840 RecvL2 PRI_2: [02.01.01.FB]-RR (Nr=125) Network command
59.860 SendL2 PRI_2: [02.01.01.A9]-RR (Nr=84) User responce
00.190 RecvL2 PRI_1: [02.01.01.CD]-RR (Nr=102) Network command
00.210 SendL2 PRI_1: [02.01.01.BD]-RR (Nr=94) User responce
Down (Slot 1) 02.370 :(Len=49,CALL_OUTGOING, Call_ID=8032)
Info: [04.04.10.00.10.03.18.04.00.03.17.00.6C.0F.00.00.00 .03.38.34.39.35.36.37.33.38.31.36.35.70.0D.00.01.3 8.38.31.32.33.30.39.33.38.37.37.]
-BEARER CAPABILITY :10.00.10.03.
-CHANNEL IDENTIFICATION :00.03.17.00.
-CALLING NUMBER: 84956738165 :00.00.00.03.38.34.39.35.36.37.33.38.31.36.35.
-CALLED NUMBER: 88123093877 :00.01.38.38.31.32.33.30.39.33.38.37.37.
02.450 SendL2 PRI_1: [00.01.CC.BC]08.02.00.13.05.04.03.90.90.A3.18.03
A1.83.97.6C.0D.01.81.38.34.39.35.36.37.33.38.31
36.35.70.0C.81.38.38.31.32.33.30.39.33.38.37.37
-IFrame (Ns=102, Nr=94)
Send_PRI_1: 02.490 CRef=0013 Msg type: SETUP:
-BEARER CAPABILITY :90.90.A3.
-CHANNEL IDENTIFICATION :A1.83.97.
-CALLING NUMBER: 84956738165 :01.81.38.34.39.35.36.37.33.38.31.36.35.
-CALLED NUMBER: 88123093877 :81.38.38.31.32.33.30.39.33.38.37.37.
02.520 RecvL2 PRI_1: [00.01.01.CE]-RR (Nr=103) Network responce
02.530 RecvL2 PRI_1: [02.01.BC.CE]08.02.80.13.0D.18.03.A9.83.97.1E.02
82.88.-IFrame (Ns=94, Nr=103)
Up (Slot 1) 02.550 :(Len=10,CALL_ACCEPT, Call_ID=8032)
Info: [18.04.01.03.17.00.]
-CHANNEL IDENTIFICATION :01.03.17.00.
Up (Slot 1) 02.570 :(Len=8,CALL_PROGRESS, Call_ID=8032)
Info: [1E.01.86.]
-PROGRESS INDICATOR :86.
Recv_PRI_1: 02.580 CRef=0013 Msg type: SETUP_ACK:
-CHANNEL IDENTIFICATION :A9.83.97.
-PROGRESS INDICATOR :82.88.
02.600 SendL2 PRI_1: [02.01.01.BE]-RR (Nr=95) User responce
04.200 RecvL2 PRI_0: [02.01.01.C9]-RR (Nr=100) Network command
04.220 SendL2 PRI_0: [02.01.01.0D]-RR (Nr=6) User responce
Down (Slot 1) 06.230 :(Len=8,CALL_DISC, Call_ID=8032)
Info: [08.01.66.]
-CAUSE :66.
06.250 SendL2 PRI_1: [00.01.CE.BE]08.02.00.13.45.08.02.80.E6.-IFrame (Ns=103, Nr=95)
Send_PRI_1: 06.260 CRef=0013 Msg type: DISCONNECT:
-CAUSE :80.E6.
06.270 RecvL2 PRI_1: [00.01.01.D0]-RR (Nr=104) Network responce
06.280 RecvL2 PRI_1: [02.01.BE.D0]08.02.80.13.4D.08.02.80.E6.-IFrame (Ns=95, Nr=104)
Up (Slot 1) 06.300 :(Len=8,CALL_DISC, Call_ID=8032)
Info: [08.01.66.]
-CAUSE :66.
Up (Slot 1) 06.310 :(Len=5,CALL_CLEARED, Call_ID=8032)
Recv_PRI_1: 06.320 CRef=0013 Msg type: RELEASE:
-CAUSE :80.E6.
06.330 SendL2 PRI_1: [00.01.D0.C0]08.02.00.13.5A.-IFrame (Ns=104, Nr=96)
Send_PRI_1: 06.340 CRef=0013 Msg type: RELEASE_CPLT:
06.350 RecvL2 PRI_1: [00.01.01.D2]-RR (Nr=105) Network responce
Вопрос 1:
На плате МРТ есть таймеры:
Timer Default Actual
[00] [40000] [40000]
[01] [11000] [11000]
[02] [1200] [1200]
[03] [8000] [8000]
[04] [600] [600]
[05] [8000] [8000]
[06] [200] [200]
[07] [4500] [4500]
[08] [2000] [2000]
[09] [1000] [1000]
[10] [1000] [1000]
[11] [1000] [1000]
[12] [68000] [68000]
[13] [2500] [2500]
[14] [1800] [1800]
[15] [1900] [1900]
[16] [800] [800]
[17] [1500] [1500]
[18] [1500] [1500]
[19] [40000] [40000]
[20] [6000] [6000]
Какой из пунктов может отвечать за таймер 304(время ожидания после Setup Ack)?
Вопрос 2:
Может быть есть способ после отправки номера включить отправку Sending Complete? не нашел как сделать
Заранее благодарю за любые мысли, второй день сидим без междугородки, МГТС как Рафик, ниучом ниуинауатый