Leprikon
17.11.2015, 18:44
Доброго времени суток. Есть несколько вопросов по данной модели.

1) При переводе на внутренний номер, в данном случае (228) звонящий как с внутренний таки с внешний линии если нет ответа, не могут вернуться на секретаря или человека который переводил. Причиной такой ситуации может стать автоотвечик или это настройки самой АТС.

2) Функция override может быть настроена через программатор или только через телефон, и верна ли команда 505 для данной функции а разрешения выставляются в в 601?

Заранее огромное спасибо.

BORIS-KU
17.11.2015, 19:36
1. Телефон-Факс и Телефон с АОН - так же могут брать трубку и выдавать в линию вызывные сигналы.

2. Можно Активировать ( и ДеАктивировать ) с Телефона Переход звонка по:
Занятости, Не ответу, Занятости и Не ответу ...

Наблюдатель
17.11.2015, 19:58
2. Можно назначить и через программатор (только не виндовый), и через телефон. Номера программ указаны верно.

Leprikon
17.11.2015, 21:00
1. Телефон-Факс и Телефон с АОН - так же могут брать трубку и выдавать в линию вызывные сигналы.

То есть они могут вешать трубку или я чего то не понимаю.

Наблюдатель
17.11.2015, 21:03
1. Телефон-Факс и Телефон с АОН - так же могут брать трубку и выдавать в линию вызывные сигналы.

То есть они могут вешать трубку или я чего то не понимаю.
Конечно могут.

Leprikon
17.11.2015, 22:33
Не подскажете "новичку", как это осуществить, настройки осуществляются на самом телефоне или АТС? И вот еще по override настройка производится для конкретного пользователя или для конкретного аппарата?

Наблюдатель
18.11.2015, 09:14
Настройки осуществляются на АТС. А чем пользователь от аппарата отличается? :)

Leprikon
19.11.2015, 09:36
Доброго времени суток, попытался сделать override только для внутренней линии, теперь один из абонентов сидит без выхода в город, то есть без 9. Как выставить абоненту выход на 9. И вот не подскажете как подключать новых абонентов к станции?

Наблюдатель
19.11.2015, 09:56
Верните абоненту его COS обратно. Абонентов подключать проводами :)

Leprikon
20.11.2015, 10:40
Доброго времени суток. Надеюсь, не сильно достаю, и опять же надеюсь это последний вопрос. К примеру секретарю звонят с внешнего номера, просят соединить с директором, попытка перевода на внутренний номер не увенчалась успехом (директора нет на месте), просят перевести на мобильный секретарю это удается сделать, но если директор не поднимает трубку, звонящему абоненту необходимо снова звонить секретарю, что бы та соединила его с замом или кем либо еще. Есть ли возможность избежать такой ситуации или звонящий абонент после перевода на мобильный директора уже находится во власти gsm-шлюза провайдера?

Наблюдатель
20.11.2015, 10:51
Пусть секретарь при переводе не бросает трубку, а ждет ответа директора. Нет ответа, переводит на следующего и так далее. Фокус с несопровождаемым переводом на вашей АТС не получится. А звоните на мобильный Вы через шлюз или через обычные городские линии?

Leprikon
20.11.2015, 12:57
С городской линии, шлюза у нас и по давно нет. Секретарь объяснила по лучше проблему, она соединяет, через свободную линию, оповещает абонента, желает ли тот говорить со звонящим и соединяет их. Проблема в следующем, после разговора, остается мигать лампочка, что люди как бы еще общаются в этом в принципе вся суть проблемы.

Наблюдатель
20.11.2015, 13:00
Тогда только дожидаться ответа.

Leprikon
20.11.2015, 13:18
Да, вот еще вопрос, с системного телефона,осуществил настройки вклинивания поставил на все линии. При звонке на один из занятых номеров переводит на свободный номер. Проблем кроется в количестве гудков? И последующей маршрутизации.

P.S.
Исправил предыдущий комментарий по поводу, звонков на мобильный. Проконсультируйте если не затруднит.

Наблюдатель
20.11.2015, 13:21
после разговора, остается мигать лампочка, что люди как бы еще общаются в этом в принципе вся суть проблемы.
И будет моргать на линиях без сигнализации до окончания времени таймера. Ставьте отбойники или шлюз, который умеет выдавать CPC, а лучше переходите на поток.

Наблюдатель
20.11.2015, 13:22
Да, вот еще вопрос, с системного телефона,осуществил настройки вклинивания поставил на все линии. При звонке на один из занятых номеров переводит на свободный номер.
Ну, наверное, там переадресация установлена.

Leprikon
20.11.2015, 13:25
Спасибо огромное.

Leprikon
24.11.2015, 11:59
Добрый день. Опять вопрос.При выходе через 9 на городскую линию могу связаться только с городскими номерами, при попытке осуществить звонок на мобильный, в трубке слышны только длинные гудки. 306 код по всем номерам типа 89 и 989 стоит разрешение. В 301 удалил все ограничения.

