SeeOleg
01.10.2015, 14:49
Доброе время суток.
У меня в офисе стоит Avaya ip500v2 версия прошивки 7.0(27)
Приехал телефон Avaya E129.

При подключении телефона Avaya E129 в сеть, он получает ip моей подсети.
На вебинрефейс телефона могу свободно зайти.
На экране телефона просит ввести Логин пользователя и Пароль. После ввода логина пароля сообщает что сервер не найден.
Не могу понять он Avaya ip500v2 не видит или Логин Пароль не верны?

На атс я сделал следующее(к каждому действию прилагаю скрин):
Завел внутренний номер - 190
Завел пользователя - test1(указал пароль - 111; пробовал и без пароля; также вроде логина пробовал указать внутренний номер 190)
Также пробовал настройки супервизора, устанавливал пароль - 111

Еще пробовал отключал свой внутренний DHCP и оставлял только Avaya.
Телефон E129 получал ip уже из пула АТС но все же не хотел принимать логин и пароль.
На телефоне E129 перелазил все настройки но не смог найти где указать адрес АТС. Все настройки на телефоне не принесли результата.

У нас также подключены телефоны Avaya 1608L(4шт) и Avaya 1616L(1шт) работают нормально.
Один раз было что телефон(1608L) после перенастройки АТС не запрашивал логин и пароль, я ему ввел внутренний номер в качестве логин и пароль 111 запустился не с первого раза, были еще какие то махинации но уже не помню.

Правильно ли я создал пользователя?
Если он запрашивает логин и пароль значит он уже видит АТС?
Может ли быть телефон не совместим с АТС?
В этом документе (https://downloads.avaya.com/css/P8/documents/100179590) я нашел описание подключение, но не уверен что в ту сторону смотрю.
Тут вроде сказано что на АТС нужно загрузить файл с прошивкой телефона что бы она его опознала или на телефон нужно загрузить, а может туда и туда.
Прошу разъяснить так как после 5 прочтений ясность не пришла)))
Ну и последний и самый главный вопрос как мне их подружить ?

Скриншоты тут - https://yadi.sk/d/C4hfVQo0jSaqi
PS: Систему принимал в таком виде, в атс вносил только мелкие изменения. Подключал только аналоговые телефоны, все IP был подключены до меня. С avaya не работал, разбегаюсь как могу.

IgorN
01.10.2015, 15:02
На сайте Avaya написано, что требуется версия софта Avaya IP Office™ Platform 9.0.3 и выше.

SeeOleg
01.10.2015, 15:24
Спасибо за скорый ответ.
На сайте Avaya написано, что требуется версия софта Avaya IP Office™ Platform 9.0.3 и выше.

Блин, до последнего надеялся что не в версии ПО дело.:(

А если обновиться, там нужно докупать лицензии, и это вообще возможно?

Если есть дайте мануалы на темы как сделать полный бэкап(включая ПО, если это возможно), и как нужно обновлять.

IgorN
01.10.2015, 15:37
Блин, до последнего надеялся что не в версии ПО дело.:(
При покупке надо было просто спросить у партнера Авайи про совместимость этих телефонов с Вашей АТС.



Спасибо за скорый ответ.

А если обновиться, там нужно докупать лицензии, и это вообще возможно?

Если есть дайте мануалы на темы как сделать полный бэкап(включая ПО, если это возможно), и как нужно обновлять.

Для апгрейда Вам нужна лицензия на апгрейд до актуальной версии и залить новую прошивку..
Все необходимые документы можно найти на support.avaya.com