georgyiii
26.09.2016, 13:41
Добрый день!
Есть ли возможность при звонке в город через провайдерскую линию Е1 пользователям станции слать КПВ, сгенерированный самой авайей? Провайдер присылает довольно неприятный на слух КПВ и пользователи жалуются... Если есть такая возможность, то где она настраивается? Я что-то ну никак найти не могу...
Georg_Ua
26.09.2016, 17:51
.... Я что-то ну никак найти не могу...
И, наверно , не найдете. Расшифруйте аббревиатуру КПВ и ввам станет понятно почему. (Ключевое слово - контроль) :D
Serg Fisher
26.09.2016, 18:11
Не могу точно сказать, реализовано ли это в станциях AVAYA. Должно быть реализовано, поскольку данная функция работает на многих других станциях с мохровых годов прошлого века.
Дело в том, что можно установить генерацию собственных тонов (КПВ, ЗАНЯТО и пр.) на своей станции в соответствии с теми кодами в D-канале, которые приходят от провайдера, а можно слушать все это в оригинале В-канале от провайдера. Но как это реализуется на AVAYA, не знаю. Где-нибудь в настройках потока. Или в общесистемных настройках (в каких-нибудь флажках).
И, наверно , не найдете. Расшифруйте аббревиатуру КПВ и ввам станет понятно почему. (Ключевое слово - контроль) :D
Расскажите и мне, а то раньше часто доводилось включать на Панасониках собственный КПВ, когда оператор тупил.
.........Провайдер присылает довольно неприятный на слух КПВ и пользователи жалуются......
А я бы хотел попросить ТС выложить WAV-файл этого "довольно неприятного на слух КПВ". Дело в том, что на территории РФ (где видимо эти жалобы пользователей и сформировались), на данный счет и стандарты имеются и, если "не прав" провайдер, то ему на ошибки и указать не грех.
Serg Fisher
26.09.2016, 18:59
Сигнал - 1 сек 425 Гц.
Пауза - 4 сек.
Это стандарт.
Ищите в доке это слово: ALERTING
Это сообщение приходит от сети в вашу АТС при посылке вызова абоненту на дальней АТС. Его и используют для "запуска" КПВ на вашей АТС в аппарат вызывающего абонента.
Сигнал - 1 сек 425 Гц.
Пауза - 4 сек.
Это стандарт.
А мне двухчастотный больше нравится!:)
Сигнал - 1 сек 425 Гц.
Пауза - 4 сек.
Это стандарт.
Согласитесь, было бы странно, чтобы пользователи жаловались на привычный сигнал, используемый повсеместно, в том числе и у них дома.
Serg Fisher
26.09.2016, 20:44
Мне кажется, что все это упирается или в некомпетентность технических служб оператора, или в простую лень.
Мне приходилось слышать много разных тонов. Например, 400+425 Гц. Звучит довольно-таки неприятно. После многочисленных споров с оператором, он наконец-таки снизошел до нас сермяжных и исправил этот тон.
Было это в 90-х годах. А оператором была РЖД.
Georg_Ua
26.09.2016, 21:33
Расскажите и мне, а то раньше часто доводилось включать на Панасониках собственный КПВ, когда оператор тупил.
Да не вопрос. Включайте хоть музыку, хоть свистульку.
Но по КПВ определяется какая АТС (ваша , не ваша, мелкая, крупная, короче по звуку тона) выдает соединение, и вообще соединение состоялось или нет. При выдаче локального КПВ и попадании "в воздух" вы будете его слушать долго.
P.S.
Я прекрасно понимаю , что на сетях ISDN EDSS попадание "в воздух" практически невероятно, посему и пофигу, кто выдает КПВ, но смысл этого сигнала именно в этом.:) Например при выходе на ТЧ канал с АТС если не принимать КПВ от встречной системы (АДАСЭ, АНС), то можно и не дозвониться никогда. (Осподи... как это всё устарело :D)
...............Но по КПВ определяется какая АТС (ваша , не ваша, мелкая, крупная, короче по звуку тона) выдает соединение, и вообще соединение состоялось или нет. При выдаче локального КПВ и попадании "в воздух" вы будете его слушать долго.
P.S.
Я прекрасно понимаю , что на сетях ISDN EDSS попадание "в воздух" практически невероятно, посему и пофигу, кто выдает КПВ, но смысл этого сигнала именно в этом.:) Например при выходе на ТЧ канал с АТС если не принимать КПВ от встречной системы (АДАСЭ, АНС), то можно и не дозвониться никогда. (Осподи... как это всё устарело :D)
Ув. Georg_UA! Начали за здравие..... Но не стоит сравнивать значение и значимость информационно-акустических сигналов в обычном офисном применении и при организации дальней связи в системах диспетчерско-технологических. Там каждый сигнал - квитанция, а широко обсуждаемые (в недавних темах) и реально имеющие место ситуации, что при SIP-соединениях (не при всех, разумеется, но в целом ряде "непонятных случаев"), при наличии и вызывного сигнала и КПВ, при ответе абонента тишина или в одну сторону или в обе. Вот Вам "попадание в воздух" и потеря оперативности и, возможные жертвы из-за аварий энергетического или ж.д характера. Так что все упомянутое Вами имеет обоснование.
Georg_Ua
26.09.2016, 22:38
Ув. Georg_UA!... и реально имеющие место ситуации, что при SIP-соединениях....
100% попадание из современности :). Сам на этих граблях не раз танцевал :)....
Просто сегодня пол дня протрахался с каналом ТЧ, вот его и привел в пример :).
georgyiii
28.09.2016, 10:51
Ответа я так и не услышал. Про то, что есть стандарты на сигналы мы как бы в курсе. Про оператора - это у МТС на платформе FMC идут мерзкие гудки. И что-то там изменить практически не реально. Если кто-то сталкивался с решением технических вопросов с МТС по платформе FMC меня поймет. Вопрос был вполне конкретный. То, что это связано с Alerting я и так прекрасно понимаю. Но я задал здесь вопрос так как не смог найти ничего подобного... В общем пока решения нет.
То, что это связано с Alerting я и так прекрасно понимаю.
Это на вашей авайе настраивается. Есть у неё настройки сигнализации D-канала? Там и смотрите.