north
06.12.2001, 10:59
Суть проблемы такова:
Есть устройство АЦК (производитель "Юнител" кажется). Преобразует с PRI на R1.5 (Пакет).
Но вот в чем проблема!!! Как только по PRI в АЦК передались цифры, так сразу (после proceed) вместе с тоном КПВ(или "Занято") в трубке звонЯщего приходит CONNECT.
Все бы было бы хорошо. НО из-за этого абсолютно все звонки ТАРИФИЦИРУЮТСЯ:-(
Подскажите, есть ли выход из данной ситуации?
или это в принципе никакими средствами не лечится?
а если всё же лечится, то хотя бы в каком направлении дальше шуршать? где смотреть? что подправлять: в PRI-e или R1.5?
(АЦК по R1.5 (пакет) подключена к 5ESS)
вот что я вижу по Меридиану (между Меридианом и АЦК существует еще ISDN-ое оборудование)
DCH 3 UIPE_OMSG CC_SETUP_REQ REF 0000001E CH 1 30 TOD 10:52:04
PROGRESS: ORIGINATING END IS NOT ISDN
CALLING #:095******* NUM PLAN: E164
CALLED #:8**********NUM PLAN: E164
DCH 3 UIPE_IMSG CC_PROCEED_IND REF 0000001E CH 1 30 TOD 10:52:04
DCH 3 UIPE_IMSG CC_SETUP_CONF REF 0000001E CH 1 30 TOD 10:52:08
И тут же слышен сигнал КПВ или Занято
Звонящий отбивается, не дождавшись подьёма трубки звонившим или услышав Занято:
DCH 3 UIPE_OMSG CC_DISC_REQ REF 0000001E CH 1 30 TOD 10:52:14
CAUSE: #16 - NORMAL CALL CLEARINGNOR
DCH 3 UIPE_IMSG CC_RELEASE_IND REF 0000001E CH 1 30 TOD 10:52:14
CAUSE: #16 - NORMAL CALL CLEARING
Делается запись в CDR об отвеченном звонке
:-(
Есть устройство АЦК (производитель "Юнител" кажется). Преобразует с PRI на R1.5 (Пакет).
Но вот в чем проблема!!! Как только по PRI в АЦК передались цифры, так сразу (после proceed) вместе с тоном КПВ(или "Занято") в трубке звонЯщего приходит CONNECT.
Все бы было бы хорошо. НО из-за этого абсолютно все звонки ТАРИФИЦИРУЮТСЯ:-(
Подскажите, есть ли выход из данной ситуации?
или это в принципе никакими средствами не лечится?
а если всё же лечится, то хотя бы в каком направлении дальше шуршать? где смотреть? что подправлять: в PRI-e или R1.5?
(АЦК по R1.5 (пакет) подключена к 5ESS)
вот что я вижу по Меридиану (между Меридианом и АЦК существует еще ISDN-ое оборудование)
DCH 3 UIPE_OMSG CC_SETUP_REQ REF 0000001E CH 1 30 TOD 10:52:04
PROGRESS: ORIGINATING END IS NOT ISDN
CALLING #:095******* NUM PLAN: E164
CALLED #:8**********NUM PLAN: E164
DCH 3 UIPE_IMSG CC_PROCEED_IND REF 0000001E CH 1 30 TOD 10:52:04
DCH 3 UIPE_IMSG CC_SETUP_CONF REF 0000001E CH 1 30 TOD 10:52:08
И тут же слышен сигнал КПВ или Занято
Звонящий отбивается, не дождавшись подьёма трубки звонившим или услышав Занято:
DCH 3 UIPE_OMSG CC_DISC_REQ REF 0000001E CH 1 30 TOD 10:52:14
CAUSE: #16 - NORMAL CALL CLEARINGNOR
DCH 3 UIPE_IMSG CC_RELEASE_IND REF 0000001E CH 1 30 TOD 10:52:14
CAUSE: #16 - NORMAL CALL CLEARING
Делается запись в CDR об отвеченном звонке
:-(