Александр89
26.08.2015, 11:24
Здравствуйте, коллеги!
Проблема следующая: при звонках на городские номера или мобильные телефоны звонок долго выходит на внешнюю линию - на телефоне уже идет счет времени, а первые гудки появляются только на 5-15 секунды...
Это проблема АТС или такие настройки у поставщика телефонных линий?
Наблюдатель
26.08.2015, 11:45
Это особенность аналоговых СО и возможно криворукость установщика.
Это проблема АТС или такие настройки у поставщика телефонных линий?
подключитесь к поставщику телефонных линий напрямую без мАТС и проверьте! - зачем задавать вопросы, ответ на которые можете дать только Вы сами проведя тестирование?
Нужно выход на внешние линии настроить через маршрутизацию (ARS).
Нужно выход на внешние линии настроить через маршрутизацию (ARS).
Стесняюсь спросить - если это глюк оператора то как поможет ARS?
Наблюдатель
26.08.2015, 12:17
Нужно выход на внешние линии настроить через маршрутизацию (ARS).
А что это даст в данном случае?
А что это даст в данном случае?
Длина номера по первым цифрам будет определятся и номер без выдержки таймера отправляться в линию.
Наблюдатель
26.08.2015, 12:23
Длина номера по первым цифрам будет определятся
Не будет.
Стесняюсь спросить - если это глюк оператора то как поможет ARS? Какой глюк? Может декадный (импульсный) набор на этой внешней линии вдобавок. На мобильные вообще всегда дольше соединение устанавливается. Но в данном случае бОльшую роль играет межцифровой таймер.
Не будет.
План нумерации для маршрутизации. Слыхали про такой? Я вообще удивлён вашим ответом. Вы профессионал?
Наблюдатель
26.08.2015, 12:35
План нумерации для маршрутизации. Слыхали про такой? Я вообще удивлён вашим ответом. Вы профессионал?
План нумерации (Dialing Plan) для групп городских линий в Панасониках работает независимо от ARS. Он даже в консоли далеко от ARS находится :rolleyes:
План нумерации (Dialing Plan) для групп городских линий в Панасониках работает независимо от ARS. Он даже в консоли далеко от ARS находится :rolleyes:
Возможно. Только его заполнить нужно, чтобы работал. Не так ли?
Наблюдатель
26.08.2015, 12:39
Именно так.
Александр89 (http://bbs.radiolink.ru/forum/member.php?u=94118), наши западные коллеги пытаются вас запутать. НачШтаба вам правильно ответит, надеюсь:).
Наблюдатель
26.08.2015, 12:46
Никто никого не пытается путать. Правильно заполненный диалинг план приведет к немедленному набору номера после нажатия последней цифры.
Именно так. Ну вот! Так что зря туман напускать?:)
Наблюдатель
26.08.2015, 12:49
Ну вот! Так что зря туман напускать?:)
Восьмерка, она, конечно же, похожа на тройку, но не тоже самое ;)
Никто никого не пытается путать. Правильно заполненный диалинг план приведет к немедленному набору номера после нажатия последней цифры.
И то верно:). Автору темы думаю понятней от этого не стало. Нужно местного спеца искать, чтобы проверил-настроил.
Восьмерка, она, конечно же, похожа на тройку, но не тоже самое ;) То, что у Панасоника есть отдельно диалингплан - особенность. Я их не обслуживаю, но уверен, что в ARS он тоже присутствует. Просто нет сейчас желания документацию читать про атс, которые не эксплуатирую. Но думаю, с таймером предположил правильно.
Наблюдатель
26.08.2015, 12:58
Но думаю, с таймером предположил правильно.
Если уменьшить межцифровой таймер, то некоторые пользователи, которые любят при наборе номера ковыряться в носу, не смогут дозвониться куда надо, поэтому план набора все-таки лучшее средство ИМХО.
valeryk, еще раз встряну и повторю вопрос: если это проблема оператора!!! - то как поможет ее решить ARS или диалплан???
Может сначала стоит отделить мух от котлет и только потом предлагать решение?!
Если уменьшить межцифровой таймер, то некоторые пользователи, которые любят при наборе номера ковыряться в носу, не смогут дозвониться куда надо, поэтому план набора все-таки лучшее средство ИМХО. Я и не предлагал его уменьшать. Про план набора и говорил.
valeryk, еще раз встряну и повторю вопрос: если это проблема оператора!!! - то как поможет ее решить ARS или диалплан???
