vak0
26.04.2016, 19:21
Просьба помочь, никак не могу решить две задачки по Panasonic Communication Assistant:

1. Если в мое отсутствие был пропущен входящий звонок, то в окне СА отображается соответствующий флажок. Но при этом само окно СА остается свернутым, т.е. нет никакого уведомления, что в мое отсутствие был звонок, пока я не открою ручками окно и не проверю. Не знает ли кто способа, как это обойти? Или уведомление какое вывести, или само окно СА развернуть, или как-то еще просигнализировать?

2. Есть сайт организации с телефонной книгой внутренних номеров. Можно ли сделать так, чтобы клик на номер на странице сайта заставил СА этот номер набрать?

BORIS-KU
26.04.2016, 21:19
1. у Вас какой CA Basic или СА Pro.
2. Какая АТС Panasonic: KX-TDE100/200/600, KX-NCP500/1000, KX-NS500/1000.
Есть существенная разница в ФУНКЦИОНАЛЕ СА при работе с АТС KX-NCP: 1.0x, KX-TDE: 2.0x и АТС KX-NCP 2.0000 и выше, KX-TDE: 3.0000 и выше.
3. какой Телефонный аппарат Системный Цифровой Panasonic, IP Panasonic, Аналоговый.

vak0
26.04.2016, 21:47
1. Лицензия Basic
2. Станция TDE-200
3. Аппарат - цифровой Panasonic, у коллег есть и IP, и системные. СА у нас используют многие.

BORIS-KU
26.04.2016, 23:48
Какая версия АТС KX-TDE200 - 2.0xхх или АТС KX-TDE200: 3.0000 и выше.
Есть существенная разница в ФУНКЦИОНАЛЕ при работе с СА !!!

vak0
27.04.2016, 14:15
Никак не соображу, как посмотреть версию. Станция - бывшая TDA, переделанная в TDE. Никаких похожих на 2.ххх или 3.ххх надписей ни на корпусе, ни на платах нет.
Версии прошивок плат во вложении.
Или это где-то еще в консоли можно увидеть?

BORIS-KU
27.04.2016, 14:36
IPCMPR - 8.0101

vak0
27.04.2016, 15:23
Эээ... А это как-то может мне помочь решить вопросы, что я задал вначале?

Mike_K
27.04.2016, 17:03
Эээ... А это как-то может мне помочь решить вопросы, что я задал вначале?
Без капитальных вложений ни один Ваш вопрос не решается.

vak0
27.04.2016, 17:09
О каких именно кап.вложениях Вы говорите? На что?

Mike_K
27.04.2016, 17:35
О каких именно кап.вложениях Вы говорите? На что?
Хотите оповещение, поставьте голосовую почту.
Она будет Вам E-mail высылать, можно с оставленным голосовым сообщением.

Хотите интеграцию с телефонным справочником фирмы, то интегрируйте СА с CRM, которая позволяет это сделать или ставьте вместо СА программу UC_Pro, она понимает LDAP.

vak0
27.04.2016, 19:46
1. Есть голосовая почта. А толку-то, если человек позвонил, не дождался ответа и положил трубку, не оставляя сообщение. В СА звонок зарегистрирован, а в ГП его нет.

2. При интеграции СА и CRM появляется возможность сделать звонок прямо из CRM? Т.е. как-то CRM может дать команду СА выполнить звонок на нужный номер. А есть где-то описание такого протокола обмена?

iskander42
28.04.2016, 08:24
А есть где-то описание такого протокола обмена?
TAPI Service Provider