mbeavis
06.07.2015, 18:04
:confused:
Есть офисная АТС, абонентская трубка Avaya 3720.
При звонке клиента его номер отображается в трубке Avaya в формате (xxx) xxx-xxxx

При попытке нажать на служебную кнопку Call и сделать обратный звонок клиенту - ничего не получается, так как для выхода на внешнюю линию надо набирать телефон в формате 9-8-(ххх)ххх-хххх

Можно ли запрограммировать трубку так, чтобы префикс выхода на внешнюю линию 9-8- набирался автоматом, чтобы была возможность сделать обратный звонок клиенту сразу, а не переписывая его номер в блокнот и не набирая потом вручную?

Местные спецы-айтишники ответили "модификация входящего номера возможна только на стационарных ip телефонах. На переносных трубках дект модификация входящих номеров не поддерживается. "

Возможно ли вообще убрать необходимость юзеру набирать префикс 9-8, а оставить только необходимость набирать 10ти значный номер в формате (ххх)ххх-хххх?
А префикс пусть станция автоматом набирает.

:confused:

BORIS-KU
07.07.2015, 03:10
1. Это программируется на офисной АТС, а не на VoIP-DECT Трубке Avaya 3720.
2. Можно ли это запрограммировать на офисной АТС, зависит от АТС, версии ПО на АТС и Плана номеров на офисной АТС.