svyaznoy
18.10.2016, 13:54
Добрый день, уважаемые.
Обратился ко мне за помощью один человек, которому я когда-то настраивал АТС Panasonic (вроде tem-824).
Человек этот заказал у провайдера услугу переадресации по неответу.
Но, говорит, не работает. Звонил он в тех.поддержку, те сказали "попробуй без АТС - отключив его. Если сработает, то проблема не в нас".
Человек выключил АТС, позвонил на свой офисный городской номер, и о чудо, звонок переадресовался на его сотовый..
Его вывод: проблема в АТС. Просит меня исправить проблему.
Подскажите, можно ли с этим как-то бороться?..
Вариант переадресации силами самой АТС на другое СО - единственный выход? После этого ведь эти два СО вроде зависают на продолжительное время даже после окончания разговора... А может у него всего одно СО - уже не помню...
Подскажите, можно ли с этим как-то бороться?..
Если при подключении АТС, провайдерская переадресация не работает, значит на АТС кто-то снимает трубку. Этим кто-то может быть и ДИСА.
После этого ведь эти два СО вроде зависают на продолжительное время даже после окончания разговора...
Ну если денег нет даже на отбойники, то хорошего вам настроения.
svyaznoy
18.10.2016, 14:02
Если при подключении АТС, провайдерская переадресация не работает, значит на АТС кто-то снимает трубку. Этим кто-то может быть и ДИСА.
Ну если денег нет даже на отбойники, то хорошего вам настроения.
ДИСЫ нет точно. Есть только внутренние переадресации.
ТО есть если трубку никто/ничто не берёт, то провайдерская переадресация точно должна работать?
Ну, отбойники можно, конечно.. Только говорю же - а если у него один городской номер?
ТО есть если трубку никто/ничто не берёт, то провайдерская переадресация точно должна работать?
Да.
Old Chap
18.10.2016, 14:25
ДИСЫ нет точно. Есть только внутренние переадресации.
Внутренние переадресации могут заканчиваться на факсе с автоответом..
Внутренние переадресации могут заканчиваться на факсе с автоответом..
или на телефоне с АОНом.. а может и секретарем... - гадать долго, просто нужно смотреть что происходит на мАТС.
svyaznoy
18.10.2016, 17:21
Про факс/автоответчик тоже думал, и просил человека, находясь в офисе, позвонить на городской, и не брать трубку. Узнать, что происходит.
Ответ был : "идут сигналы, а потом сбрасывается". Вот, понимай как хочешь.
Задал уточняющий вопрос: "то есть потом слышите сигнал ЗАНЯТО, а в офисе звонки прекращаются?"...
ОТвета так и нет пока...
Просто думаю, что же может быть не так? Решил посоветоваться с Вами...
dens_klin
19.10.2016, 18:07
При поступлении звонка на СО линию, мАТС делает подъем трубки и отдает в сторону звонящего абонента свой КПВ, соответствено переадресация по неответу не будет работать от провайдера... делайте силами своей мАТС.
"идут сигналы, а потом сбрасывается". И уже по таймеру ограничения длительности вызова абонента дает отбой провайдерская АТС...
При поступлении звонка на СО линию, мАТС делает подъем трубки и отдает в сторону звонящего абонента свой КПВ...
С каких пор действует такая глупость?
dens_klin
19.10.2016, 18:12
Проверенно, с начала жизни Панасов, Лыж и иже с ними... именно поэтому на координатках подвисали АК, если реле вызова не отбивалось...
При поступлении звонка на СО линию, мАТС делает подъем трубки и отдает в сторону звонящего абонента свой КПВ,
Серьезно?! И это с неактивной дисой? И звонящие с мобильных телефонов начинают расставаться с деньгами на счету? :) НЕ ВЕРЮ!!! ВЫВСЕВРЁТИ!
dens_klin
19.10.2016, 18:14
Хм, проверьте!!!
Проверенно, с начала жизни Панасов, Лыж и иже с ними... именно поэтому на координатках подвисали АК, если реле вызова не отбивалось...
Глупость!
Ни одна станция сама по себе трубку не снимает.
Хм, проверьте!!!
Уже бегу. Глупости не пишите.
dens_klin
19.10.2016, 18:17
Я не утверждаю (сама по себе) именно при поступлении вызова
То Hunta проверьте!!!
Сами проверяйте. Потом вместе посмеемся.
Я не утверждаю (сама по себе) именно при поступлении вызова...
ни одна станция ни коим образом без ведома трубку никогда не снимает...
Попутно подумайте - если станция трубку снимает, то кто будет за это платить???
Трубку снимает или оператор или специально обученное устройство... но это осознанный съем. В базовых условиях это нигде не заложено. Условия нужно создавать дополнительно.
Serg Fisher
19.10.2016, 19:47
Добрый день, уважаемые.
Обратился ко мне за помощью один человек, которому я когда-то настраивал АТС Panasonic (вроде tem-824).
Человек этот заказал у провайдера услугу переадресации по неответу.
Но, говорит, не работает. Звонил он в тех.поддержку, те сказали "попробуй без АТС - отключив его. Если сработает, то проблема не в нас".
Человек выключил АТС, позвонил на свой офисный городской номер, и о чудо, звонок переадресовался на его сотовый..
Его вывод: проблема в АТС. Просит меня исправить проблему.
Подскажите, можно ли с этим как-то бороться?...
Если все предыдущие ответы не помогают исправить данный дефект, то, может быть, проблема заключается в том, как подключена станция к провайдеру.
Например, станция подключена к провайдеру несколькими линиями, у которых активирована переадресация с линии на линию. И звонок "гуляет" от одной линии к другой, так и не попадая к нужному адресату. Точнее, может быть, он и попал бы, если бы время "гуляния" было больше, чем время, отведенное на прием звонков провайдером. А у провайдеров, как правило, 30 секунд - и отбой, если никто трубку не снял.
... заказал у провайдера услугу переадресации по неответу. Но, говорит, не работает ...Присоединюсь к мнению коллеги Hunta. Если услуга переадресации по неответу не отрабатывает, значит кто - то отвечает.
:D
Смотрите, кто у вас на АТС "трубку снимает". А ещё лучше встаньте трубкой на эту линию и послушайте, что на ней происходит. Может факс или автоответчик кто - то поставил. Именно в этом случае вам бы очень помог какой - нибудь логгер (хоть гипертерминал) который, будучи подключеным на порт CDR(SMDR), показал бы, какой местный номер принял вызов.
Может факс или автоответчик кто - то поставил.
или смешно будет если там модем старый запищит. Я до сих пор иногда на такое попадаю. Всегда дослушиваю как музыку. Гранпрятники http://www.gptel.ru/services/telephony/ip_phone/ мне говорили на АТС переадресашку не ставить, если я у них ее буду заказывать. Но честно говоря я не совсем понимают логики. Может где-то закольцованность есть? просмотреть вланы. А то и вообще снести и попробрасывать заново.
Человек выключил АТС, позвонил на свой офисный городской номер, и о чудо, звонок переадресовался на его сотовый..
Его вывод: проблема в АТС. Просит меня исправить проблему.
Подскажите, можно ли с этим как-то бороться?..
Глянуть SMDR.