Наблюдатель
24.11.2015, 12:03
при попытке осуществить звонок на мобильный, в трубке слышны только длинные гудки.
А что должно быть слышно?

Leprikon
24.11.2015, 12:10
Не правильно описал проблему, извиняюсь, слышен сплошной гудок, как будто линия свободна. Трубка показывает, что соединение якобы установлено, но при этом на мобильный вызов не приходит.

Наблюдатель
24.11.2015, 12:12
А если подключиться к линии прямо на кроссе перед АТС, можно позвонить на мобильный?

Leprikon
24.11.2015, 12:34
Такая же ситуация, только один длинный гудок, это на кроссе перед АТС. Проблемы с провайдером?

Наблюдатель
24.11.2015, 12:36
Угу.

Leprikon
24.11.2015, 12:38
Спасибо

евгений1981
11.12.2015, 12:38
Добро времени суток. Имеем в пользовании данный аппарат. возникла следующая проблема. Несколько внутренних номеров не могут дозвонится на городские номера. Хотя при этом принимают звонки с внешних линий, а также внутренние звонки. Пытались переназначать внешние линии как в программе на компьютере так и при помощи системного телефона. не помогает. На одном номере сначала заработало, потом опять вернулось на круги своя. Что делать? Куда копать?

Наблюдатель
11.12.2015, 13:00
Проверяйте городские линии.

евгений1981
11.12.2015, 21:54
Проверяли. Оставили в настройках те которые 100% работают. Проверяли на другом номере.

Dymk
14.12.2015, 02:45
Несколько внутренних номеров не могут дозвонится на городские номера.
Как не могут?
Что набирают? Что при этом слышно/видно? После какой цыфры?

евгений1981
14.12.2015, 06:21
как обычно. набираем 9 гудок, набираем город, и тишина в трубке. при чем не зависимо набираем федеральный номер или обычный городской.

ctc655
14.12.2015, 09:59
Если после набора 9 есть гудок, то линия подключена и работает. Попробуйте подключить телефонный аппарат напрямую к линии и проверить набор. Если и после этого не будет работать то обращайтесь к провайдеру. Если будет работать, то смотрите какой тип набора в линии. Может линия понимает и тоновый и импульсный набор, тогда надо оставить только тоновый набор.

евгений1981
14.12.2015, 11:15
линии проверяли. линии работают. подключали их по очереде на другой номер.

valeryk
14.12.2015, 11:36
линии проверяли. линии работают. подключали их по очереде на другой номер.
Возьмите капсюль(наушник) от телефонного аппарата и подключитесь им через конденсатор 0,1 мкФ к проверяемой линии. Затем займите эту линию через мини-атс и набирайте номер. Слушайте, импульсный или тональные посылки идут. Нормальный электромонтёр сразу до этого додумается. Админ - очень маловероятно.

valeryk
14.12.2015, 11:38
После какой цыфры? ЦИфры!

Наблюдатель
14.12.2015, 11:46
Если после набора 9 есть гудок, то линия подключена и работает.

Не факт. "Гудок" можно эмулировать с помощью ARS.

ctc655
14.12.2015, 12:55
Согласен. Про АРС не подумал как то. Надо что бы ТС сказал что у него там установлено. Подскажите ТС, а то под рукой нет документации на 1232, где это смотреть.

Наблюдатель
14.12.2015, 13:00
Предлагаете мне скачать документацию за ТСа?

ctc655
14.12.2015, 15:15
Думаю вам, уважаемый Наблюдатель, это ни к чему. Если не помните, значит и не надо уже. А ТС, если конечно интересно и нужно, должен сообразить.

Наблюдатель
14.12.2015, 15:37
Думаю вам, уважаемый Наблюдатель, это ни к чему.
Лесть страшная сила. :) Пришлось заглянуть в доку: ARS включается в ПГМ 312.

ctc655
14.12.2015, 19:35
Вот так и помогаем ТС. :) А что скажет товарищ ТС?

евгений1981
14.12.2015, 19:46
мужики эт конечно все хорошо. но город не работает только на 2-х номерах. если бы были проблемы с видом набора. то есть тон или импульс, то я думаю данная проблема была на всех номерах. все лини через настройки атс через комп переключались по очереде на другой номер и проверялись. проблема была только с одной линией. и мы ее в настройках доступных СО отключили с данных номеров.

Наблюдатель
14.12.2015, 19:54
но город не работает только на 2-х номерах. если бы были проблемы с видом набора. то есть тон или импульс, то я думаю данная проблема была на всех номерах.
А я так не думаю.
все лини через настройки атс через комп переключались по очереде на другой номер и проверялись.
Какой программой пользуетесь?

евгений1981
14.12.2015, 21:29
на одном номере пробовал набор в тоне. без изменений.

