Остин
07.07.2015, 01:05
Коллеги, есть задача, хотел обсудить возможные варианты решения.
Задача: Принять несколько внешних входящих вызовов с постановкой их на удержание с РАДИО ТРУБКИ (не DECT) и на переадресованный мобильный номер. По сути клиент хочет функционал системного аппарата с возможностью возврата к удерживаемым соединениям.

Учитывая отсутствие на радио трубке программируемых клавиш линий (их всего 6 объединены в многоканальную группу), приходит в голову только функционал PARK или PAGE_Q.
Подзвонку второго вызова достигаем установкой multi_app-Y (это работает на аналоговом аппарате?).
Page_Q не очень удобный вариант, потому как в памяти надо держать номера ячеек на которые повесили абонентов.
Park реализуем через flash+#183. Возврат #183+11. Код #183 думаю продублировать/заменить более короткой свободной в NPL цифрой,комбинацией.

В случае безусловной переадресации на мобильный, весь функционал по сути ляжет на плечи мобильного оператора, так как мы этот вызов уже не контролируем. Т.е. на каждый новый входящий будет заниматься новая исходящая линия (на линиях отбойники).

Будут еще более изящные варианты? Ваши предложения, замечания.

valeryk
07.07.2015, 06:54
Привет. Можно сделать безусловную переадресацию с этой радиотрубки на порт конференции и все они (абоненты) будут там удерживаться и общаться:). Потом можно туда присоединиться. Насчёт переадресации на сотовый не думал, так как это уже другая задача. Можно таким же образом и мобильный в эту конференцию принять. Подзвонку второго вызова достигаем установкой multi_app-Y (это работает на аналоговом аппарате?). Работает.

Georg_Ua
07.07.2015, 08:53
... Ваши предложения, замечания.
Доброго дня.
Как на меня, так я выдал бы абоненту граненный карандаш, чтобы закатать губу. Т.к. делать из обычного абонента системник ИМХО это круто :).
Думаю, что с парковкой, абонент не справится. На аппарате нет дисплея, а держать в голове все припаркованные вызова :rolleyes: если их больше двух, это ...:eek::rolleyes:
Вывод. Абонент инструктируется как работать с обычным удержанием и вперед! Листать он список удерживаемых все равно не сможет.
Есть еще один вариант.
Выбросить радиотрубу, взять смартфон (планшет) с интернетом, воткнуть на нее SIP клиента своей АТС и играться.
А если взять смартфон с windows ядром, то можно попробовать воткнуть на него тадирановский софтфон, который и есть системник (полный аналог). :rolleyes::D;)

Остин
07.07.2015, 11:36
Скорее я боялся что абонент запутается с Page_Q, а с парковкой проще.
При наборе #183 11 он будет подключаться к абонентам находящимся на удержании в порядке FIFO. Максимум что надо держать в голове, это количество удерживаемых абонентов.
Конференция не подойдет, абоненты не имеют друг другу никакого отношения.
IP у нас на АТС нет. Да и планшет на Windows это как то слишком не компактно и не мобильно.
Вот типа бы CAMP_ON на внешних сделать, было бы совсем удобно, но не представляю как это сделать автоматом.
За время удержания на парковке до возврата видимо отвечает в ST.T:
Park-1200 или Reorder-150?
Спасибо, значит вариант мой пока правильный.

Georg_Ua
07.07.2015, 12:04
Вот типа бы CAMP_ON на внешних сделать, было бы совсем удобно, но не представляю как это сделать автоматом.

Сделать ПВД с внешки на другой номер, а с него на абонента. И ставить КАМП уже на внутреннего :rolleyes:;)
P.S.
ИМХО фигня получится :). Оно, конешно интересно, однако это гемор, возможно в будущем.

Остин
07.07.2015, 13:06
Не понял. А кто активирует функцию постановки в очередь на занятого абонента (XFER 2)? Да и абонент то у нас не то что бы занят (multi_app-Y)
По сути как работает CAMP_ON:
Вы звоните с внутреннего А на внутреннего B. Абонент B в этот момент занят. Абонент A услышав сигнал ЗАНЯТО, нажимает XFER 2 (flash 2) и кладет трубку. Как только абонент B освободиться, то абоненту А поступит обратный вызов и при ответе на него пойдет вызов абоненту B. Конечно всё это в порядке очереди CAMP_ON.
В связи с этим в голову приходит еще одна мысль. По идее та же очередь используется и при звонке попадающем в HUNT группу и абонента можно динамить переключая между MUSIC_SOURCE и ANNOUNCEMENT скармливая "ласкающую" слух фразу "ВАШ ЗВОНОК ОЧЕНЬ ВАЖЕН ДЛЯ НАС, ОСТАВАЙТЕСЬ НА ЛИНИИ". Кто нибудь помнит последовательность работы HUNT группы с информированием. Я это делал только раз и очень давно. По моему переход на ANN не цикличный, а только 1 раз.
P.S. Странное дело, самое правильное и лежащее на поверхности решение пришло в голову в последнюю очередь. Ведь хант группа дает все нужные плюшки: авто удержание и авто возврат.

Georg_Ua
07.07.2015, 14:33
...Странное дело, самое правильное и лежащее на поверхности решение пришло в голову в последнюю очередь...
Ничего странного :). Одна голова хорошо, а три удобнее :D.
Часто именно базар по теме и приводит к правильним мыслям ;).
(Потому так важен форум :))
А с хантом надо поиграться, сам точно не помню т.к. не используется эта фича очень широко и с такими извращениями :).

Georg_Ua
07.07.2015, 14:35
Не понял. А кто активирует функцию постановки в очередь на занятого абонента (XFER 2)? Да и абонент то у нас не то что бы занят (multi_app-Y)....
Ну да. Снчала я написал, а потом уже думал :)

Остин
07.07.2015, 14:39
У варианта с hunt группой есть один минус ((:
Секретарь продолжая разговор не будет знать что в очереди находятся абоненты ожидающие соединения.
Пока не могу придумать как его исключить.