mcgowan
01.09.2015, 15:06
Всем доброго дня!

Возникла проблема при подключении к новому провайдеру.

Подключили поток, входящие/исходящие нормально работают, но вот возникла проблема при работе с DISA, а точнее DISA некорректно отрабатывает или вообще не отрабатывает посылаемые сигналы DTMF.

Кто может подсказать где в АТС у себя я могу посмотреть и могу ли вообще посмотреть логи работы. При входящем звонке через этот поток DISA отрабатывает через раз донабор внутренних номеров или набор вариантов меню. Причём есть второй провайдер, подключённые через вторую плату и с ним в этот же момент проблем не испытываем. В момент вызова DISA не переполнена.

В момент сбойного звонка после выбора пункта меню или набора внутреннего номера на канале слышна тишина, как будто DISA ждёт донабора ещё клавиш, после этого выдаются коротки гудки (типа занято). Оператор говорит, что в этот момент АТС ещё не посылает сигнал разрыва соединения, а только через некоторое время.
В какую сторону вообще можно копать.

Наблюдатель
01.09.2015, 15:15
Какие могут быть логи на потоке, если сигналы DTMF идут в голосовом тракте? Тут только паяльник поможет.

mcgowan
01.09.2015, 15:26
Какие могут быть логи на потоке, если сигналы DTMF идут в голосовом тракте? Тут только паяльник поможет.

Т.е. проблема может быть в самой плате? Или это какой то хитрый способ извлечения инфы которая на неё приходит?

aMster
01.09.2015, 15:28
каким способом организован "плохой" поток Е1?
это чистый TDM или же как обычно VoIP E1 шлюз?
если второй вариант - пинайте прова на нормальные кодеки (G711) либо на сигнализацию DTMF вне линии (outband) на участке IP.
я вангую ещё и проблемы с факсами :)

mcgowan
01.09.2015, 15:31
каким способом организован "плохой" поток Е1?
это чистый TDM или же как обычно VoIP E1 шлюз?
если второй вариант - пинайте прова на нормальные кодеки (G711) либо на сигнализацию DTMF вне линии (outband) на участке IP.
я вангую ещё и проблемы с факсами :)

Со стороны прова стоит mediant 600.

aMster
01.09.2015, 15:56
Со стороны прова стоит mediant 600.

Ну и пинайте его (прова) чтобы он вам отдавал нормальный DTMF
при использовании всяких хитрых кодеков часто DTMF "плывет" и станция его не понимает.
решений ровно 2 (ну хорошо, 3)
1. загнать dtmf в outband / sip message на IP тракте
2. перейти на g711
3. сменить прова/технологию передачи.

Наблюдатель
01.09.2015, 15:56
Т.е. проблема может быть в самой плате?
Неа, паяльник для провайдера.

mcgowan
01.09.2015, 16:04
Ну и пинайте его (прова) чтобы он вам отдавал нормальный DTMF
при использовании всяких хитрых кодеков часто DTMF "плывет" и станция его не понимает.
решений ровно 2 (ну хорошо, 3)
1. загнать dtmf в outband / sip message на IP тракте
2. перейти на g711
3. сменить прова/технологию передачи.

Спасибо. Будем пробовать. Прова мы и так пинаем уже вторую неделю с этим DTMF, говорят уже все перепробовали. На счет g711 надо бы уточнить.
А технологию, а точнее прова мы и так сменили как раз на этого. На старом у нас все работало.

mcgowan
07.09.2015, 10:56
Проблему решили возвратом к старым операторам.

Но, новый оператор всё же сегодня похоже, что решил эту проблему. К сожалению не знаю как.