Dymk
14.12.2015, 21:38
ЦИфры!
Ойспасибо.

Dymk
14.12.2015, 22:29
линии проверяли. линии работают. подключали их по очереде на другой номер.

Каак? (valeryk, это не описка)
Как проверить номер подключив его на другой номер? :eek:
CO проверяют тилифоном (valeryk, это специяльно) перед атс.

Вообщем заблудились вы в трёх сосьнах (valeryk, без паники)
и из-за того, что не понимаете кто и через где (:)) выходит, делаете неправильные выводы.
ARS включен?

евгений1981
15.12.2015, 06:10
мы наверное друг друга маленько не понимаем. извиняюсь. начнем с начала. у меня весит две атс объединенные в одно целое. то есть одна мастер вторая слейв. на них подключено 2 организации на которые имеется 8 внешних линий. в итоге имеем по 4 внешних линии на организацию. в одной из организаций имеется два номера которые нее как не хотят производить дозвон на городские номера, при всем при этом рядом стоящие телефоны но с другими внутренними номерами без проблем дозваниваются на городские номера. внешние линии проверяли как вставая на них до атс так и переводя их по очереди в плане переадресации на атс на другом номере. это делали как через комп. так и через системный телефон. при этом дозвон проходил без проблем. за исключением одной линии. которая в итоге была исключена из адресации. набор с телефонов идет в импульсе. но также поддерживает и тональный набор проверенно.

BORIS-KU
15.12.2015, 06:59
Если Система состоит из 2-х Объединённых Блоков, то Внешние линии у них:
CO - 01, 02, 03, 04, 05, 06, 07, 08 и СО - 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20.
и это если не установлены дополнительные модули расширения на 4СО - KX-TD180x.

евгений1981
15.12.2015, 06:59
ARS включенно

евгений1981
15.12.2015, 07:01
Если Система состоит из 2-х Объединённых Блоков, то Внешние линии у них:
CO - 01, 02, 03, 04, 05, 06, 07, 08 и СО - 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20.

так оно и есть

BORIS-KU
15.12.2015, 07:13
Может Выложите файл конфигурации АТС. Его можно выкачать с помощью ПО под DOS, но только от Panasonic с Указание версии программы, а я посмотрю.
.
P.S. Я занимался и занимаюсь АТС KX-TD1232 - более 10 лет, установил их 30 шт. и обслуживал и модернизировал 22 шт., потом заменял их на KX-TDA/TDE 100/200.
Сдвоенных у меня было 4 штуки, сам менял ПО (перепрошивал ПЗУ) ....
Короче опыт огромный.

valeryk
15.12.2015, 07:15
набор с телефонов идет в импульсе. но также поддерживает и тональный набор проверенно. Я не просто так просил послушать набор через конденсатор, чтобы знать, в каком режиме атс набирает, но вы как не читали. Что ж, долбитесь дальше:p.

Наблюдатель
15.12.2015, 09:24
ARS включенно
И что мы тогда пытаемся проверить на АТС? Монтерскую трубу в руки и бегом на кросс, пока всем мозг не вынес своими предположениями.

Dymk
15.12.2015, 15:31
мы наверное друг друга маленько не понимаем. извиняюсь.
Да вас толком никто не понимает.

у меня весит две атс
Сколько весит? (и где же valeryk, когда он так нужен)

в одной из организаций имеется два номера которые нее как не хотят производить дозвон на городские номера, при всем при этом рядом стоящие телефоны но с другими внутренними номерами без проблем дозваниваются на городские номера.
Нееее как... :eek:
Ничего удивительного, одним EXT доступны одни CO, другим - другие.

внешние линии проверяли как вставая на них до атс так и переводя их по очереди в плане переадресации на атс на другом номере.
Как переадресация может повлиять на возможность доступа к СО? :confused:

Ну а после "ARS включенно" (valeryk, ну епта-епта, ну что молчите, слабо россиянина русскому научить?) все становится еще интересней.
Т.е. вы по-прежнему понятия не имеете, через какую CO выходите.
Хоть номера групп им разные дайте и проверяйте через доступ к группе.
Или системник у кого позычте.
И вообще, 400 проверено?

Наблюдатель
15.12.2015, 15:55
И вообще, 400 проверено?
Не проверено, а провереННО.
Два изрядно подвыпивших товарища:
- Бери гитару, играй!
- Настроена?
- Нас двое ннна! Играй давай! :D

valeryk
15.12.2015, 15:56
(valeryk, ну епта-епта, ну что молчите, слабо россиянина русскому научить?) Да меня колдобит от этого!

Dymk
15.12.2015, 16:06
Да я солидарен)!
Просто я пишу сисьтемник, пунткт, соответственный, оппарат, цыхры итп - исключительно специяльно). Для придания неофициозности обстановке что-ле... Ну не тот случай.)