baks
09.06.2015, 23:44
Впервые настраиваю внешнюю линию SIP на АТС-ке и вот что получилось: исходящее соединение есть, отбой возможен с любой стороны, а голоса нет.
Спец от провайдера говорит: возможно роутер не пропускает порт 16000, мой сисадмин - на роутере все прозрачно, нет ни одного ограничения, если что нужно изменить - говори конкретно.
При этом на сети есть отдельный SIP-аппарат другого провайдера, который настроился сразу и прекрасно работает (требования к портам, думаю, одинаковые)
Хотелось бы разобраться в сути проблемы,и сисадмином объяснится.

Наблюдатель
10.06.2015, 07:18
Каким образом на АТС настроен обход NAT?

mich_ya
10.06.2015, 09:04
думаю проблема в том, что проброс наверно делали на основной IP, а про второй IP никто и не вспомнил.

baks
10.06.2015, 10:12
Каким образом на АТС настроен обход NAT?
Слаб я в этом вопросе. Изначально был выключен, При включении прописывался только клиентский IP. Разницы никакой.

думаю проблема в том, что проброс наверно делали на основной IP, а про второй IP никто и не вспомнил.

второй IP - это DSP платы?

Наблюдатель
10.06.2015, 10:15
второй IP - это DSP платы?
Да.