udachny
15.04.2016, 10:32
Здравствуйте.
не ругайтесь сильно - мои познания в АТСках не слишком большие.

есть АТС LDK-300 поток E1
30 линий

Городские телефоны прописаны конкретным внутренним телефонам.
к определенным внутренним телефонам прописаны mobile extension

проблема заключается в том что когда из города(входящий звонок) звонят абоненту, который уже разговаривает по другой линии, звонящему в трубку выдаются длинные гудки - звонящий думает что просто никто трубку не берет.

Необходимо отключить так называемую функцию параллельного звонка.

А как сделать это я недопонимаю.

подскажите где это можно сделать.

vivital
15.04.2016, 11:48
может включить перевод по "занято" для абонента: на ошибочный номер, на группу с голосовым сообщением, на голосовую почту...?

udachny
16.04.2016, 04:54
Спасибо.
Можно конечно попробовать...но я думал такая функция должна быть отключаемой.

в понедельник попробую.

udachny
18.04.2016, 04:18
Дело в том что гудков занято нету - а значит переадресация на другой номер по занято не работает...надо как раз и сделать чтоб сигнал занято работал

Томич
18.04.2016, 09:43
Если это для 1-2 абонентов то, на мой взгляд оптимальный вариант это, внести внутреннего абонента в пустую группу, например терминальную(пгм 190), в атрибутах группы(пгм 191) выставить максимальное кол-во звонков 1 штука(Max Queued Call Count = 1), и через пгм 231 направить вызов на эту группу.
P.S. Лично по мне самое оптимальное, но возможно не самое правильное решение.

harris
18.04.2016, 10:56
Если входящие вызовы из потока назначены непосредственно на конкретного внутр. абонента, то в ПГМ167/2 (BUSY CASE) нужно прописать = Tone (это означает отбивать вход. вызов при занятости абонента).

udachny
18.04.2016, 11:22
Если входящие вызовы из потока назначены непосредственно на конкретного внутр. абонента, то в ПГМ167/2 (BUSY CASE) нужно прописать = Tone (это означает отбивать вход. вызов при занятости абонента).

вот что у меня там стоит.
10631

udachny
18.04.2016, 11:46
Если это для 1-2 абонентов то, на мой взгляд оптимальный вариант это, внести внутреннего абонента в пустую группу, например терминальную(пгм 190), в атрибутах группы(пгм 191) выставить максимальное кол-во звонков 1 штука(Max Queued Call Count = 1), и через пгм 231 направить вызов на эту группу.
P.S. Лично по мне самое оптимальное, но возможно не самое правильное решение.

дело в том что у меня таких пользователей очень много (как я понял групп всего 48) и мне не хватит чтоб многим так настроить.

harris
18.04.2016, 18:20
По какой программе вы принимаете входящие вызовы из потока:
По ПГМ 231 (тип линий в ПГМ140 -ISDN/DID) или по ПГМ144 (тип линий в ПГМ140 - Normal Ring)???

udachny
19.04.2016, 04:43
По какой программе вы принимаете входящие вызовы из потока:
По ПГМ 231 (тип линий в ПГМ140 -ISDN/DID) или по ПГМ144 (тип линий в ПГМ140 - Normal Ring)???

По ПГМ 231 -тип линий в ПГМ140 -ISDN/DID

harris
19.04.2016, 09:35
В ПГМ231 вход. вызов назначен на отдельного абонента (STA) или на группу абонентов (Hunt Grp)??

udachny
19.04.2016, 11:28
В ПГМ231 вход. вызов назначен на отдельного абонента (STA) или на группу абонентов (Hunt Grp)??

По разному. но нужно чтоб занято было у которых назначен внутренний номер.

10632

harris
19.04.2016, 11:45
Для этого:
- в пгм 167/ Busy должно стоять = Tone
- и выключите опцию DID Call Wait в атрибутах абонентов (пгм 114).

udachny
19.04.2016, 12:01
Спасибо большое тебе harris.
Все заработало!

Тему можно закрывать.