MaxSaz
25.09.2015, 08:25
Всем доброго дня Подскажите есть ли возможность в групповую конференцию CALL [0,5,7] прописать 2-х операторов (ведущих) при проведении селектора один диспетчер ведет селектор а второй со второго пульта имел возможность добавлять участников (как утверждают диспетчера до какого-то момента так и работало) но параметр GROUP OPERATOR позволяет добавить только ОДНОГО оператора

Georg_Ua
25.09.2015, 08:36
Не путайте понятия оператора селектора и члена калл группы.
Ничего не мешает вам добавлять абонентов в селектор, на любом другом аппарате, который не является оператором селектора.
Курим мануал по селектору.

MaxSaz
25.09.2015, 09:43
спасибо
так-то оно так, да только диспетчера хотят на втором пульте получить полное "зеркало" первого пульта с полным функционалом оператора группы (так сказать горячий резерв )

Georg_Ua
25.09.2015, 12:40
спасибо
так-то оно так, да только диспетчера хотят на втором пульте получить полное "зеркало" первого пульта с полным функционалом оператора группы (так сказать горячий резерв )
Зачем им это? Хотеть не вредно. А я хочу зарплату в 5 раз ьольше, и что?
Ну так объясните им, что это не предусмотрено системой.
Оператор может быть только один, всё, точка.

Е.Мутер
26.09.2015, 00:27
Всё правильно Georg_Ua говорит - не нужно быть прописанным в Group Call оператором, чтобы добавлять абонентов. По сути, второй телефон только не сможет включать/выключать микрофоны участников.
Начиная не помню с какой версии есть функция 17716 - смена группового оператора в селекторе. Можно для "горячего резерва" прописать её под клавишу второго телефона.

Georg_Ua
28.09.2015, 12:15
...
Начиная не помню с какой версии есть функция 17716 - смена группового оператора в селекторе.....
Спасибо Е.Мутер.
Проверил на 15,85 - работает.

Для ТС - если сильно надо резервировать, то читайте ниже ;)

Наименование функции : DEFINE GROUP CALL OPERATOR
Номер функции по умолчанию - 17716.
Индекс функции - 238.
Функция доступна с версии 15.5.хх.
Если функция отсутствует в NPL , то её можно добавить.

Как это работает.
Для нормального функционирования, желательно, чтобы аппарат, который будет перехватывать функционал оператора, имел уже записанных абонентов селектора под кнопками. Т.е. этот резервный аппарат, в идеале, должен быть копией аппарата существующего оператора.

Для примера, аппарат существующего оператора имеет № 2599, а резервный оператор будет с № 5655, номер калл группы селектора 79150.
Селектор ведется с № 2599.
Абонент № 5655 набирает на своём аппарате : 17716 79150 5655 и после подключения к калл группе селектора, кладет трубку. Сразу после этого, заходит в группу (набирает 79150) уже в качестве оператора текущего селектора. Для того, чтобы нового (5655) оператора слышали абоненты ему необходимо дать себе слово. (Т.е. на резервном аппарате должна быть кнопочка, где прописан свой номер, в нашем случае это 5655). Кнопка начинает мигать, что говорит о включении микрофона оператора. Повторное нажатие, отключает микрофон оператора.
Примечание.
Если у вас цепочка калл групп, то достаточно подключаться к первой в цепочке группе. Остальные группы автоматически переключатся на новый номер оператора.
Не забывайте, что новый номер оператора (после функции переключения), останется в рабочих калл

группах! Т.е. если № 5655 стал оператором, то он будет им и при следующем запуске селектора.