rayg00n
26.10.2015, 13:04
Добрый день Уважаемый Форум.
Прошу подсказать по одному не совсем понятному для меня вопросу.
1. Через веб-консоль прописал на миниатс в 2.6.1 -> "Функции" Номер оператора "0"
2. В пункте 2.2. Выставил внутренние группы, куда входят ip-телефоны согласно расписанию день,ночь,перерыв,обед.
3. Выставил правильное время на миниатс. пункт 2.1.1.

Вопрос согласно какой таблице дней недели мне надо поправить расписание, чтобы при наборе на "0" звонок улетал куда мне надо?. Например днем.

Наблюдатель
26.10.2015, 13:06
Вам нужно менять оператора для внутренних звонков в соответствии с временным режимом? :eek:

rayg00n
26.10.2015, 13:07
Нет, мне надо чтобы внешние звонки правильно заворачивались в зависимости от времени суток.
на данный момент у меня происходит непонятка - звонок уходит не на ту группу.

Наблюдатель
26.10.2015, 13:11
Вы их через ДИСУ заворачиваете или как? Кто "0" нажимает?

rayg00n
26.10.2015, 13:22
Вы их через ДИСУ заворачиваете или как? Кто "0" нажимает?
заворачиваю через дису, но не могу понять такую особенность. Мне нужно чтобы звонки с 9-30 до 18-30 улетали на оператора или группу 602 (секретари).
Смотрю 3.5.1 Вроде все ок. Груупы правильные стоят.
С дисой все ок.
Не могу тока понять почему когда я набираю "0" до 10-00 утра звонгок место оператора улетает на другую группу. И как это исправить.

rayg00n
26.10.2015, 13:26
причем я набираю "0" со стационарного т/а. и он улетает не туда, а после 10-00 улетает туда куда мне надо. какая таблица дней недели за это отвечает?

Наблюдатель
26.10.2015, 13:26
У вас операторы для разных временных режимов назначены? А временные режимы переключаются автоматом? А какой временной режим стоит до 10 утра?

rayg00n
26.10.2015, 13:27
У вас операторы для разных временных режимов назначены? А временные режимы переключаются автоматом?
1. Как посмотреть?
2. Временные режимы переключаются автоматом,

Наблюдатель
26.10.2015, 13:29
1. Как посмотреть?

В меню в разделе 2 чего-то там.

rayg00n
26.10.2015, 13:32
да у меня разный оператор для разных режимов

Наблюдатель
26.10.2015, 13:35
Ну а временной режим до 10 утра соответствует требуемой операторской группе?

rayg00n
26.10.2015, 13:46
Ну а временной режим до 10 утра соответствует требуемой операторской группе?
в том то и дело что я не знаю. у меня в таблице дней пункт 2.4 - 32 таблицы.
Какая из них отвечает за попадание я не знаю.

Настройки 10-00 утра есть только в первой таблице - изменил их для проверки - поставил ночь до 14-00, чтобы воспроизвести ситуацию которая была утром. Проверил - таблица не та, звонок как улетал так и улетает на секретарей, т.е. ничего не поменялось. А должен был как и утром улететь на группу охраны

Наблюдатель
26.10.2015, 13:54
Изменение времени в таблице не приводит к смене временного режима, нужно чтобы прошло время переключения. Также временной режим можно принудительно поменять вручную с телефона. Узнать, какой сейчас временной режим можно понажимав кнопочку "Инфо" под дисплеем цифрового телефона.
З.Ы. Где ваш техсаппорт, который должен вам это все раскказывать?

rayg00n
26.10.2015, 13:58
Изменение времени в таблице не приводит к смене временного режима, нужно чтобы прошло время переключения. Также временной режим можно принудительно поменять вручную с телефона. Узнать, какой сейчас временной режим можно понажимав кнопочку "Инфо" под дисплеем цифрового телефона.
З.Ы. Где ваш техсаппорт, который должен вам это все раскказывать?
1. Тех.саппорта нет, ищем, собеседуем. Если это нубский вопрос то заранее извиняюсь ответа в документации к mainatce console не нашел.
2. Таблицу 1 поправил на 9-30. Но я так и не понял какая таблица отвечает за временной режим оператора неужели первая?
3. И я правильно понимаю - что я смогу проверить временной режим только завтра утром, чтобы не мешать работаете офиса, так как после 10-00 все работает нормально?

Наблюдатель
26.10.2015, 14:02
Вы кого там собеседуете? Авторизованных установщиков? :eek: Смешно. Каким образом можно проверить знания у тех, у кого они должны быть априори выше ваших?

rayg00n
26.10.2015, 14:05
Вы кого там собеседуете? Авторизованных установщиков?
нам необходим человек который бы разбирался в работе миниатс, а пока его его обязанности приходится выполнять мне и это вызывает трудности :(

Наблюдатель
26.10.2015, 14:08
нам необходим человек который бы разбирался в работе миниатс,

ну и сколько вы готовы ему предложить?

rayg00n
26.10.2015, 14:12
ну и сколько вы готовы ему предложить?
Если интересно ищем за 60к в Москве.
По поводу моих навыков - я не телефонист, но даже на мои простые вопросы (что такое disa, co, поток е1 и т.д.) ответов вразумительных поступало очень мало, а еще меньше людей с этим работали.

Наблюдатель
26.10.2015, 14:15
На эти деньги, я думаю, найдете, только искать нужно острожно среди авторизованных установщиков АТС Панасоник.

rayg00n
26.10.2015, 14:18
На эти деньги, я думаю, найдете, только искать нужно острожно среди авторизованных установщиков АТС Панасоник.
Надеюсь на это.
Так и не понял где можно прочитать про - какая таблица отвечает за временные интервалы оператора.
Но все равно спасибо за ответы :)

Наблюдатель
26.10.2015, 14:22
Та что в 2-4 и отвечает. Только почему вы используете 20-ю, мне не понятно.

rayg00n
26.10.2015, 14:30
Та что в 2-4 и отвечает. Только почему вы используете 20-ю, мне не понятно.
20 таблица используется для распределения входящих вызовов.
В 2.4. есть 32 таблицы всего и 20 таблица как раз таки судя по настройкам должна отрабатывать правильно.
Проверю завтра. Если будет все ок, добавлю в тему РЕШЕНО.:)

Наблюдатель
26.10.2015, 14:34
Это не та таблица. Если не игрались с тенантами, то вам нужна первая таблица.

rayg00n
26.10.2015, 14:41
Это не та таблица. Если не игрались с тенантами, то вам нужна первая таблица.
Как настроены тенанты не скажу, не менял.
Тогда все поменяно правильно получается и завтра все должно работать нормально. Еще раз спасибо.

rayg00n
27.10.2015, 10:44
Все работает отлично. Всем спасибо!

Petrov
04.11.2015, 01:31
заворачиваю через дису, но не могу понять такую особенность. Мне нужно чтобы звонки с 9-30 до 18-30 улетали на оператора или группу 602 (секретари).
Смотрю 3.5.1 Вроде все ок. Груупы правильные стоят.
С дисой все ок.
Не могу тока понять почему когда я набираю "0" до 10-00 утра звонгок место оператора улетает на другую группу. И как это исправить.
1. С чего Вы взяли, что "0" в плане нумерации и "0" в пункте АА это одинаковые нули?
2. Как Вас угараздило с NS1000 оказаться без поддержки АУ?