Здравствуйте.
не ругайтесь сильно - мои познания в АТСках не слишком большие.
есть АТС LDK-300 поток E1
30 линий
Городские телефоны прописаны конкретным внутренним телефонам.
к определенным внутренним телефонам прописаны mobile extension
проблема заключается в том что когда из города(входящий звонок) звонят абоненту, который уже разговаривает по другой линии, звонящему в трубку выдаются длинные гудки - звонящий думает что просто никто трубку не берет.
Необходимо отключить так называемую функцию параллельного звонка.
А как сделать это я недопонимаю.
подскажите где это можно сделать.
может включить перевод по "занято" для абонента: на ошибочный номер, на группу с голосовым сообщением, на голосовую почту...?
Спасибо.
Можно конечно попробовать...но я думал такая функция должна быть отключаемой.
в понедельник попробую.
Дело в том что гудков занято нету - а значит переадресация на другой номер по занято не работает...надо как раз и сделать чтоб сигнал занято работал
Если это для 1-2 абонентов то, на мой взгляд оптимальный вариант это, внести внутреннего абонента в пустую группу, например терминальную(пгм 190), в атрибутах группы(пгм 191) выставить максимальное кол-во звонков 1 штука(Max Queued Call Count = 1), и через пгм 231 направить вызов на эту группу.
P.S. Лично по мне самое оптимальное, но возможно не самое правильное решение.
Если входящие вызовы из потока назначены непосредственно на конкретного внутр. абонента, то в ПГМ167/2 (BUSY CASE) нужно прописать = Tone (это означает отбивать вход. вызов при занятости абонента).
Если входящие вызовы из потока назначены непосредственно на конкретного внутр. абонента, то в ПГМ167/2 (BUSY CASE) нужно прописать = Tone (это означает отбивать вход. вызов при занятости абонента).
вот что у меня там стоит.
10631
Если это для 1-2 абонентов то, на мой взгляд оптимальный вариант это, внести внутреннего абонента в пустую группу, например терминальную(пгм 190), в атрибутах группы(пгм 191) выставить максимальное кол-во звонков 1 штука(Max Queued Call Count = 1), и через пгм 231 направить вызов на эту группу.
P.S. Лично по мне самое оптимальное, но возможно не самое правильное решение.
дело в том что у меня таких пользователей очень много (как я понял групп всего 48) и мне не хватит чтоб многим так настроить.
По какой программе вы принимаете входящие вызовы из потока:
По ПГМ 231 (тип линий в ПГМ140 -ISDN/DID) или по ПГМ144 (тип линий в ПГМ140 - Normal Ring)???
По какой программе вы принимаете входящие вызовы из потока:
По ПГМ 231 (тип линий в ПГМ140 -ISDN/DID) или по ПГМ144 (тип линий в ПГМ140 - Normal Ring)???
По ПГМ 231 -тип линий в ПГМ140 -ISDN/DID
В ПГМ231 вход. вызов назначен на отдельного абонента (STA) или на группу абонентов (Hunt Grp)??
В ПГМ231 вход. вызов назначен на отдельного абонента (STA) или на группу абонентов (Hunt Grp)??
По разному. но нужно чтоб занято было у которых назначен внутренний номер.
10632
Для этого:
- в пгм 167/ Busy должно стоять = Tone
- и выключите опцию DID Call Wait в атрибутах абонентов (пгм 114).
Спасибо большое тебе harris.
Все заработало!
Тему можно закрывать.