Остин
01.10.2015, 21:54
Коллеги, подскажите что сейчас на рынке дельного из автосекретарей.
Интерфейс кроме BRI.
Голосовая почта не обязательна. Линий думаю надо от 5 и более.
По яндексу по сути только ICON, но как то он мне не очень нравился из за убогости интерфейса.
P.S. АТС Коралл. Родные наверно рассматривать не стоит помня замороченость и цену.

BORIS-KU
02.10.2015, 06:25
1. Новый или Б.У. подойдёт ?
2. 5 каналов минимум, а какой в последствии Максимум возможен ?
3. Сколько Уровней меню предполагается ?
4. Сколько минут сообщений (приветствий) предполагается записать ?

P.S. с АТС Коралл возможна будет интеграция по аналоговым внутренним линиям.
Найдутся советчики сделать Автосекретаря на базе Asterisk с Интеграцией по VoIP !

ICON - тупая балалайка.
Автосекретари ITS EAR 5000 и EAR 4000 - максимум 4 линии !
Panasonic KX-TVM50 или KX-TVM200 - гораздо лучше, сняты с Производства, но ещё встречаются в Продаже.

Out
02.10.2015, 10:24
Найдутся советчики сделать Автосекретаря на базе Asterisk с Интеграцией по VoIP !

Ну нашлись, сам то чего не предложил? На столько линий на самом дешевом железе будет работать, и стоит копейки. И настроить можно во много раз гибче.
Если к сипу подключаться надо, то только его и рассматривать надо, а если к аналоговым, то выбрать что для ТС проще.

IgorN
02.10.2015, 11:05
Найдутся советчики сделать Автосекретаря на базе Asterisk с Интеграцией по VoIP !


Я хоть и не люблю все эти астериски, но чем сервер третьих производителей, работающий по SIP, хуже какой-нибудь коробки, работающей по Е1 или по CO-шкам?

iskander42
02.10.2015, 11:14
Муки выбора см. (http://bbs.radiolink.ru/forum/showthread.php?p=362461#post362461)
Также тремя руками за Астер поскоку ITS VME Elite сейчас уже ни 80тыщ а 177тыщ.
Только сейчас могу предложить интеграторов, который доводят всё до ума и выдадут паспорт, а не дадут вам железо вертитесь сами плывите сами.
http://voxlink.ru/ инетегратор относятся непредвзято не навязывают услуг которые вам не нужны
http://lynks.ru интегратор тоже самое со своими железяками есть и фичи
http://www.pbxware.ru интегратор работает с Digium напрямую
http://mh.otx.ru/ изготовитель Е1
http://pro-systems.su

Serg Fisher
02.10.2015, 14:15
...ICON - тупая балалайка...

Ну не скажите.
Например, ICON AA 45x USB - очень хороший автосекретарь.

Это раньше были одни только ICON AA 45x. Действительно, "тупые" устройства. Но с тех пор питерцы далеко продвинулись.

trscod
02.10.2015, 14:27
Лучше пусть купит автосекретарь :)

Baskett
02.10.2015, 15:10
Я бы на ПК все накрутил, т.к. аппетит приходит во время еды и потом захочется еще чего-то, кроме автответа.
Хотите на Астере, хотите на платном решении.

iskander42
02.10.2015, 16:36
Ну да был и у меня аппетит автосекретаря научил мне перезванивать если мой номер звонить, он сбрасывал и перезванивал, и ясоединялся с внутренним номером. В командировках очень выручает. Другой абон на этот же номер звонит стандартно получить приглашение набрать внутренний номер.

Georg_Ua
02.10.2015, 17:56
Ну да был и у меня аппетит автосекретаря научил мне перезванивать если мой номер звонить, он сбрасывал и перезванивал, и ясоединялся с внутренним номером. В командировках очень выручает. Другой абон на этот же номер звонит стандартно получить приглашение набрать внутренний номер.
Я оч. извиняюсь. Это на каком языке написано? :rolleyes:
Просто интересно....;)

Out
02.10.2015, 18:47
Я оч. извиняюсь. Это на каком языке написано? :rolleyes:
Просто интересно....;)То же самое подумал, наверно уже пятница и вечер, совсем вечер у него ;) :D

Baskett
05.10.2015, 09:39
То же самое подумал, наверно уже пятница и вечер, совсем вечер у него ;) :D


а я понял, видимо в состояние одинаковое :)
шучу, просто у меня такая бяка настроена. Звоню к себе на опред. номер, система видит, что это я, сбрасывает, перезванивает мне и дает готовность. далее я могу набирать любые номера. И небольшая доработка: если звоню на этот номер с неизвестного системе номера, то нажав определенную комбинацию клавишь (типа пароль)- новый номер записывается в базу и при последующем вызове работает так же, как описано в начале.
Очень удобно не только в командировках, но и при настройке систем, когда нужен входящий вызов, а с мобильника набирать "жаба душит" :)

iskander42
05.10.2015, 09:55
Афазийский язык. Случилось со мною аказия называется афазия (http://logoportal.ru/afaziya-u-levshey/.html) переученный левша. :)

Out
05.10.2015, 10:22
просто у меня такая бяка настроена. Звоню к себе на опред. номер, система видит, что это я, сбрасывает, перезванивает мне и дает готовность. далее я могу набирать любые номера.

