Vert0let
12.11.2015, 19:08
Добрый день.
Имею весьма скромный опыт в настройке АТС. Поэтому прошу помощи у сообщества. Не пинайте.
Сейчас при звонке с внешней линии человек попадает на приветствие DISA, после чего ему предоставляется возможность набрать добавочный, далее переадресовывался на секретаря. Если секретарь занят, следует сброс.
Как сделать так, чтобы в случае, если номер секретаря занят, второй звонок вставал в очередь, а секретарю шли гудки в линию?

Наблюдатель
12.11.2015, 19:13
Как сделать так, чтобы в случае, если номер секретаря занят, второй звонок вставал в очередь, а секретарю шли гудки в линию?

Вот и запрограммируйте эту очередь для ICDG, в которую внесите секретаря.

mich_ya
12.11.2015, 21:25
а заодно и ожидание звонка...

Vert0let
16.11.2015, 19:12
создал группу с виртуальным номером 601 (п. 3.5.1)
в группу входит только секретарь - номер 100 (он же оператор АТС)
для виртуального номера подставил временную таблицу формирования очереди - Таблица 2

в п.3.5.2 для Таблицы 2 настроил OGM 02 -> Ждать 80s -> OGM3 -> Разъединить

в п.5.3.1 (Система DISA) для "При отсутствии набора после ответа" поставил на АА-0
в п.5.3.2. (Сообщение DISA) после приветствия поставил Номер адресата для AA-0 номер 601

Теперь входящий звонок с внешней линии встает в очередь. НО. У секретаря на системном телефоне номер при звонке определяется - "Секретарь" вместо определения внешнего номера. Оповещения в линию не поступает. То есть если секретарь уже разговаривает, второй звонок встает в очередь, секретарь о нем не знает, пока не положит трубку.

Можно ли включить для секретаря "оповещение об ожидающем вызове", чтобы при наличии звонков в очереди ему в трубку проходили гудки? Знаю, что это можно запрограммировать на самом телефоне (п.1.8.3). А можно ли запрограммировать эту опцию на АТС, чтобы в случае сброса на телефоне настроек (*790) эта опция осталась включенной?

И как сделать чтобы как раньше определялся внешний номер звонящего абонента?

Наблюдатель
16.11.2015, 19:16
создал группу с виртуальным номером 601 (п. 3.5.1)
в группу входит только секретарь - номер 100 (он же оператор АТС)
для виртуального номера подставил временную таблицу формирования очереди - Таблица 2

в п.3.5.2 для Таблицы 2 настроил OGM 02 -> Ждать 80s -> OGM3 -> Разъединить

в п.5.3.1 (Система DISA) для "При отсутствии набора после ответа" поставил на АА-0
в п.5.3.2. (Сообщение DISA) после приветствия поставил Номер адресата для AA-0 номер 601

Теперь входящий звонок с внешней линии встает в очередь. НО. У секретаря на системном телефоне номер при звонке определяется - "Секретарь" вместо определения внешнего номера. Оповещения в линию не поступает. То есть если секретарь уже разговаривает, второй звонок встает в очередь, секретарь о нем не знает, пока не положит трубку.
Как сделать чтобы как и раньше определялся внешний номер звонящего абонента?
С группой я, пожалуй, поторопился: должно быть достаточно включить у секретаря ожидание вызова.