serioga
18.01.2016, 15:22
TDA 100D, шеф хочет чтобы при активации переадресации(*71---) на его сотовый телефон,у абонента звучало сообщение типа "идет переадресация на сотовый телефон".Нужно это из за длительного время набора по IP каналам( народ не дожидается...). Так понимаю надо организовать группу с распределением звонков, в нее включить нужный OGM а дальше как переадресовывать на внешнюю линию ?

aMster
18.01.2016, 15:55
создать номер, на нем включить постоянную переадресацию ( на сотовый)
и потом в группу с ОГМ уже включать данный номер

Наблюдатель
18.01.2016, 15:59
создать номер, на нем включить постоянную переадресацию ( на сотовый)
и потом в группу с ОГМ уже включать данный номер
не взлетит

Наблюдатель
18.01.2016, 16:01
Нужно это из за длительного время набора по IP каналам
Правильным программированием станции это время можно уменьшить.

serioga
18.01.2016, 16:57
Дело не в моей станции у меня все в тоне быстро набирается, тормозит у провайдера IPтелефонии. Группу, ОГМ это я создам,как в очереди за ОГМ поставить внутренний номер ?

Mike_K
18.01.2016, 18:24
Группу, ОГМ это я создам, в очереди за ОГМ поставить внутренний номер как?
Да ни как, не взлетит.
Как Ваша телефонная станция узнает, что Ваш много уважаемый шеф снял трубку на сотовом, и уже нужно прекращать балаболить об переадресации ???

НачШтаба
18.01.2016, 22:28
Взлетит только если ПОСЛЕ сообщения ogm. Но там наверняка снова будет пауза.

ЗЫ. Миш, а вдруг у него СО-шки "правильные"? И мужики при этом об этом не знают? :rolleyes: :) .. Хотя да, 95% за то, что "неправильные". :cool:

ЗЫЗЫ. А ведь в теории не может быть "длительного времени набора по IP каналам". Ну не должно быть, хоть тресни. Даже при "енблочном сборе цифр" всегда можно "обозначить", что всё, конец набора номера. Типа "сендинг комплит, сэ-э-эр!" ;):D

Mike_K
19.01.2016, 00:38
Взлетит только если ПОСЛЕ сообщения ogm. Но там наверняка снова будет пауза.
ЗЫ. Миш, а вдруг у него СО-шки "правильные"? И мужики при этом об этом не знают?
Не правильные СО и мужики однозначно об этом знают.
TDA 100D...
Нужно это из за длительного время набора по IP каналам( народ не дожидается...).
Не взлетит.

НачШтаба
19.01.2016, 07:30
Миш, согласен, не взлетит.. Падежи на то указывают. ;)

serioga
19.01.2016, 09:09
Взлетит только если ПОСЛЕ сообщения ogm. Но там наверняка снова будет пауза.

ЗЫ. Миш, а вдруг у него СО-шки "правильные"? И мужики при этом об этом не знают? :rolleyes: :) .. Хотя да, 95% за то, что "неправильные". :cool:

ЗЫЗЫ. А ведь в теории не может быть "длительного времени набора по IP каналам". Ну не должно быть, хоть тресни. Даже при "енблочном сборе цифр" всегда можно "обозначить", что всё, конец набора номера. Типа "сендинг комплит, сэ-э-эр!" ;):D

COшки все одинаковые через IP шлюзы ,только разных операторов, у одного набор летает а у другого 10секунд пауза. На счет набора после OGM можно по конкретней ....Суть в том ,чтоб народ знал что будет пауза перед КПВ.

valeryk
19.01.2016, 11:30
COшки все одинаковые через IP шлюзы ,только разных операторов, у одного набор летает а у другого 10секунд пауза. На счет набора после OGM можно по конкретней ....Суть в том ,чтоб народ знал что будет пауза перед КПВ.
Оставьте того оператора, у которого летает. Попробуйте где длинная пауза после номера нажать#.

serioga
19.01.2016, 11:32
Оставьте того оператора, у которого летает.

Там тарифы другие.

valeryk
19.01.2016, 11:37
Там тарифы другие. У Ростелекома на мобильный позвонить с сети связи около 1,8 руб. за минуту.:rolleyes:

serioga
19.01.2016, 11:39
У Ростелекома на мобильный позвонить с сети связи около 1,8 руб. за минуту.:rolleyes:

К сожалению выбор оператора не в моей компетенции.

valeryk
19.01.2016, 11:53
Я ещё про # написал.

mich_ya
19.01.2016, 11:55
TDA 100D...
Один нескромный вопрос - платы 0190...0194 - имеются в наличии?

serioga
19.01.2016, 14:11
Один нескромный вопрос - платы 0190...0194 - имеются в наличии?

Стоят KX-TDA0190 и KX-TDA0191.

serioga
19.01.2016, 14:15
Я ещё про # написал.
Решетку обязательно попробую, пока нет такой возможности.

НачШтаба
19.01.2016, 22:18
Почему люди не любят пункт 3.1.4?
Почему бы не вставить # в конце номера "автоматически", правильно применив ARS?
Почему вообще 100d, а не TDE?
А ещё у ICD (она же ГРВВ) есть закладки Overflow, когда "типа никто не успел ответить", и в Time Table есть условие "Overflow"..

ЗЫ. СО-шки могут быть "правильными", они ведь из "коробочек" растут. Но тут всё зависит, во-первых, от моделей этих "коробочек" и от "отсутствия глупоумия" у того, кто эти "коробочки" настраивал.

serioga
20.01.2016, 09:56
Почему люди не любят пункт 3.1.4?
Почему бы не вставить # в конце номера "автоматически", правильно применив ARS?
Почему вообще 100d, а не TDE?
А ещё у ICD (она же ГРВВ) есть закладки Overflow, когда "типа никто не успел ответить", и в Time Table есть условие "Overflow"..

ЗЫ. СО-шки могут быть "правильными", они ведь из "коробочек" растут. Но тут всё зависит, во-первых, от моделей этих "коробочек" и от "отсутствия глупоумия" у того, кто эти "коробочки" настраивал.

Решетку проверил, время набора сократилось с 10 до 5 сек, по всей видимости в шлюзе собирается пакет, но его настраивает провайдер.
Попробую вставить # по этим СО. Что касается сообщения о переадресации то оно возможно будет не актуально,но попробую через
"Overflow" но оно увеличит время ожидания еще больше на время сообщения.

valeryk
20.01.2016, 12:12
Решетку проверил, время набора сократилось с 10 до 5 сек, по всей видимости в шлюзе собирается пакет, но его настраивает провайдер.
Попробую вставить # по этим СО. Что касается сообщения о переадресации то оно возможно будет не актуально,но попробую через
"Overflow" но оно увеличит время ожидания еще больше на время сообщения. Вы хотите, чтобы у оператора сотовой связи всё мгновенно происходило? У себя проверил, через 5 секунд звонок на мобильном после отправки номера (повтор, АТС пакет посылает)со стационарного.

valeryk
20.01.2016, 12:23
Шлюз D-Link, на другом конце за шлюзом просто телефонный аппарат. Не провайдер. Около 3 секунд.
Шлюз должен воспринять звонок от АТС, замкнуть шлейф, принять номер в тоне, минимум 10 цифр. Дальше в вашем случае ещё оператор сотовой связи.