Это коллбэк, а ему нужен автосекретарь.

Остин
05.10.2015, 10:48
Ничего против астера не имею, но я его никогда не программировал. И брать конструктор "сделай сам" потом программировать по форумам не горю желанием. Вот its хорошая была железяка, но наскоько я понял перешла в разряд Б/у и канула в лету.

iskander42
05.10.2015, 11:25
Вокслинк на базе микросервера HP предложат.
Lynks на платформе Raspberry Pi с пассивным охлаждением без вентиляторов.
Cтык если по SIP то без дополнительного железа. Если по требуется другие интерфейсы то через шлюзы всё реализуемо.
Помощь прозрачная "сделай сам" исключается выдаётся и документация надо и по ТЗ запрограммируют и покажут. Поддержка как у М200 бесплатно.
Автосекретарь одна лишь из реализаций и кличут её как голосового меню IVR

Baskett
05.10.2015, 11:51
Это коллбэк, а ему нужен автосекретарь.
Да я в курсе, я просто написал, что понял язык, которым iskander42 написал.

А по автосекретарю, если не нравится конструктор Астериск, то посмотрите брендовое решение Октелл.

vivital
05.10.2015, 13:24
SpRecord? http://www.sprecord.ru/catalog/avtosekretar

Baskett
05.10.2015, 13:44
Спрут-7 (http://www.pro-systems.su/catalog/sprut-7.html) работает как автоответчик. пишет разговоры.

vivital
06.10.2015, 10:05
Агат UX-5110, с потоком, СО, IP, на выбор.

Baskett
06.10.2015, 11:47
Агат UX-5110, с потоком, СО, IP, на выбор.

в принципе, да, как автоответчик можно поставить.
CO только максимум 4-ре, если больше, то FXO-SIP шлюз надо. Тогда 3730 дешевле обойдется.

Остин
06.10.2015, 21:31
Попутный вопрос:
1.Если входящий вызов по цифровому потоку пришел на группу линий автосекретаря и удаленный вызывающий абонент не дослушав приветствие положит трубку, то в какой момент автосекретарь освободит свою внутреннюю линию?
Я предполагаю, только доиграв приветствие до конца плюс како то таймаут, если таковой определен.
Я прав?
2.В каком соотношении принято рассчитывать количество линий автосекретаря, если он используется для донабора внутреннего номера? По мне так 6 линий должно хватить на 500 внутренних абонентов.

BORIS-KU
07.10.2015, 02:57
Если у Вас Колл-Центр (Контанк-Центр) на 500 человек, то будет явно мало.
При занятости всех 6-ти каналов Автосекретаря куда будут деваться Вызовы - Отбиваться (что очень плохо) идти на какой то отключённый номер или на Оператора ???
Совет - бесплатный:
1. Одного потока - 30 каналов может быть мало на 500 абонентов.
Обычно так 1 поток на 100 аб., 2 потока на 300аб. и 3 потока на 500 аб.
Всё зависит от Компании и рода её деятельности: Если сотрудники сидят на Горячих звонках - 100 чел + Кол центр на 100 Операторов, а остальные Бухгалтерия = 8 потоков Минимум !!!
2. Если поток 30 каналов, то делайте 30 каналов Автосекретаря - особенно, если вся связь в основном будет входящая !

Baskett
07.10.2015, 09:29
если обычная компания, не call-центр (там все по-другому рассчитывается), то один поток Е1 идет на 250-300 абонентов.

Для расчета линий необходимо хоть чуть-чуть нагрузку знать, возможно и хватит 5-6 линий.
Ставим систему, так сказать, в разрыв потока, и наслаждаемся возможностью донабора и организацией кучи сервисов на всех вызовах, которые "влазиют" в поток.
Таким образом уже не одно решение реализовали. Программная АТС, которую я использую не из самых дешевых, но очень функциональная. Заводить всех абонентов на нее и дорого по лицензиям и по железу. Поэтому на ней у меня две потоковых платы: одна в ТфОП, вторая в сторону обычной АТС (давным-давно установленной). Соответвтенно я могу делать любые сервисы для любых вызовов, которые по потоку идут, плюс все городские вызовы попадают в статистику и записываются.

Ну а call-центр, естественно, это другая категория, там на десяток оператором может пара потоков приходить, а то и больше.

Остин
07.10.2015, 13:18
Нет, это не call центр, это обычная УПАТС.
Статистики по входящим пока нет.
Ладно пока поставим автосекретаря на 6 линий, а потом добавим еще один если что.