Александр89
10.11.2015, 15:37
Здравствуйте, коллеги!

Помогите разобраться с проблемой при входящем звонке через VOIP Cisco (SPA8000) на УАТС Panasonic TDA200 - при попытке соединения (поднятии трубки) идут короткие гудки...

Опишу подробнее.
Cisco подключен к АТС через плату LCOT8. Раньше эти 8 линий использовались только для исходящих междугородных и международных звонков. А для входящих и городских исходящих - др. оператор, заведенный в плату PRI30.
Сейчас перешли на др. оператора для исходящих вызовов (cisco+LCOT8). Этот же оператор обслуживает наш офис в др. городе. В офисе так же есть IP-шлюз Cisco. Оператор соединил наши шлюзы через виртуальную АТС, присвоив им номера XXXX и YYYY.
Звонки с телефона, подключенного напрямую к Cisco, принимаются и посылаются. Звонки с телефона, подключенного к АТС тоже посылаются и соединяются.
А вот входящие нам звонки из офиса (делают с телефона, напрямую подключенного к Cisco) приходят (телефон звенит), но не соединяются - при подъеме трубки идут короткие гудки...

Прошу помощи в настройке...

Наблюдатель
10.11.2015, 15:44
TDE0101+TDE0110 больших денег стоят?

НачШтаба
10.11.2015, 23:32
надо было через PRI. :)

Александр89
11.11.2015, 14:47
надо было через PRI. :)

:( то есть через LCOT никак?

Наблюдатель
11.11.2015, 14:52
Никто ведь не сказал, что никак: просто соединять цифровые станции через анальные стыки, мягко говоря, не по феншую, но работать как-то будет.

НачШтаба
11.11.2015, 23:17
Можно будет позвонить в другой офис, но только "кому-то одному".. (бедная секретарша, ей разруливать ещё и корпоративную связь).
Аналоговые стыки не предусматривают набор любого внутреннего номера. Может спасти DISA. Если она уже есть, то криво-медленно, работать как-то будет (сброс соединений в любой момент разговора - штука периодически встречающаяся). Если DISA нет, то... можно "выбросить деньги" несколько раз..

Александр89
12.11.2015, 11:04
Да, DISA имеется.
Подскажите, пожалуйста, так в чем же проблема - почему звонок идет, но не соединяется?
Что нужно донастроить?:(

Наблюдатель
12.11.2015, 11:10
Что нужно донастроить?:(

Донастроить нужно Циску.

Александр89
12.11.2015, 16:47
Донастроить нужно Циску.

Извиняюсь за глупые вопросы, но можно подробнее, что именно требуется настроить в Циске?

Наблюдатель
12.11.2015, 16:51
Не знаю, я с ней не знаком.

Urri
13.11.2015, 10:40
А вот входящие нам звонки из офиса (делают с телефона, напрямую подключенного к Cisco) приходят (телефон звенит), но не соединяются - при подъеме трубки идут короткие гудки...

Прошу помощи в настройке...
Как-то сумбурно... Вероятный перевод на человеческий язык.
Телефон подключен в циску. С него позвонить можно, а когда на него приходит вызов, но при поднятии трубки - отбой. Т. е. входящей связи нет.
Теперь внимание, вопрос!
Что нужно настроить? Циску или телефон(атс Панасоник)?

mich_ya
13.11.2015, 10:47
Теперь внимание, вопрос!
Что нужно настроить? Циску или телефон(атс Панасоник)?
Внимание ответ: нужно проверить настройки как одной железки так и другой и настроить или что то одно или все вместе...

Из темы ну никак не видно что там не настроено.

Urri
13.11.2015, 10:53
Внимание ответ: нужно проверить настройки как одной железки так и другой и настроить или что то одно или все вместе...

Из темы ну никак не видно что там не настроено.
Из темы видно, что криво настроена циска. Пока она не заработает нормально говорить о настройках АТС как-то рановато.

mich_ya
13.11.2015, 11:00
логично :) (http://bbs.radiolink.ru/forum/showpost.php?p=385473&postcount=8)

Александр89
13.11.2015, 11:04
Как-то сумбурно... Вероятный перевод на человеческий язык.
Телефон подключен в циску. С него позвонить можно, а когда на него приходит вызов, но при поднятии трубки - отбой. Т. е. входящей связи нет.
Теперь внимание, вопрос!
Что нужно настроить? Циску или телефон(атс Панасоник)?

:D
Когда телефон воткнут в Циску - все корректно как со входящим, так и с исходящим вызовами. А вот стоит подключить телефон в АТС - то телефон звонит при входящем, но при подъеме трубки не соединяется.

Наблюдатель
13.11.2015, 11:16
при подъеме трубки идут короткие гудки...

Мне вот этот момент совершенно не понятен: кто дает короткие гудки, АТС или шлюз. Попробуйте позвонить на системник и посмотреть, что будет на дисплее после поднятия трубки и перестанет ли моргать кнопка соответствующей СО линии.