Может сначала стоит отделить мух от котлет и только потом предлагать решение?! Дак это первое дело-позвонить без мини-атс! Не спорю!
НачШтаба
26.08.2015, 14:56
ARS, как правило, наоборот может "удлинить" время соединения.
Всё просто. Если аналоговые СО (а они "кагбэ оверлапные") работают в пульсе, а в Leading Number забира маска полностью на длину номера, то, сами понимаете. Занятие СО будет только после набора последней цифры...
А дальше, возможно, стоит ещё какая-нибудь АТС с "коллектором" и пусть даже не декадным набором, а DTMF-ом, но всё равно это ещё пара секунд +. Ну и понеслась.
Если кратко, то мало исходных данных.
НачШтаба
26.08.2015, 14:57
По поводу Dial Plan-а. Отсутствие масок тормозит только при енблоке и цифровом подключении. Аналоговым линиям пох. На них только включение микрофона может тормозить.
Александр89, наши западные коллеги пытаются вас запутать.
Распутываю для Вашего кругозора.
В панасонике ARS тоже можна по-разному настроить.
Можно с маской, и тогда CO займется только после того, как юзер набрал ВСЕ цифры, а если линия пульсовая, то в результате получим только увеличение времени дозвона.
Можно без маски, только первые цифры, тогда CO займется сразу после этих первых цифер, и остальное будет улетать синхронно с набором юзера. Результат - никакой.
И, диалплан на аналоговых линиях никак не влияет на время набора, на таймер включения микрофона разве что...
А вот сименс действительно, отправляет предыдущую цыфру после получения следующей, а последнюю по таймеру или по диалплану. Чо с них взять, черти нерусские.
Наблюдатель
27.08.2015, 13:51
И, диалплан на аналоговых линиях никак не влияет на время набора, на таймер включения микрофона разве что...
Та не влияет, запамятовал :(
BORIS-KU
28.08.2015, 01:14
Здравствуйте, коллеги!
Проблема следующая: при звонках на городские номера или мобильные телефоны звонок долго выходит на внешнюю линию - на телефоне уже идет счет времени, а первые гудки появляются только на 5-15 секунды...
Это проблема АТС или такие настройки у поставщика телефонных линий?
Коллеги !
Судя по всему Александр 89, за весь день не подключался к вашему Обсуждению, для прояснения конкретности неисправности.
"Толочь воду в ступе" бесполезно, пока Александр 89, не уточнит хотя бы какие минимум про Городские линии у его АТС Panasonic KX-TDE200:
1. ISDN - Транки (с En-Block или Overlap тоже важно уточнить)
2. Проводные линии (Провайдер: Ростелеком, Петерстар(Мегафон) ...) или первые 3-и цифры номеров напишите !
3. VoIP транки ( Какой оператор ??? )
4. Возможно наличие 2-х или 3-х типов внешних Транков одновременно.
5. Междугородная и Мобильная (через 8) связь может осуществляться через дозвонного оператора IP-телефонии с донабором PIN-кода ( через Quick Dial таблицу) и набираемого номера.
6. м.б. Виноват Провадер, если (например) он начал Терминировать исходящий трафик по более дешевому маршруту через нового посредника....
Во всех этих случаях причина Возникновения или Появления задержки в 5-15 сек может быть совершенно разной.
Когда 5, а когда 15 сек - нет данных.
Появилось это: Давно, Всегда, на прошлой неделе после ремонта... Когда ???
На Дисплее Аналогового аппарата отсчёт времени начинается по внутреннему таймеру, На Цифровом Системном аппарате отсчёт начинается после набора последней цифры номера + InterDigit Timeout.
Т.е. это 2-а разных Таймера.
Короче требуется Выявление и Точная настройка АТС, лучше на месте установки АТС.
Иначе будем играть здесь в Печки-Лавочки, Гадать на Кофейной гуще, Искать иголку с Стогу ....
Александр89
02.09.2015, 14:54
Всем спасибо за участие!
АТС давно никто не занимается, а я в организации недавно. Как оказалось - такая ситуация с временем ожидания соединения давно, либо изначально так уже и было...