StoPPer
04.12.2001, 14:57
В DIL1:N внешний звонок направляется на одну (не всегда) добавочную линию. Но если эта добавочная линия занята то звонок "зависает" в пустоте. Как я понял лечится это установкой типа поиска абонента для группы добавочных линий (Call Hunting [106]). Но сколько я не пробовал различных комбинаций настроек, желаемый эффект достигнут не был, входящие звонки продолжают зависать... Только звонок внутренний реагирует на эти настройки, и у добавочных линий не бывает занято.
Так что и как мне сделать, чтоб внешние звонки перераспределялись, а внутренние нет?

Помогите, пожалуйста. А то я в этом деле не бум-бум, а те кто устанавливали ^%$&^%$&$ оказались: "Вы себе "Ожидание звонка" включите. И все будет работать как Вы хотите. По другому нельзя."

НачШтаба
04.12.2001, 15:28
Вот уж действительно, эти установщики - как раз это твоё слово "^%$&^%$&$ ", превод которого не знаю... И ведь наверняка из какой-нибудь крутой фирмы, типа спецы... а мы, работники всяких там МГТСов и УАТСов, мол лопухи и нихрена не знаем...
Ладно, что-то я разошёлся.. /forum_images/icons/smile.gif ... Короче, ситуация решается совсем не так. Чтобы был Hunting, входящий вызов надо направлять не по 603-604, а по 407-408. В качестве "барышни" можно назначать либо номер ЕХТ, либо фантомный номер, либо директорный номер RING или UCD группы.
В первом случае, когда идёт направление на ЕХТ, будет работать Hunting в том случае, если сам ЕХТ установит у себя FWD (B, NA, B/NA) или же для его группы установлен режим поиска Terminate или Circular.
Во втором варианте (RING-группа) будут звонить ВСЕ абоненты члены группы
В третьем варианте, когда идёт направление на UCD, ищется по кругу свободный ЕХТ. Можно попробовать загнать туда только один ЕХТ и настроить UCD таким образом, чтобы при его занятости сразу шёл трансфер либо на фантом, либо на другую группу, либо на другой ЕХТ... Можно сделать так, чтобы трансфер шёл не сразу, а через 16 сек, вдруг "барышня" освободится?

StoPPer
04.12.2001, 16:44
Спасибо за мгновенный ответ!

Возникло еще пару вопросов:

На 1ый системник (и единственный :) в DIL1:N [603-604] на все СО проставлено NoTone чтобы можно было "поднимать" любой входящий звонок. И, как я понимаю, это отменится при установке DIL1:1 [407-408]. Как оставить фичу лицезрения всех входящих звонков на системнике?

пока остальные формулировал, сам разобрался :)
Еще раз спасибо.

StoPPer
04.12.2001, 19:23
А если на каждую группу внешних линий повесить перемаршрутизацию [TRG Intercpt 409-410] на виртуальный номер UCD группы [813]. То, по идее, должно работать (внешний звонок при занятом внутреннем абоненте не будет "зависать") и с DIL1:N [603-604]. В инструкции написано, что 409-410 работает с DIL1:N.
Так вот я все так сделал а она (АТС) не хочет как надо работать, и звонки продолжают "висеть".

Объясните, пожалуйста в чем дело...

НачШтаба
04.12.2001, 20:26
По умолчанию оно 12 звонков (кажется, в 204-й).. мало у кого хватает терпения столько ждать... Кстати, интерсепт в версиях 271 точно работает, даже если 407-408 пустые, а звонки распределяются по 1:N в 603-604... я пробовал таким образом, чтобы входящий по опр. линии звонил там, потом через 3 - в других местах, а потом на 8-м звонке уходил на ЕХТ (пустой), у которого стояла переадресация на внешнюю линию (на мобилу с городским номером). Работало.
Можно и вполне удобно перенаправлять интерсепту на фантом. минус - не работает на XDP и отжирает кнопки на системниках.

НачШтаба
04.12.2001, 20:37
Если использовать 603 и 604, не зависимо, что там стоит (акромя "DISАBLE"), то при внешнем звонке кнопка СО начинает моргать и на системнике можно легко подобрать вызов. А при применении 407-408 при вызове СО сразу загорается красным как при занятии линии, и хрен ты её чем "поднимешь"...В том смысле, что жми, не жми, а на дисплее тебе АТС выругается, что СО занята.
Но, как говорится, есть способ лучше /forum_images/icons/smile.gif . Можно употреблять функцию CO Pickup (ищи где-то там в плане нумерации). Тоже должна работать, независимо от назначений по 407-410 и 603-604...
Если же использовать фантомы, то это не улучшит картину, потому как кнопок - не миллион. К тому же да 1232-й нельзя установить так, чтобы фантомная кнопка не "звенела" (в 500-ке это возможно). Так что либо звонки в ухо, либо.. как я тебе предложил выше...

StoPPer
05.12.2001, 14:57
Вариант с интерсептом 409-410 не подходит. Я думал что он и по BUSY будет переключать, а так можно и в 603-604 выставить 3RNG -- эффект интерсепта на RingGroup...

Если сделать DIL1:1 407-408. Все работает кроме двух моментов.

Уже упомянутая "фича лицезрения всех входящих звонков".
По COPickup я "подниму" какую-то определенную линию. А если их звонит 4, а я хочу ответить по 3ей... Там еще есть GroupPickup, что несколько сужает круг неопределенности. Как я понимаю, это ничем не лечится... (кроме как CallPickup [41 default], но это неудобно) Или все таки есть выход?

И еще. У одного "абонента" на столе 2 телефона и два внешних номера звонки с которых направляются 603-604 на 2 аппарата EXT одновременно, чтобы входящие звонки минимально "висели". Возможно ли сделать приход звонков с двух внеш.линий на эти 2 EXT, но если они оба заняты (имено заняты, потому что звонящие больше 2-4 звонков не ждут...) то перевод далее по группе.
Как я понимаю, можно сделать их (2EXT) отдельной группой и по DIL1:1 привести к ним внешние вызовы. Но из-за того что абонент -- отдельная группа, он не сможет перехватывать звонки именно на свой департмент, а сможет поймать звонок на другой департмент в самый ответственный момент... :) Да и те кто сидят с Абонентом в одной комнате (департменте) не смогут ловить его звонки по 40, как они привыкли делать... По 4* (CO Pickup) не подходит см. выше.
Может можно ЭТО как-то осуществить в одной группе, или не по DIL1:1 [407-408]?

P.S. Вроде понятно описал... :)