postal398
24.05.2016, 12:02
Имеется АТС Panasonic KX-TEB308 и 5 включенных в нее телефонных аппаратов, а так же две линии (2 телефонных номера).
Задача была создать возможность переадресации на мобильный телефон с обоих (двух) линий.

Я нагуглил как это сделать:

Для этого проставил галочки "разрешить переадр. на СО" и линии (пункт 3.1) перевел в режим DIL.

Потом код *713 9 номер телефона #
И для отмены *710#

В связи с этим возникло два неудобства
1) Теперь на один номер звонит только один аппарат.
Соответсвенно если по первому номеру то тот что в Jack1, по второму Jack2. А раньше звонили все телефоны в офисе, все 5 аппаратов даже если звонок только на один номер.

2) Второй но самый важный пункт - когда включен DIL не работает внутренняя переадресация. То есть раньше например мен звонят, я на 103 телефоне, я перевожу на 101 (ECO 101 Трубка или R 101 трубка) и телефон у коллеги начинает звонить. А теперь так не выходит.

С первым пунктом не очень важно, просто желательно. А вот как решить второй? Что бы каждый раз не лезть через программу в АТС, и не отключать DIL. А с выключенным дил на мобильный нельзя автоматическую переадресацию сделать.

Как быть, подскажите пожалуйста.

Y.P.
24.05.2016, 21:22
По первому пункту: используйте для звонка на сотовый не переадресацию СО-СО, а шлюз с интерфейсом FXO (например хорош чешский 2N Ateus SmartGate )подключеный в свободный EXT-порт вашей мини-атс. На этот порт пусть звонки приходят тоже, а шлюз их отправит дальше на сотовый.

По второму пункту вы фигню говорите :Способ прихода звонка никак не влияет на возможность его дальнейшего перевода внутри офиса.

postal398
25.05.2016, 11:11
По первому пункту: используйте для звонка на сотовый не переадресацию СО-СО, а шлюз с интерфейсом FXO (например хорош чешский 2N Ateus SmartGate )подключеный в свободный EXT-порт вашей мини-атс. На этот порт пусть звонки приходят тоже, а шлюз их отправит дальше на сотовый.

По второму пункту вы фигню говорите :Способ прихода звонка никак не влияет на возможность его дальнейшего перевода внутри офиса.

Я еще раз объясню, попробую более просто, потому что я говорю технически лабуду, и поэтому наверное не понятно что за беда у меня.
Итак, я работаю в офисе, с 9 до 18. 2 телефонные линии, соответственно 2 разных номера, и вышеуказанная АТС.
Иногда я хочу уходить раньше, допустим в 15
При этом не хочу терять звонки в офис
Для этого нужна переадресация на мобильный
Я её настроил по вышеописанной схеме - переключил линии в режим DIL, разрешил передресацию CO и набрал команды с двух аппаратов, что бы с обеих линий мне на мобильный была переадресация.
Утром пришел, набрал код отмены *710# двух аппаратах, которые в jack1 и jack2. Мне уже не надо что бы была переадресация, надо что бы все звонило на офисные аппараты.
Но теперь появились новые проблемы (в отличии от того, что обе линии были в режиме стандартный, а не в DIL)
Теперь когда звонят в офис звонит только один аппарат, а раньше звонили все что есть (5 аппаратов ну там 2 радио, 2 стационарных, факс)
И теперь мне позвонили, я ответил - и не могу перевести на другой аппарат. То есть в стандарте (не в ДИЛ) я нажимаю там R 102 вызов и перевожу на аппарат 102. А теперь прожимаю то же самое - эффекта ноль.

Настраивал все по этой инструкции http://www.solyar.ru/glossary/142/pereadresatsiya-na-mobilnyy-v-mini-ats/

Там ВНИЗУ страницы про мою модель Для аналоговых АТС Panasonic KX-TEB308, KX-TES824 и KX-TEM824

Я если поможете перекину вам небольшой спасибос куда-нибудь на Я. Деньги, если позволите.

Y.P.
25.05.2016, 18:36
С переадресацией с СО на CO есть куча подводных камней, которые вы можете найти поиском по словам "отбойники" или "зависание линий" , ну что-то в этом роде. Много интересного узнаете. Там не всё так просто и безоблачно.

И читайте настоящие мануалы, они на русском и довольно коротки и понятны для вашей станции. А не обрывки из них по вашей ссылке. )))

А зачем с двух аппаратов делать и отменять руками переадресацию ? Проще уходя режим "Ночь" включать. А в ночном режиме запрограммировать приход звонков с обеих линий по DIL, например, на один неиспользуемый порт (у вас ведь три свободных) где раз и навсегда установить переадресацию на ваш сотовый. Пришёл на работу, включил "День", всё пошло в дневном режиме.

По второму пункту, как уже говорил, не знаю, почему так.

В порядке бреда для начала поставьте телефонные аппараты в тональный набор, повыключайте на них АОН-ы (которые хрен пойми зачем по умолчанию производителями почти всегда включены) и сбросьте командой 790 на всех аппаратах функции, которые вы могли повключать по незнанию. Долго объяснять, просто сделайте это.

А после нажатия R вам станция в ухо успевает хоть пикнуть, говоря , что готова чего-то куда-то переводить, или вы в режиме пианиста за доли секунды все эти ваши движения совершаете ? )))))

Y.P.
25.05.2016, 19:08
эффекта ноль



Это неинформативный термин.

Приняли вызов, захотели перевести, нажали "R" (Flash), что слышно ? Пикнуло ? Гудок непрерывный пошёл ? Внешний абонент музыку на удержании услышал ? (сами себе позвоните с сотового и проверьте).

Если после "R" пошёл гудок, внешний абонент встал на удержание, слушает музыку, вы набрали "102", что слышно в трубке, вызов на 102 пошёл ? 102 звонит ? Трубку на 102 взяли, разговариваете со 102-ым ?(если "сопровождаемый" перевод) Вы положили трубку, соединение внешнего абонента со 102 произошло ?

На каком этапе проблема-то возникает у вас ?

102 там у себя ничего лишнего не пытается нажимать, своими глазами это видите ? ))))

vivital
27.05.2016, 14:17
устанавливайте перевод на мобильный на внешних номерах. У провайдера узнайте тех. возможность и способ управления. Стоит это незначительных денег в абонентской оплате. Настройки Вашего коммутатора не нужно будет изменять.