ZongiNX
27.09.2016, 10:48
Добрый день, на АТСке крутится 2 компании.
Когда-то давным давно, записали приветствие, настроили его и оно работало. Много раз его обновляли и все отлично работало.
Но вот настал тот день, когда другая организация захотела тоже речевое приветствие.
Я слабо разбирающейся в АТСке, разобрался как записать, по аналогии проставил кнопки (секретарь, факс)
В Первой компании настроено таким образом что после речевого сообщения +-10 секунд идет переадресация на внутренний номер секретаря (100)
Во второй компании где это настроить я не понимаю, ибо если набрать их городской номер работает их голосовое приветствие а затем +-10 секунд идет переадресация на номер 100 а нужно на 400.

1 организация приветствие 503
2 организация приветствие 504

Hunta
27.09.2016, 10:55
У вас два варианта:
1. Простой - настроить queuing time table для второго сообщения.
2. Правильный - настроить на АТС тенанты и назначить разных операторов тенантов.
Подробности в фичегайде.
З.Ы. Задача не для новичка.

shadsky
27.09.2016, 11:55
Задача на 2 шага:
1. Назначить тенанты для разных СО
2. Назначить оператора для этих тенантов
Думающий новичок с этим справится самостоятельно.

BORIS-KU
27.09.2016, 17:11
Почитайте Инструкции для Чайников !

АТС Panasonic KXT TDA100 - TDA200 - инструкция по программированию с Maintenance Console на русском языке с примерами (1 часть) новая версия
с примерами (2 часть) новая версия
с примерами (3 часть) новая версия

http://www.amitek.ru/docs.php

ZongiNX
03.10.2016, 15:28
Сделал так.
в 6.6 в тенат №2 оператора назначил 400.
В первую группу оставил пустую строчку. (в 2.2 все звонки обрабатывает 100)
В 10.3 прописал на номер голосовое приветствие в данном случае это 504 и указал что это тенат 2

Вот и все, все довольны.

Возможно дело в том что я не указал что эти два номера идут в одном потоке, а в инструкции пример идет на разные СО линии.