Александр89
02.09.2015, 15:16
Доброго времени суток, коллеги!
АТС не занимаюсь, но тут пришлось. В конторе что-то странное происходит с исходящими вызовами на сотовые или межгород.
Кратко обрисую схему настройки АТС (была сделана давно неизвестно кем): к плате PRI30 подключен поток E1. По этому потоку идут исходящие по городу; к плате LCOT8 через VOIP Cisco SPA8000 идут 8 линий, по которым идут все исходящие вызовы на межгород и сотовые телефоны.

Проблема в следующем: почему-то при исходящих звонках на межгород/сотовые в трубке нет гудка, что идет дозвон. Просто тишина, а потом на том конце провода берут трубку и слышен голос. Звонил себе на сотовый: в трубке тишина, а мобильный телефон сообщает о входящем звонке. Беру трубку - идет соединение, не беру - слышу короткие гудки.
И еще - если исходящий звонок идет на номер с автоответчиком, то автоответчик принимающей стороны не срабатывает - в трубке тишина, а потом по прошествии 40 секунд или около того - начинаются короткие гудки.

Эксперимента ради перенаправил все исходящие через поток платы PRI - исходящие звонки "работают корректно" - и соединяются с автоответчиками, и слышны гудки в трубке.

Прошу помощи: в чем может быть причина и как исправить?

P.S. Работаю вторую неделю. "Старожилы" говорят, что раньше проблем не было, и гудки присутствовали.

Наблюдатель
02.09.2015, 15:21
Эксперимента ради
подключите к кошке обычный телефон вместо АТС, позвоните себе на мобильный и начинайте нагибать кошковода (или провайдера).
З.Ы. А отсутствующий "гудок" называется КПВ - контроль посылки вызова.

Александр89
02.09.2015, 15:40
Прошу прощения за глупый вопрос, но как именно это сделать правильно? Я вытащил из Циски один RJ-12 и в освободившийся разъем вставил телефонный кабель, подключенный к телефону Panasonic. После набора номера (8-950-ххх-хх-хх) идут короткие гудки.
Что я не так делаю?

trscod
02.09.2015, 15:48
Что за провайдер VoIP у вас?

Наблюдатель
02.09.2015, 15:49
Предположу, что на циске могут быть другие правила набора. Их можно узнать у хозяина циски или вытащить из АТС. Телефон, надеюсь, номер в тоне набирает?

Александр89
02.09.2015, 15:52
Что за провайдер VoIP у вас?
Группа компаний «LexTel»

Александр89
02.09.2015, 17:27
Спасибо за советы. Проблемы разрешили при помощи техподдержки VOIP провайдера - дело оказалось в закрытых портах по IP циски. Порты открыли - все заработало.