TDA 100D, шеф хочет чтобы при активации переадресации(*71---) на его сотовый телефон,у абонента звучало сообщение типа "идет переадресация на сотовый телефон".Нужно это из за длительного время набора по IP каналам( народ не дожидается...). Так понимаю надо организовать группу с распределением звонков, в нее включить нужный OGM а дальше как переадресовывать на внешнюю линию ?
создать номер, на нем включить постоянную переадресацию ( на сотовый)
и потом в группу с ОГМ уже включать данный номер
Наблюдатель
18.01.2016, 15:59
создать номер, на нем включить постоянную переадресацию ( на сотовый)
и потом в группу с ОГМ уже включать данный номер
не взлетит
Наблюдатель
18.01.2016, 16:01
Нужно это из за длительного время набора по IP каналам
Правильным программированием станции это время можно уменьшить.
Дело не в моей станции у меня все в тоне быстро набирается, тормозит у провайдера IPтелефонии. Группу, ОГМ это я создам,как в очереди за ОГМ поставить внутренний номер ?
Группу, ОГМ это я создам, в очереди за ОГМ поставить внутренний номер как?
Да ни как, не взлетит.
Как Ваша телефонная станция узнает, что Ваш много уважаемый шеф снял трубку на сотовом, и уже нужно прекращать балаболить об переадресации ???
НачШтаба
18.01.2016, 22:28
Взлетит только если ПОСЛЕ сообщения ogm. Но там наверняка снова будет пауза.
ЗЫ. Миш, а вдруг у него СО-шки "правильные"? И мужики при этом об этом не знают? :rolleyes: :) .. Хотя да, 95% за то, что "неправильные". :cool:
ЗЫЗЫ. А ведь в теории не может быть "длительного времени набора по IP каналам". Ну не должно быть, хоть тресни. Даже при "енблочном сборе цифр" всегда можно "обозначить", что всё, конец набора номера. Типа "сендинг комплит, сэ-э-эр!" ;):D
Взлетит только если ПОСЛЕ сообщения ogm. Но там наверняка снова будет пауза.
ЗЫ. Миш, а вдруг у него СО-шки "правильные"? И мужики при этом об этом не знают?
Не правильные СО и мужики однозначно об этом знают.
TDA 100D...
Нужно это из за длительного время набора по IP каналам( народ не дожидается...).
Не взлетит.
НачШтаба
19.01.2016, 07:30
Миш, согласен, не взлетит.. Падежи на то указывают. ;)
Взлетит только если ПОСЛЕ сообщения ogm. Но там наверняка снова будет пауза.
ЗЫ. Миш, а вдруг у него СО-шки "правильные"? И мужики при этом об этом не знают? :rolleyes: :) .. Хотя да, 95% за то, что "неправильные". :cool:
ЗЫЗЫ. А ведь в теории не может быть "длительного времени набора по IP каналам". Ну не должно быть, хоть тресни. Даже при "енблочном сборе цифр" всегда можно "обозначить", что всё, конец набора номера. Типа "сендинг комплит, сэ-э-эр!" ;):D
COшки все одинаковые через IP шлюзы ,только разных операторов, у одного набор летает а у другого 10секунд пауза. На счет набора после OGM можно по конкретней ....Суть в том ,чтоб народ знал что будет пауза перед КПВ.
COшки все одинаковые через IP шлюзы ,только разных операторов, у одного набор летает а у другого 10секунд пауза. На счет набора после OGM можно по конкретней ....Суть в том ,чтоб народ знал что будет пауза перед КПВ.
Оставьте того оператора, у которого летает. Попробуйте где длинная пауза после номера нажать#.
Оставьте того оператора, у которого летает.
Там тарифы другие.
Там тарифы другие. У Ростелекома на мобильный позвонить с сети связи около 1,8 руб. за минуту.:rolleyes:
У Ростелекома на мобильный позвонить с сети связи около 1,8 руб. за минуту.:rolleyes:
К сожалению выбор оператора не в моей компетенции.
TDA 100D...
Один нескромный вопрос - платы 0190...0194 - имеются в наличии?
Один нескромный вопрос - платы 0190...0194 - имеются в наличии?
Стоят KX-TDA0190 и KX-TDA0191.
Я ещё про # написал.
Решетку обязательно попробую, пока нет такой возможности.
НачШтаба
19.01.2016, 22:18
Почему люди не любят пункт 3.1.4?
Почему бы не вставить # в конце номера "автоматически", правильно применив ARS?
Почему вообще 100d, а не TDE?
А ещё у ICD (она же ГРВВ) есть закладки Overflow, когда "типа никто не успел ответить", и в Time Table есть условие "Overflow"..
ЗЫ. СО-шки могут быть "правильными", они ведь из "коробочек" растут. Но тут всё зависит, во-первых, от моделей этих "коробочек" и от "отсутствия глупоумия" у того, кто эти "коробочки" настраивал.
Почему люди не любят пункт 3.1.4?
Почему бы не вставить # в конце номера "автоматически", правильно применив ARS?
Почему вообще 100d, а не TDE?
А ещё у ICD (она же ГРВВ) есть закладки Overflow, когда "типа никто не успел ответить", и в Time Table есть условие "Overflow"..
ЗЫ. СО-шки могут быть "правильными", они ведь из "коробочек" растут. Но тут всё зависит, во-первых, от моделей этих "коробочек" и от "отсутствия глупоумия" у того, кто эти "коробочки" настраивал.
Решетку проверил, время набора сократилось с 10 до 5 сек, по всей видимости в шлюзе собирается пакет, но его настраивает провайдер.
Попробую вставить # по этим СО. Что касается сообщения о переадресации то оно возможно будет не актуально,но попробую через
"Overflow" но оно увеличит время ожидания еще больше на время сообщения.
Решетку проверил, время набора сократилось с 10 до 5 сек, по всей видимости в шлюзе собирается пакет, но его настраивает провайдер.
Попробую вставить # по этим СО. Что касается сообщения о переадресации то оно возможно будет не актуально,но попробую через
"Overflow" но оно увеличит время ожидания еще больше на время сообщения. Вы хотите, чтобы у оператора сотовой связи всё мгновенно происходило? У себя проверил, через 5 секунд звонок на мобильном после отправки номера (повтор, АТС пакет посылает)со стационарного.
Шлюз D-Link, на другом конце за шлюзом просто телефонный аппарат. Не провайдер. Около 3 секунд.
Шлюз должен воспринять звонок от АТС, замкнуть шлейф, принять номер в тоне, минимум 10 цифр. Дальше в вашем случае ещё оператор сотовой связи.